Если коробки от 2108 то и сцепление 2108. Но если будут ремни, то зачем сцепления? И где узнать как приделать шкив к дигателю 2106?4х4=4 писал(а):Какое тогда сцепление брать под мою схему?
Напомню, пока схема это-ДВС2106 далее 2 кпп (2108 ) по одной на борт И мост сдвоенные ваз ИЛИ цепная передача. Понижение я выше приводил.
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
Как шкив приделать не знаю. думаю будет перед глазами тогда и решу и токарю закажу. Скорее всего, выкину маховик и на его место шкив на болтах.тсм350 писал(а):Если коробки от 2108 то и сцепление 2108. Но если будут ремни, то зачем сцепления? И где узнать как приделать шкив к дигателю 2106?4х4=4 писал(а):Какое тогда сцепление брать под мою схему?
Напомню, пока схема это-ДВС2106 далее 2 кпп (2108 ) по одной на борт И мост сдвоенные ваз ИЛИ цепная передача. Понижение я выше приводил.
Вообще я за то, что бы момент на вал КПП с вала ДВС передавался ремнями и как на мотоблоке ими же поворачивать. НО вроде разговор был, что эта идея на таком ДВС не покатит или я ошибаюсь?
На форуме есть бортоповоротные на сцеплениях, вроде ездят-ездили..
Тогда в таком виде на сцепление передать момент с двс через ремни или цепи.
__________________________________________________________
Еще я начитал инфу о том как ставили доп прижимные лепестки на корзину, расклепывали заклепки и потом их же заклепывали. Нажим при этом увеличивается и пробуксовки меньше.
Подгоняю действия под желаемый результат.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Если выкинешь маховик, то мотор работать не будет. Даже на сильно тюненых по оборотам движках маховик облегчают умеренно.
И заводить его как?
А самый главный вопрос, - как отнесутся коренные подшипники скольжения к постоянной радиальной нагрузке, на которую они не расчитаны...
И заводить его как?
А самый главный вопрос, - как отнесутся коренные подшипники скольжения к постоянной радиальной нагрузке, на которую они не расчитаны...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
Ну, или прикрутить через маховик.gromoverjetc писал(а):Если выкинешь маховик, то мотор работать не будет. Даже на сильно тюненых по оборотам движках маховик облегчают умеренно.
И заводить его как?
А самый главный вопрос, - как отнесутся коренные подшипники скольжения к постоянной радиальной нагрузке, на которую они не расчитаны...
Где то читал тему с такой схемой, пойду искать.
Подгоняю действия под желаемый результат.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Начав мучать гусеницу, ну или она меня
, нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.
Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.

Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
скажу из личного опыта пневно13й каток крайне не надежен ...за три мес покатушек порвал четыре балона ,в твоем варианте -наезд катка на ленту будет не страшен ,так как привод звездой...я б забандажил катки бешовыми дорожками от покрышек,вес все таки будет-танк он и в африке так,а пробитые пневмокатки голлвная боль особенно в схеме ремикса!!!Бандерлогин писал(а):Начав мучать гусеницу, ну или она меня, нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.
Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.
Варим красим лоботрясим
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Самоочищаться от говнолина будет. Ветки могут застревать. Вопрос, насколько быстро разлохматится? И как со звездой будет дружить?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Бандаж свой минус имеет клыки и траки ломать будет.Mosrentgen писал(а):скажу из личного опыта пневно13й каток крайне не надежен ...за три мес покатушек порвал четыре балона ,в твоем варианте -наезд катка на ленту будет не страшен ,так как привод звездой...я б забандажил катки бешовыми дорожками от покрышек,вес все таки будет-танк он и в африке так,а пробитые пневмокатки голлвная боль особенно в схеме ремикса!!!Бандерлогин писал(а):Начав мучать гусеницу, ну или она меня, нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.
Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
не быстрее чем рвать боковины кордов покрышки.если ставить пневмокаток то от сх техники дубовый,а нсли сделать норм клыки то и бандажи проживут долго уверен...шнивовод писал(а):Бандаж свой минус имеет клыки и траки ломать будет.Mosrentgen писал(а):скажу из личного опыта пневно13й каток крайне не надежен ...за три мес покатушек порвал четыре балона ,в твоем варианте -наезд катка на ленту будет не страшен ,так как привод звездой...я б забандажил катки бешовыми дорожками от покрышек,вес все таки будет-танк он и в африке так,а пробитые пневмокатки голлвная боль особенно в схеме ремикса!!!Бандерлогин писал(а):Начав мучать гусеницу, ну или она меня, нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.
Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.
Варим красим лоботрясим
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Mosrentgen
Какое тут нах спать теперь.... Характеристики станка смотрю... И думаю, даст ли мне денег в долг ТЕЩА! Потому как больше особо не у кого спрашивать...
Какое тут нах спать теперь.... Характеристики станка смотрю... И думаю, даст ли мне денег в долг ТЕЩА! Потому как больше особо не у кого спрашивать...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
[quote="Бандерлогин"]Начав мучать гусеницу, ну или она меня Ржач , нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.
Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.


Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.


Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край