А где видео?Сергей Анатольевич писал(а):Вобшем зверь, просто танк.
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Хорошо, бы чертёжик, а то не понятно какая деталь как называется. У меня на крышке винты стоят...тсм350 писал(а):4. Коробки.
Снять крышки с коробок. Вылить из них всё масло и воду. В каждую коробку натолкать Литола или Циатима (в крайнем случае солидола), сколько не жалко (не менее 0,5 кг) и добавить 85,5 мл масла. Пружину (изготовлена из мягкого железа) снять, убрать пузыри, и загнуть плавно вниз на 10...15 мм. Пластина после сборки должна как бы прилипать к крышке. От разгибания пластину предохраняет скобка - её тоже можно немного подогнуть для уменьшения зазора. Если шляпка винта фиксатора полукруглая (должна быть высокая), подложить пружинную шайбу. Слегка подтянуть гайки М8 на крышке и примерить крышку к коробке. Вилку с пластиной установить между собой так, чтобы передачи правильно включались. НАМЕРТВО, навсегда затянуть гайки М8. Проверить как фиксируются пластины (при необходимости подпилить отверстия фиксатора). Если пластина с вилкой крутятся туго (завод выпустил партию с тонкими шайбами между пластиной и вилкой), подложить прокладки из жести. Перед сборкой все трущиеся поверхности, стыки и щели покрыть смазкой.
Ещё, для полного счастья, если есть время, на шестернях для лучшего переключения, на боковых поверхностях зубьев снять заходные фаски.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:54
- Имя: 89504947771
- Откуда: г.Тюмень
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:54
- Имя: 89504947771
- Откуда: г.Тюмень
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:54
- Имя: 89504947771
- Откуда: г.Тюмень
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Никогда не считал звенья - всегда клепал по месту.igor 72 писал(а):Володя подскажите пожалуста количество звеньев на ТСке с одной цельной цепью 19,5 , хочу поставить новые цепи!
Подшипники применялись в основном жигулёвские, но ставили и другие. Нужно разобрать и посмотреть марку.igor 72 писал(а):Володя подскажите а какие стоят подшипники и сальники в ступицах, поменять охото все разом!
Манжеты - оригинальные. Поэтому нужно подобрать манжеты по внутреннему диаметру, а на наружный диаметр выточить переходные втулки (в крайнем случае намотать узкий скотч).
На конических роликовых подшипниках сделаны огромные радиуса. Поэтому иногда не хватает регулировки, что-бы устранить люфт. Приходилось вытачивать колечки (толщина 2...3 мм) и ими заполнять эти пустоты. Иногда вместо толстой шайбы на конце вала ставили три тонких. Они выгибались, появлялся люфт - ступицам конец. Шайба должна быть 3...4 мм толщиной. После регулировки гайка с контрогайкой должны быть намертво стянуты между собой.
Ступицы нужно заполнять Литолом. Некоторые ставят прессмаслёнки, а я предпочитаю разборку.
Последний раз редактировалось тсм350 30 авг 2013, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
После снятия крышек с коробок, болтиков и потайных винтов на крышке не будет. Там всего 6 деталей - вроде заблудиться трудно. Вместо винта фиксатора М6, я иногда применял болт М6 с шестигранной головкой (отверстия под фиксатор рассверлить на 11 мм).СанычСан писал(а):У меня на крышке винты стоят...
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
Приветствую! та же беда... нашел ЗиД старенький,на ладан дышит...может снять с движка цилиндр, поршень, шатун,улитку, оставить только редуктор, на корпусе вентилятора-маховика проточить два ручья профиль А,потом уже китайца лепить.На ютубе есть видюха,там на минитракторе соединён редуктор зид и китаец ,соединение вал в вал. Нам обороты не нужны,нам тяга нужна...Да и в ременные передачи ТС-ки лезть не хочется.максим2003 писал(а):купил вчера в китае мотор 7лс со стартером,поделитесь идеями как его вживить в тележку
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
Сцепление родное днепровское поставил с маховиком(на форуме описывал ""стыковка китайца и кпп днепр"") тем самым увеличался момент когда одна коробка в ключена назад а другая вперед . Оба рычага от себя разворот на месте гружоный даже на холостых, а прибавив газу от волчка можно выпасть.chudotxt писал(а):Сцепление между двигателем и кпп есть?
Присоединяюся - видео охота больно видеть!
Видео дествительно нет а вот при прыжках болит жопа, спина, и зубы , нужно окуратней на ней. Гнатся за скоростью на ТСке не стоит . Маленькие колеса отсутствие подвески.
Луч
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Нужно узнать как решена проблема смазки подшипников скольжения распредвала без разбрызгивателя на шатуне.каверин писал(а):может снять с движка цилиндр, поршень, шатун,улитку, оставить только редуктор, на корпусе вентилятора-маховика проточить два ручья профиль А,потом уже китайца лепить.На ютубе есть видюха,там на минитракторе соединён редуктор зид и китаец ,соединение вал в вал
У меня сейчас стоит промежуточный вал с шкивами. Перекидным роликом я меняю обороты в 1,5 раза (8 передач вперёд и 4 назад).
Вал, 2 подшипника, шкивы (можно вариатор) - наверное самое простое и надёжное решение.
Дёрнул, сел, поехал!