А если его сделать инжекторным. есть толи урал толи днепр инжектроный. парень использовал узлы от сантех (с надписью маде ин италия). мозги сам делал и сам их програм. может в этом направлении посмотретьСтайер писал(а):я разочарован работой двигателя, шумностью работы, бензин он просто пьёт... Я надеюсь на заявленный ресурс и постараюсь довести его до ума.
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18618
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
есть такое понятие нижние клапаны,новичок писал(а):А если его сделать инжекторным. есть толи урал толи днепр инжектроный
морально УД ровесник ГАЗ М-20(победа), Виллиса, ГАЗ-51 ГАЗ-69 вот если сможеш их представить, то представь на них инжектор, распределённый, или непосредственный впрыск.
большинство современных китайцев в принципе разработка начала 80-х годов, то есть нижний распредвал, верхние клапаны, это двигатели Москвич 412 вроде, ГАЗ-24 между их созданием промежуток около 30-40 лет, инжектор по сути добавляет к цене наверное не меньше 300 долларов, там датчик расхода воздуха около 100 зелёных стоит.
Если сравнивать ТТХ однотипных машин, то на номинальных режимах расход, мощность у карбюраторных не хуже. Наглядный пример та же ВАЗовская класика.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Модератор
- Сообщения: 18618
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Саня вы большой практик,но книги не очень охотно читаете.Существует практика двигателестроения,и она признана во всём мире.Ресурс в 300-400 моточасов это не сколько иное,ежели пробег.В паспорте указывается максимальная мощность,обычно двигатель рассчитывается именно под неё но которой практически ни кто не пользуется.Или очень кратковременно.По этому и ресурс как бы больше.Вы очень восхищаетесь движками от СЗД,так вот их прощитывают под 150-200часов при заявленных паспортных данных.А работают они годами.Всё зависит от эксплуатации.Так что делайте выводы.при скорости 100 км/ч пробег 100 000 км получаем вроде 1000 часов
для ВАЗовской классики при регулярном обслуживании 300 000 не проблема, то есть 3000 часов, получается профессиональный ресурс
УДешки разрабатывались для народного хозяйства с учётом длительного пользования.И в отличии от сегодняшнего дня в те времена была очень широкая унификация.Использовались довольно часто,и не только как электростанции.К стати сей час на рынке появился аналог УД1-М1 в отечественном исполнении,и позиционируется он как полупроф,стоит как средний китаец.Вообще военная техника разрабатывалась не навека, а на 2-3 часа боя, ну мож электростанция, аналогичная УД на 100-200 часов, так как энергетические установки такой мощности используются как
вспомогательные и срок жизни их носителя 100-200 часов, не более, накрывается ответным залпом, или подавляется средствами борьбы с ними.
У нас можно приобрести УД1-М1 за 100у.е. снятый с консервы.Стоимость моего китайца 5 т.р. аналогичного по конструкции УД(с фильтром, насосом 15 т.р.) ремкомплект к нему не меньше 5 т.р., то есть стоимость моего нового, сколько будет стоить ремкомплект к УД я не представляю.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
а оно мне надо??? У меня Д-300 стоит и УД-2 плюс поршневая к удешке в комплекте, не юзаная, вместе с КВ, картер на металлолом пацанята сдали, остальное осталось, не считая остального, вполне ликвидного барахла, так я не знаю, что с ними делать, выкинуть жалко, а применить не целесообразно.kurliam писал(а):У нас можно приобрести УД1-М1 за 100у.е. снятый с консервы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня много колхозников знакомых, так вот, если где УД и использовались, то по 2-3 часа в год в качестве циркулярки, а в колхозах они по канавам валялись, не совладать колхозникам с ними было, ЗиДы юзали.kurliam писал(а):УДешки разрабатывались для народного хозяйства с учётом длительного пользования.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Ну 3го порядка там конечно не будет, а первого и второго это и есть препятствие, вон 25 прыгает аки сайгак если не привязаный. А ока не прыгает, там компенсирован момент первого порядка балансирами. Во общем это довольно непросто, а времени и возможностей на все сразу нехватает.Стайер писал(а):Балансировку нужно делать вместе с маховиком, утяжеляя его чугунными или свинцовыми пластинами в противовес колену. Однако силы инерции 2го и 3го порядка без балансирных валов не победить
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
УД2 изначально для военных создавался, генераторы крутить. Расход и шумност им по барабану, лишь бы надёжно. Военная контора(не только у нас) очень консервативная организация.Если изделие приняли на вооружение оно пол века может выпускаться без малейших изменений пока оно 1)начнёт заметно уступать ТТХ потенциального противника. 2)негативно проявит себя в боевых условиях.3) изделие станет двойного назначения(для гражданских тобишь). Все модернизации УДэхи можно к п3 отнести. А недавно отчет в инете прочёл про прошлогоднюю компанию в Грузии, дак там негатив на ГАБ4 вылили. Вот после него можно новую ГАБ ждать с новым движком.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
В Оке как раз силы 2го порядка компенсируются валом вращающимся в 2 раза быстрее колена в другую сторону. А силы 3го порядка которые создаёт этот вал компенсируются вторым балансирным валом вращающимся в одну сторону с коленом. Силы первого порядка компенсируются балансирами, а силами четвёртого порядка на таких оборотах можно пренибречьThor17 писал(а):Ну 3го порядка там конечно не будет
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Что касается ресурса: у меня на грузовиках американских двигатели Детройт и Камминс, по тахометру зелёная зона от 1200 до 1600 оборотов. В таком режиме ресурс двига 2млн. км. до капремонта.Плюс к этому возможность 7 капремонтов. Буржуи конечно впрыски там всякие стряпают и прочее, но блоки КВ и распреды аж с 40х годов историю ведут. Мораль: движок должон работать в режиме холостого хода и будет всё тип топ
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Мы не волшебники и законов физики нам не изменить. Силы и моменты всегда присутствуют в двигателе в котором идет вращение. Полностью уравновешенных двигателей только 2 - это рядный 6цил. и опозит 6цил. а так же их производные. Т.е. например v12 это 2 рядных шестерки и тд. Не буду приводить формул, кому интересно- читайте: http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htmThor17 писал(а):Есть неуравновешеные поступательные силы первого порядка, есть неуравновешеные поступательные силы второго порядка, а есть неуравновешеные моменты инерции 1 и 2 порядка, плюс центробежная сила инерции и свободный момент инерции. 3 и 4 порядков там нет.