Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

oleg 54 писал(а):Вот как раз загруженный 3 тонны весит , и ходит же
И я о том же. Почти все сведения можно найти на Луноходах. Нужно всё взвесить и расчитать, а потом закупать комплектующие. Неправильная трансмиссия (при большом передаточном) сможет порвать и гусеницы и валы посрезать.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):Цепная передача от КПП к ведущим звездочкам с понижением в 4 раза, будет надежнее при применение цепи со звездочками или через ВАЗовские мосты?
Цепная и ремённая передачи - не убиваемые. Даже если выкрошатся зубья на звёздочке, худо-бедно можно ехать.
4х4=4 писал(а):Схема там не одна, какая?
Которая без моста.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Mosrentgen писал(а):Решил купить первый токарный станок.предлагают тв 7 новый ,кто что думает стоит брать ,на поучиться????
Смотря по какой цене. Да и где сейчас новый удалось найти ? Я себе взял ТВ4, списанный со школы, подубитый маленько, но для небольших работ вполне подходит, ну и у меня есть еще и доступ к 1К62.
На ТВ4 растачивал втулки под запрессовку бронзовых стаканов от шкворней КАМАЗ-ЕВРО (для балансиров на гусечник), вполне нормально и чистота и точность.
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

тсм350 писал(а):Которая без моста.
Там на мой взгляд большое количество ремней и цепей, много нужно точить, шкивы, валы, посадочные или можно готовые подобрать?

Изображение

Выдержит ли вал? при такой схеме?Так ради интереса..:)

Изображение
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):Там на мой взгляд большое количество ремней и цепей, много нужно точить, шкивы, валы, посадочные или можно готовые подобрать?
Вот и нужно всё хорошенько взвесить.
Дёрнул, сел, поехал!
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Сергей51 писал(а):
Mosrentgen писал(а):Решил купить первый токарный станок.предлагают тв 7 новый ,кто что думает стоит брать ,на поучиться????
Смотря по какой цене. Да и где сейчас новый удалось найти ? Я себе взял ТВ4, списанный со школы, подубитый маленько, но для небольших работ вполне подходит, ну и у меня есть еще и доступ к 1К62.
На ТВ4 растачивал втулки под запрессовку бронзовых стаканов от шкворней КАМАЗ-ЕВРО (для балансиров на гусечник), вполне нормально и чистота и точность.
отговорили меня от школьника(((и я купил 1а616....осталось из падвала его вынести !!!
Варим красим лоботрясим
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

тсм350 писал(а):А сцепления - те ещё штучки. Из-за диафрагменной пружины передаваемый момент, в процессе эксплуатации может меняться в два раза.
Можно по подробнее?!
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):
тсм350 писал(а):А сцепления - те ещё штучки. Из-за диафрагменной пружины передаваемый момент, в процессе эксплуатации может меняться в два раза.
Можно по подробнее?!
Диафрагменная пружина имеет, как все тарельчатые пружины, нелинейную характеристику. У нового нажимного диска усилие, как правило имеет небольшой запас. При износе накладок усилие сначала растёт, а затем опять снижается. На М-412 этот эффект более выраженный. Новое серийное сцепление М-412 может иметь передаваемый крутящий момент 11 кгм, а при износе накладок на 1 мм, может передавать уже 26 кгм, и при при дальнейшем износе усилие падает.
Сцепление гарантирует не менее 1 000 000 циклов выключения. Но только если диафрагма выгибается в допустимых пределах. Если глубина выгибания превышает допустимую, выносливость диафрагмы резко снижается.
Дёрнул, сел, поехал!
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

тсм350 писал(а):
4х4=4 писал(а):
тсм350 писал(а):А сцепления - те ещё штучки. Из-за диафрагменной пружины передаваемый момент, в процессе эксплуатации может меняться в два раза.
Можно по подробнее?!
Диафрагменная пружина имеет, как все тарельчатые пружины, нелинейную характеристику. У нового нажимного диска усилие, как правило имеет небольшой запас. При износе накладок усилие сначала растёт, а затем опять снижается. На М-412 этот эффект более выраженный. Новое серийное сцепление М-412 может иметь передаваемый крутящий момент 11 кгм, а при износе накладок на 1 мм, может передавать уже 26 кгм, и при при дальнейшем износе усилие падает.
Сцепление гарантирует не менее 1 000 000 циклов выключения. Но только если диафрагма выгибается в допустимых пределах. Если глубина выгибания превышает допустимую, выносливость диафрагмы резко снижается.
Т.е. с двумя дисками сцепления, по одному на борт, прямолинейного движения может и не быть? Поедим криво? :)
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):Т.е. с двумя дисками сцепления, по одному на борт, прямолинейного движения может и не быть? Поедим криво?
Это прикол? :(
Включенное сцепление передаёт вращение один к одному. А ремень не обеспечивает точную передачу вращения.
И у нас прямо даже поезда не ездят. :yahoo:
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

4х4=4

Классические гусеничники плавно как правило, не поворачивают. Фрикционами работают триггерно.

Жесткость тарельчатой пружины влияет на порог при котором сцепление начнет буксовать. Пока этот порог не превышен момент и мощность передаются полностью. Все поедет прямо.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

gromoverjetc писал(а):Жесткость тарельчатой пружины влияет на порог при котором сцепление начнет буксовать. Пока этот порог не превышен момент и мощность передаются полностью
Фрикционное сцепление это не триггер и не кулачковая муфта. Сцепление предназначено для плавного соединения двигателя с трансмиссией. Накладки рассчитаны на буксование (при малых нагрузках поверхности только полируются почти без износа. Хорошее сцепление позволяет бросить педаль сцепления на средних оборотах, на первой передаче - автомобиль сам поедет. При правильно рассчитанном сцеплении ходимость трансмиссии увеличивается в 1,5...2,5 раза.
Дёрнул, сел, поехал!
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

тсм350 писал(а): Накладки рассчитаны на буксование (при малых нагрузках поверхности только полируются почти без износа. Хорошее сцепление позволяет бросить педаль сцепления на средних оборотах.
бросить педаль позволяют и обеспечивают плавность сцепления без рывка демпферные пружины

Изображение

Накладки напротив должны обеспечивать сцепление без пробуксовки
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

тсм350 писал(а):
gromoverjetc писал(а):При правильно рассчитанном сцеплении ходимость трансмиссии увеличивается в 1,5...2,5 раза.
Какое тогда сцепление брать под мою схему?
Напомню, пока схема это-ДВС2106 далее 2 кпп (2108 ) по одной на борт И мост сдвоенные ваз ИЛИ цепная передача. Понижение я выше приводил.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Alekseevich52 писал(а):бросить педаль позволяют и обеспечивают плавность сцепления без рывка демпферные пружины
Какой нужен угол закрутки демпфера при времени полной синхронизации движка с трансмиссией за одну секунду (1200 об/мин делим на 60 = 20 оборотов). Я таких демпферов не знаю. А бывают сцепления без демпферов. На иномарках стоят хорошие сцепления, бывают нажимные диски с автоматическим поддержанием постоянного крутящего момента, не зависимых от коэффициента трения и износа накладок.
Поэтому все детали меньше, мощность больше и ничего не ломается.
Что будет, если раскрутить один маховик и мгновенно включить сцепление - порвёт всё.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»