И я о том же. Почти все сведения можно найти на Луноходах. Нужно всё взвесить и расчитать, а потом закупать комплектующие. Неправильная трансмиссия (при большом передаточном) сможет порвать и гусеницы и валы посрезать.oleg 54 писал(а):Вот как раз загруженный 3 тонны весит , и ходит же
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Цепная и ремённая передачи - не убиваемые. Даже если выкрошатся зубья на звёздочке, худо-бедно можно ехать.4х4=4 писал(а):Цепная передача от КПП к ведущим звездочкам с понижением в 4 раза, будет надежнее при применение цепи со звездочками или через ВАЗовские мосты?
Которая без моста.4х4=4 писал(а):Схема там не одна, какая?
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Смотря по какой цене. Да и где сейчас новый удалось найти ? Я себе взял ТВ4, списанный со школы, подубитый маленько, но для небольших работ вполне подходит, ну и у меня есть еще и доступ к 1К62.Mosrentgen писал(а):Решил купить первый токарный станок.предлагают тв 7 новый ,кто что думает стоит брать ,на поучиться????
На ТВ4 растачивал втулки под запрессовку бронзовых стаканов от шкворней КАМАЗ-ЕВРО (для балансиров на гусечник), вполне нормально и чистота и точность.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
отговорили меня от школьника(((и я купил 1а616....осталось из падвала его вынести !!!Сергей51 писал(а):Смотря по какой цене. Да и где сейчас новый удалось найти ? Я себе взял ТВ4, списанный со школы, подубитый маленько, но для небольших работ вполне подходит, ну и у меня есть еще и доступ к 1К62.Mosrentgen писал(а):Решил купить первый токарный станок.предлагают тв 7 новый ,кто что думает стоит брать ,на поучиться????
На ТВ4 растачивал втулки под запрессовку бронзовых стаканов от шкворней КАМАЗ-ЕВРО (для балансиров на гусечник), вполне нормально и чистота и точность.
Варим красим лоботрясим
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Диафрагменная пружина имеет, как все тарельчатые пружины, нелинейную характеристику. У нового нажимного диска усилие, как правило имеет небольшой запас. При износе накладок усилие сначала растёт, а затем опять снижается. На М-412 этот эффект более выраженный. Новое серийное сцепление М-412 может иметь передаваемый крутящий момент 11 кгм, а при износе накладок на 1 мм, может передавать уже 26 кгм, и при при дальнейшем износе усилие падает.4х4=4 писал(а):Можно по подробнее?!тсм350 писал(а):А сцепления - те ещё штучки. Из-за диафрагменной пружины передаваемый момент, в процессе эксплуатации может меняться в два раза.
Сцепление гарантирует не менее 1 000 000 циклов выключения. Но только если диафрагма выгибается в допустимых пределах. Если глубина выгибания превышает допустимую, выносливость диафрагмы резко снижается.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
Т.е. с двумя дисками сцепления, по одному на борт, прямолинейного движения может и не быть? Поедим криво?тсм350 писал(а):Диафрагменная пружина имеет, как все тарельчатые пружины, нелинейную характеристику. У нового нажимного диска усилие, как правило имеет небольшой запас. При износе накладок усилие сначала растёт, а затем опять снижается. На М-412 этот эффект более выраженный. Новое серийное сцепление М-412 может иметь передаваемый крутящий момент 11 кгм, а при износе накладок на 1 мм, может передавать уже 26 кгм, и при при дальнейшем износе усилие падает.4х4=4 писал(а):Можно по подробнее?!тсм350 писал(а):А сцепления - те ещё штучки. Из-за диафрагменной пружины передаваемый момент, в процессе эксплуатации может меняться в два раза.
Сцепление гарантирует не менее 1 000 000 циклов выключения. Но только если диафрагма выгибается в допустимых пределах. Если глубина выгибания превышает допустимую, выносливость диафрагмы резко снижается.

Подгоняю действия под желаемый результат.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
4х4=4
Классические гусеничники плавно как правило, не поворачивают. Фрикционами работают триггерно.
Жесткость тарельчатой пружины влияет на порог при котором сцепление начнет буксовать. Пока этот порог не превышен момент и мощность передаются полностью. Все поедет прямо.
Классические гусеничники плавно как правило, не поворачивают. Фрикционами работают триггерно.
Жесткость тарельчатой пружины влияет на порог при котором сцепление начнет буксовать. Пока этот порог не превышен момент и мощность передаются полностью. Все поедет прямо.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Фрикционное сцепление это не триггер и не кулачковая муфта. Сцепление предназначено для плавного соединения двигателя с трансмиссией. Накладки рассчитаны на буксование (при малых нагрузках поверхности только полируются почти без износа. Хорошее сцепление позволяет бросить педаль сцепления на средних оборотах, на первой передаче - автомобиль сам поедет. При правильно рассчитанном сцеплении ходимость трансмиссии увеличивается в 1,5...2,5 раза.gromoverjetc писал(а):Жесткость тарельчатой пружины влияет на порог при котором сцепление начнет буксовать. Пока этот порог не превышен момент и мощность передаются полностью
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
бросить педаль позволяют и обеспечивают плавность сцепления без рывка демпферные пружинытсм350 писал(а): Накладки рассчитаны на буксование (при малых нагрузках поверхности только полируются почти без износа. Хорошее сцепление позволяет бросить педаль сцепления на средних оборотах.

Накладки напротив должны обеспечивать сцепление без пробуксовки
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
Какое тогда сцепление брать под мою схему?тсм350 писал(а):gromoverjetc писал(а):При правильно рассчитанном сцеплении ходимость трансмиссии увеличивается в 1,5...2,5 раза.
Напомню, пока схема это-ДВС2106 далее 2 кпп (2108 ) по одной на борт И мост сдвоенные ваз ИЛИ цепная передача. Понижение я выше приводил.
Подгоняю действия под желаемый результат.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Какой нужен угол закрутки демпфера при времени полной синхронизации движка с трансмиссией за одну секунду (1200 об/мин делим на 60 = 20 оборотов). Я таких демпферов не знаю. А бывают сцепления без демпферов. На иномарках стоят хорошие сцепления, бывают нажимные диски с автоматическим поддержанием постоянного крутящего момента, не зависимых от коэффициента трения и износа накладок.Alekseevich52 писал(а):бросить педаль позволяют и обеспечивают плавность сцепления без рывка демпферные пружины
Поэтому все детали меньше, мощность больше и ничего не ломается.
Что будет, если раскрутить один маховик и мгновенно включить сцепление - порвёт всё.
Дёрнул, сел, поехал!