Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18618
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Стайер писал(а):я разочарован работой двигателя, шумностью работы, бензин он просто пьёт... Я надеюсь на заявленный ресурс и постараюсь довести его до ума.
А если его сделать инжекторным. есть толи урал толи днепр инжектроный. парень использовал узлы от сантех (с надписью маде ин италия). мозги сам делал и сам их програм. может в этом направлении посмотреть
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):А если его сделать инжекторным. есть толи урал толи днепр инжектроный
есть такое понятие нижние клапаны,
морально УД ровесник ГАЗ М-20(победа), Виллиса, ГАЗ-51 ГАЗ-69 вот если сможеш их представить, то представь на них инжектор, распределённый, или непосредственный впрыск.
большинство современных китайцев в принципе разработка начала 80-х годов, то есть нижний распредвал, верхние клапаны, это двигатели Москвич 412 вроде, ГАЗ-24 между их созданием промежуток около 30-40 лет, инжектор по сути добавляет к цене наверное не меньше 300 долларов, там датчик расхода воздуха около 100 зелёных стоит.
Если сравнивать ТТХ однотипных машин, то на номинальных режимах расход, мощность у карбюраторных не хуже. Наглядный пример та же ВАЗовская класика.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Сергей_vrt
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Сергей_vrt »

kurliam:roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Thor17 писал(а):его не возьмет ни одна балансировка, тут нужно что-то придумывать с балансирами
Балансировку нужно делать вместе с маховиком, утяжеляя его чугунными или свинцовыми пластинами в противовес колену. Однако силы инерции 2го и 3го порядка без балансирных валов не победить :(
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

новичок писал(а):А если его сделать инжекторным
Сниму шляпу перед тем кто пристроит впрыск на УД2 и в доступной форме объяснит как это сделать в домашних условиях.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18618
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Стайер
я точно этого делать не буду и с моей базой этого не сделать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

при скорости 100 км/ч пробег 100 000 км получаем вроде 1000 часов
для ВАЗовской классики при регулярном обслуживании 300 000 не проблема, то есть 3000 часов, получается профессиональный ресурс
Саня вы большой практик,но книги не очень охотно читаете.Существует практика двигателестроения,и она признана во всём мире.Ресурс в 300-400 моточасов это не сколько иное,ежели пробег.В паспорте указывается максимальная мощность,обычно двигатель рассчитывается именно под неё но которой практически ни кто не пользуется.Или очень кратковременно.По этому и ресурс как бы больше.Вы очень восхищаетесь движками от СЗД,так вот их прощитывают под 150-200часов при заявленных паспортных данных.А работают они годами.Всё зависит от эксплуатации.Так что делайте выводы.
Вообще военная техника разрабатывалась не навека, а на 2-3 часа боя, ну мож электростанция, аналогичная УД на 100-200 часов, так как энергетические установки такой мощности используются как

вспомогательные и срок жизни их носителя 100-200 часов, не более, накрывается ответным залпом, или подавляется средствами борьбы с ними.
УДешки разрабатывались для народного хозяйства с учётом длительного пользования.И в отличии от сегодняшнего дня в те времена была очень широкая унификация.Использовались довольно часто,и не только как электростанции.К стати сей час на рынке появился аналог УД1-М1 в отечественном исполнении,и позиционируется он как полупроф,стоит как средний китаец.
Стоимость моего китайца 5 т.р. аналогичного по конструкции УД(с фильтром, насосом 15 т.р.) ремкомплект к нему не меньше 5 т.р., то есть стоимость моего нового, сколько будет стоить ремкомплект к УД я не представляю.
У нас можно приобрести УД1-М1 за 100у.е. снятый с консервы.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kurliam писал(а):У нас можно приобрести УД1-М1 за 100у.е. снятый с консервы.
а оно мне надо??? У меня Д-300 стоит и УД-2 плюс поршневая к удешке в комплекте, не юзаная, вместе с КВ, картер на металлолом пацанята сдали, остальное осталось, не считая остального, вполне ликвидного барахла, так я не знаю, что с ними делать, выкинуть жалко, а применить не целесообразно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kurliam писал(а):УДешки разрабатывались для народного хозяйства с учётом длительного пользования.
У меня много колхозников знакомых, так вот, если где УД и использовались, то по 2-3 часа в год в качестве циркулярки, а в колхозах они по канавам валялись, не совладать колхозникам с ними было, ЗиДы юзали. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Стайер писал(а):Балансировку нужно делать вместе с маховиком, утяжеляя его чугунными или свинцовыми пластинами в противовес колену. Однако силы инерции 2го и 3го порядка без балансирных валов не победить
Ну 3го порядка там конечно не будет, а первого и второго это и есть препятствие, вон 25 прыгает аки сайгак если не привязаный. А ока не прыгает, там компенсирован момент первого порядка балансирами. Во общем это довольно непросто, а времени и возможностей на все сразу нехватает.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

УД2 изначально для военных создавался, генераторы крутить. Расход и шумност им по барабану, лишь бы надёжно. Военная контора(не только у нас) очень консервативная организация.Если изделие приняли на вооружение оно пол века может выпускаться без малейших изменений пока оно 1)начнёт заметно уступать ТТХ потенциального противника. 2)негативно проявит себя в боевых условиях.3) изделие станет двойного назначения(для гражданских тобишь). Все модернизации УДэхи можно к п3 отнести. А недавно отчет в инете прочёл про прошлогоднюю компанию в Грузии, дак там негатив на ГАБ4 вылили. Вот после него можно новую ГАБ ждать с новым движком.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Thor17 писал(а):Ну 3го порядка там конечно не будет
В Оке как раз силы 2го порядка компенсируются валом вращающимся в 2 раза быстрее колена в другую сторону. А силы 3го порядка которые создаёт этот вал компенсируются вторым балансирным валом вращающимся в одну сторону с коленом. Силы первого порядка компенсируются балансирами, а силами четвёртого порядка на таких оборотах можно пренибречь
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Что касается ресурса: у меня на грузовиках американских двигатели Детройт и Камминс, по тахометру зелёная зона от 1200 до 1600 оборотов. В таком режиме ресурс двига 2млн. км. до капремонта.Плюс к этому возможность 7 капремонтов. Буржуи конечно впрыски там всякие стряпают и прочее, но блоки КВ и распреды аж с 40х годов историю ведут. Мораль: движок должон работать в режиме холостого хода и будет всё тип топ
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Мы похоже применяем разные термины. Есть неуравновешеные поступательные силы первого порядка, есть неуравновешеные поступательные силы второго порядка, а есть неуравновешеные моменты инерции 1 и 2 порядка, плюс центробежная сила инерции и свободный момент инерции. 3 и 4 порядков там нет.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Thor17 писал(а):Есть неуравновешеные поступательные силы первого порядка, есть неуравновешеные поступательные силы второго порядка, а есть неуравновешеные моменты инерции 1 и 2 порядка, плюс центробежная сила инерции и свободный момент инерции. 3 и 4 порядков там нет.
Мы не волшебники и законов физики нам не изменить. Силы и моменты всегда присутствуют в двигателе в котором идет вращение. Полностью уравновешенных двигателей только 2 - это рядный 6цил. и опозит 6цил. а так же их производные. Т.е. например v12 это 2 рядных шестерки и тд. Не буду приводить формул, кому интересно- читайте: http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm

Вернуться в «Двигатель III»