Новый трофи-прототип из Одессы

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

ИванS писал(а):
блокировки какие будут ? ЛР ?
Сзади да, а передняя с пневмоприводом, китайская, она уже была у заказчика.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Монгол
Самое главное не написал, колёса то какие будут ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Колеса будут Bogger 33x14 R16, машина соответствует украинскому классу Open 33, но арки примут колёса до 38 дюймов.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

вовочка писал(а):Монгол
расскажи пожалуйста об укороченном мосте [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

вовочка писал(а): расскажи пожалуйста об укороченном мосте
Берём чулок, обрезаем, навариваем фланцы, растачиваем посадки, крышки подшипников раньше от Нивы брал, теперь самодельные ставлю.
Полуоси делаю из родных, без сварки, фланец напрессовывается на горячую на длинной посадке.
Если нужны какие-то конкретные подробности, поделюсь, спрашивай.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Монгол писал(а):
вовочка писал(а): расскажи пожалуйста об укороченном мосте
Берём чулок, обрезаем, навариваем фланцы, растачиваем посадки, крышки подшипников раньше от Нивы брал, теперь самодельные ставлю.
Полуоси делаю из родных, без сварки, фланец напрессовывается на горячую на длинной посадке.
Если нужны какие-то конкретные подробности, поделюсь, спрашивай.
лучше конечно несколько фото процесса сбрки, если есть.
подшипник полуоси стандартный, или с большим внутренним диаметром?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Монгол писал(а):
bumbarach975 писал(а):Монгол
Аэршоки 2 насколько я понимаю, а почему по кругу не сделали аэршоки?
диаметр 2,5 . вообще у заказчика уже были стойки с пружинами поверх эйршоков (да, у Фокса и такое есть), но их длина не подходила для передней подвески, пришлось поменять одну пару стоек.
Ты глянь, 2,5 и очень даже компактно. По цене аэршок 2,5 сколько получается?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Монгол
Я так понимаю,что дверки будут герметичные? А какой привод на винт и какая система управления планируется(в смысле управления вектором тяги винта)?
Уровень исполнения у вас на очень высоком уровне! :roll:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Скажите как знающий человек,возможно у вас был опыт.Вопрос по редукторам.Я замыслил котлету из Ниссан Террано,точнее из двух передков террано свареных между собой.Не обессудьте все дело в бюджете,Ниссан куплен за 60тыс рублей.
База 2000 мм.Независимая подвеска перед и зад,полностью торсионная ,4 торсиона.Так вот у меня два передних редуктора,штатно стоящих я приварил перед к переду ,дмал что один из редукторов нужно переворачивать вверх ногами,оказывается они едут все праильно в нужную сторону.Только один из них крутиться не против часовой стрелки как штатно,а по часовой,все время как бы назад.
Вопрос на долго ли его хватит??Или думать сразу другой редуктор из заднего путем переворачивания
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Vitalya32 писал(а):Так вот у меня два передних редуктора, штатно стоящих я приварил перед к переду ,дмал что один из редукторов нужно переворачивать вверх ногами,оказывается они едут все праильно в нужную сторону.Только один из них крутиться не против часовой стрелки как штатно,а по часовой,все время как бы назад.
Вопрос на долго ли его хватит??Или думать сразу другой редуктор из заднего путем переворачивания
Всё правильно, вы уже развернули вращение, когда переставили редуктор спереди назад, больше ничего переворачивать не надо.
Теперь один из редукторов будет работать с правильным зацеплением (когда при движении вперёд в контакте будет внешняя сторона зуба), а второй с обратным (при движении вперёд работает внутренняя сторона зуба, хвостовик подтягивается к дифференциалу, а не выталкивается наружу).

По моему мнению в этом нет катастрофы, у меня так уже по два года ездят построенные мной прототипы. Кроме того, многие производители внедорожников не заморачиваются с разносторонней нарезкой зуба в главных парах, и ставят одинаковые (задние) назад и вперёд, так сделаны: УАЗ, Сузуки Самурай, Нива, список можно продолжить. Так что ещё неизвестно, какой из мостов у вас будет иметь "неправильное" зацепление, если Ниссан применял одинаковые пары, то правильно будет работать как раз задний мост.
В любом случае, насчет зацепления можно не переживать, тщательно регулируйте и следите за состоянием подшипников хвостовика, т.к. на них будет приходиться нагрузка противоположная той, что планировал производитель (то есть маленький, дальний от венца подшипник будет в осевом направлении нагружен чаще более крупного ближнего), и все будет ездить.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

вовочка писал(а): лучше конечно несколько фото процесса сбрки, если есть.
подшипник полуоси стандартный, или с большим внутренним диаметром?
Фото не делал, но там нет ничего сложного и интересного. Главное - соосная ГП расточка посадок, идеально делать на горизонтально-расточном, мы по бедности делаем сами на токарном, вроде нормально получается, но выставлять долго.
Подшипник ставлю 35х72х17, какой в оригинале не знаю.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

of писал(а): Ты глянь, 2,5 и очень даже компактно. По цене аэршок 2,5 сколько получается?
точно не помню, здесь цена около 500 USD, но у меня ещё скидки.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

Стаканыч писал(а):Монгол
Я так понимаю,что дверки будут герметичные? А какой привод на винт и какая система управления планируется(в смысле управления вектором тяги винта)?
Двери будут герметичные.
Изменение вектора тяги на автомобиле винту не нужно, маневренность на воде отличная благодаря управляемым колесам, вот пример:
Уровень исполнения у вас на очень высоком уровне!
Спасибо! Но я своими руками мало что делаю, времени не хватает.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Понял спасибо!Так и сделаю,оставлю все как есть.
Прост смутило то что самурай уаз и нива в раздатке имеют шестерни и карданы вращаюся в разные стороны,оттого и имеют одинаковые редуктора.А в ниссане стоит цепь в раздатке,т е карданы вращаются в одну сторону,от того и редуктора с разным зацеплением.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Еще скажите по рулевому,какой насос гура,какой дозатор,какой гидроцилинд.Т к щас плотно работаю с рулевым управлением,очень хочется сзади передней оси,но смотрю у вас спереди гидроцилиндр.Наверно у себя тоже оставлю спереди,т к сзади очнь заморочно,а это ухудшит надежность машины,что как раз одно из самых важных критериев в прототипе.

Вернуться в «Прототипы»