Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):Какое тогда сцепление брать под мою схему?
Напомню, пока схема это-ДВС2106 далее 2 кпп (2108 ) по одной на борт И мост сдвоенные ваз ИЛИ цепная передача. Понижение я выше приводил.
Если коробки от 2108 то и сцепление 2108. Но если будут ремни, то зачем сцепления? И где узнать как приделать шкив к дигателю 2106?
Дёрнул, сел, поехал!
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

тсм350 писал(а):Что будет, если раскрутить один маховик и мгновенно включить сцепление - порвёт всё.
Я с Вами в полемику вступать не собираюсь.
Мнения-это как кости у человека, у каждого свои!!

ЗЫ. Видимо Вы без демпферных пружин не ездили и валы в коробке не ломали.
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

тсм350 писал(а):
4х4=4 писал(а):Какое тогда сцепление брать под мою схему?
Напомню, пока схема это-ДВС2106 далее 2 кпп (2108 ) по одной на борт И мост сдвоенные ваз ИЛИ цепная передача. Понижение я выше приводил.
Если коробки от 2108 то и сцепление 2108. Но если будут ремни, то зачем сцепления? И где узнать как приделать шкив к дигателю 2106?
Как шкив приделать не знаю. думаю будет перед глазами тогда и решу и токарю закажу. Скорее всего, выкину маховик и на его место шкив на болтах.
Вообще я за то, что бы момент на вал КПП с вала ДВС передавался ремнями и как на мотоблоке ими же поворачивать. НО вроде разговор был, что эта идея на таком ДВС не покатит или я ошибаюсь?
На форуме есть бортоповоротные на сцеплениях, вроде ездят-ездили..
Тогда в таком виде на сцепление передать момент с двс через ремни или цепи.

__________________________________________________________
Еще я начитал инфу о том как ставили доп прижимные лепестки на корзину, расклепывали заклепки и потом их же заклепывали. Нажим при этом увеличивается и пробуксовки меньше.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Если выкинешь маховик, то мотор работать не будет. Даже на сильно тюненых по оборотам движках маховик облегчают умеренно.

И заводить его как?

А самый главный вопрос, - как отнесутся коренные подшипники скольжения к постоянной радиальной нагрузке, на которую они не расчитаны...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

gromoverjetc писал(а):Если выкинешь маховик, то мотор работать не будет. Даже на сильно тюненых по оборотам движках маховик облегчают умеренно.

И заводить его как?

А самый главный вопрос, - как отнесутся коренные подшипники скольжения к постоянной радиальной нагрузке, на которую они не расчитаны...
Ну, или прикрутить через маховик.
Где то читал тему с такой схемой, пойду искать.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Начав мучать гусеницу, ну или она меня :))) , нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.

Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Бандерлогин писал(а):Начав мучать гусеницу, ну или она меня :))) , нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.

Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.
скажу из личного опыта пневно13й каток крайне не надежен ...за три мес покатушек порвал четыре балона ,в твоем варианте -наезд катка на ленту будет не страшен ,так как привод звездой...я б забандажил катки бешовыми дорожками от покрышек,вес все таки будет-танк он и в африке так,а пробитые пневмокатки голлвная боль особенно в схеме ремикса!!!
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Самоочищаться от говнолина будет. Ветки могут застревать. Вопрос, насколько быстро разлохматится? И как со звездой будет дружить?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

gromoverjetcСлавик ты вообще спиш ???или ты робот??? ;))))
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Mosrentgen писал(а):
Бандерлогин писал(а):Начав мучать гусеницу, ну или она меня :))) , нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.

Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.
скажу из личного опыта пневно13й каток крайне не надежен ...за три мес покатушек порвал четыре балона ,в твоем варианте -наезд катка на ленту будет не страшен ,так как привод звездой...я б забандажил катки бешовыми дорожками от покрышек,вес все таки будет-танк он и в африке так,а пробитые пневмокатки голлвная боль особенно в схеме ремикса!!!
Бандаж свой минус имеет клыки и траки ломать будет.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

шнивовод писал(а):
Mosrentgen писал(а):
Бандерлогин писал(а):Начав мучать гусеницу, ну или она меня :))) , нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.

Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.
скажу из личного опыта пневно13й каток крайне не надежен ...за три мес покатушек порвал четыре балона ,в твоем варианте -наезд катка на ленту будет не страшен ,так как привод звездой...я б забандажил катки бешовыми дорожками от покрышек,вес все таки будет-танк он и в африке так,а пробитые пневмокатки голлвная боль особенно в схеме ремикса!!!
Бандаж свой минус имеет клыки и траки ломать будет.
не быстрее чем рвать боковины кордов покрышки.если ставить пневмокаток то от сх техники дубовый,а нсли сделать норм клыки то и бандажи проживут долго уверен...
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Mosrentgen

Какое тут нах спать теперь.... Характеристики станка смотрю... И думаю, даст ли мне денег в долг ТЕЩА! Потому как больше особо не у кого спрашивать...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Mosrentgen писал(а):gromoverjetcСлавик ты вообще спиш ???или ты робот??? ;))))
:)))
gromoverjetc писал(а):Какое тут нах спать теперь, думаю даст ли мне денег в долг ТЕЩА!
:)))
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

[quote="Бандерлогин"]Начав мучать гусеницу, ну или она меня Ржач , нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.

Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.

Изображение

Изображение
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Изображение
кто что скажет по такому креплению?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»