Окончили с приводами управления ГП, тяги будут вдоль левого борта, валы стоят на сферических подшипниках ШС-30, из высоколегированной стали, термоообработаны и шлифованы:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Привет Леонид .как думаете если изготовить полуось не под фланец уаза а под шестерню дифа уаз.шестерню вварить в газушную грушу.тем самым еще уменьшить ширину лодки-будет ли жить такая схема???
gromoverjetc
Вес хвоста не меряли, тяжелый а спина и так сорвана. На вскидку - около 200 кг в сборе. Хотя и старались конструкцию облегчить не в ущерб надежности и прочности (без расчетов конечно, чисто по опыту) - здесь и трубчатые приводные валы, сверления в рычагах, пазы и отверстия в опорных конструкциях и т.п. Легче возможно и можно получить процентов на 5, если делать второй раз да и то после жестоких покатушек, чтоб всплыли дефекты, ну и применяя в бОльшей степени алюминий и титан.
Mosrentgen
Не очень понял вопрос, но ответить попытаюсь:
На мой взгляд уменьшить длину приводов от существующий на врядли получится, итак все поукорачивал вколько можно, даже грушу торцанул на 5 мм каждую, чтоб между ними был зазор на осевую компенсацию и снижение веса.
Для возможности двойной зубчатой муфты иметь хоть какую-нибудь компенсирующую способность несоосных валов (т.е. лежащих в двух плоскостях) и не выходить за допустимый угол скрещивания в 4-5 градуса каждого шарнира, все равно необходимо иметь некое расстояние между шарнирами. Чем оно больше, тем муфты работают мягче и их износ меньше. Из моего опыта (правда обороты много выше) угол скрещивания шарнира более 1.5 градусов - это уже предел, и надо центровать агрегаты. По большому счету зубчатки компенсируют в большей степени шевеление агрегатов и кузова в целом при эксплуатации и обязательна их предварительная центровка, если уж не под индикатор (что в данном случае конечно извращение, но мне это привычно), но под линейку точно.
У нас длина муфт вышла около 200 мм. На фото видно.
Если что - чертежи всех деталей есть.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Леонид - ваша схема понятна...просто в нашем регионе найти еще пару груш это не реально(((вот я и думаю как женить пару и бортовые!!!
Сегодня покрутил в руках шрус от японки -стоит подумать о свадьбе ГП и бортовых уаза...
Mosrentgen
А если использовать кулачковую муфту. Только в дополнение надеть кольцо,(на то место , где сцепляются кулачки)получится аналогичный механим. Да по-моему и готовые должны продаваться, штука то довольно часто используемая в промышленных агрегатах.(гугл в помощь)
Бандерлогин
Растояние пока точно не известно но при ширине трака в 60см - лодка на карданах будет совсем широкой;( shap
Про муфты спасибо поеду посмотрю сегодня ,помоему мой вариант как раз ))))
Использование стандартных зубчатых муфт мне выглядит сомнительным - они все как правило идут со шпоночным пазом и весьма металлоемкие (тяжелые блин). А техника наша в большинстве на шлицах. Придется свои муфты творить. Для кулачковых муфт нужно и токарный станок и фрезер. Наверно проще будет изготовить втулочно-пальцевую муфту, там достаточно одного токарного.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
А как быть если места для них не хватает? Я зубчатки стал ваять не от хорошей жизни, карданы готовые были когда механизм поворота был из диффа. А как стал пристраивать ГП от газухи , так они и не влезли
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
gromoverjetc писал(а):Ну шрусы то и довольно плоские есть. С фланцевым креплением. Как от москвича, только иномарочные. Не помню от чего, но где-то видел.
Было бы весьма познавательно на такие посмотреть и чтоб знать от какой машины.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"