Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Сергей Анатольевич писал(а):Вобшем зверь, просто танк.
А где видео?
Дёрнул, сел, поехал!
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

тсм350 писал(а):А где видео?
Видео нет фото на днях выложу. [:})
Луч
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

тсм350 писал(а):4. Коробки.
Снять крышки с коробок. Вылить из них всё масло и воду. В каждую коробку натолкать Литола или Циатима (в крайнем случае солидола), сколько не жалко (не менее 0,5 кг) и добавить 85,5 мл масла. Пружину (изготовлена из мягкого железа) снять, убрать пузыри, и загнуть плавно вниз на 10...15 мм. Пластина после сборки должна как бы прилипать к крышке. От разгибания пластину предохраняет скобка - её тоже можно немного подогнуть для уменьшения зазора. Если шляпка винта фиксатора полукруглая (должна быть высокая), подложить пружинную шайбу. Слегка подтянуть гайки М8 на крышке и примерить крышку к коробке. Вилку с пластиной установить между собой так, чтобы передачи правильно включались. НАМЕРТВО, навсегда затянуть гайки М8. Проверить как фиксируются пластины (при необходимости подпилить отверстия фиксатора). Если пластина с вилкой крутятся туго (завод выпустил партию с тонкими шайбами между пластиной и вилкой), подложить прокладки из жести. Перед сборкой все трущиеся поверхности, стыки и щели покрыть смазкой.
Ещё, для полного счастья, если есть время, на шестернях для лучшего переключения, на боковых поверхностях зубьев снять заходные фаски.
Хорошо, бы чертёжик, а то не понятно какая деталь как называется. У меня на крышке винты стоят...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
chudotxt
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение chudotxt »

Сергей Анатольевич писал(а): Стоит ЛИФАН КПП Днепр дальше все родное
зверь, просто
Сцепление между двигателем и кпп есть?
Присоединяюся - видео охота больно видеть! :)
igor 72
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:54
Имя: 89504947771
Откуда: г.Тюмень

Сообщение igor 72 »

тсм350
тсм350
Володя подскажите пожалуста количество звеньев на ТСке с одной цельной цепью 19,5 , хочу поставить новые цепи!
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь !!!!!
igor 72
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:54
Имя: 89504947771
Откуда: г.Тюмень

Сообщение igor 72 »

тсм350
Володя подскажите а какие стоят подшипники и сальники в ступицах, поменять охото все разом! :roll:
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь !!!!!
igor 72
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:54
Имя: 89504947771
Откуда: г.Тюмень

Сообщение igor 72 »

тсм350
тсм350
Володя подскажите пожалуста количество звеньев на ТСке с одной цельной цепью 19,5 , хочу поставить новые цепи!
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь !!!!!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

igor 72 писал(а):Володя подскажите пожалуста количество звеньев на ТСке с одной цельной цепью 19,5 , хочу поставить новые цепи!
Никогда не считал звенья - всегда клепал по месту.
igor 72 писал(а):Володя подскажите а какие стоят подшипники и сальники в ступицах, поменять охото все разом!
Подшипники применялись в основном жигулёвские, но ставили и другие. Нужно разобрать и посмотреть марку.
Манжеты - оригинальные. Поэтому нужно подобрать манжеты по внутреннему диаметру, а на наружный диаметр выточить переходные втулки (в крайнем случае намотать узкий скотч).
На конических роликовых подшипниках сделаны огромные радиуса. Поэтому иногда не хватает регулировки, что-бы устранить люфт. Приходилось вытачивать колечки (толщина 2...3 мм) и ими заполнять эти пустоты. Иногда вместо толстой шайбы на конце вала ставили три тонких. Они выгибались, появлялся люфт - ступицам конец. Шайба должна быть 3...4 мм толщиной. После регулировки гайка с контрогайкой должны быть намертво стянуты между собой.
Ступицы нужно заполнять Литолом. Некоторые ставят прессмаслёнки, а я предпочитаю разборку.
Последний раз редактировалось тсм350 30 авг 2013, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

СанычСан писал(а):У меня на крышке винты стоят...
После снятия крышек с коробок, болтиков и потайных винтов на крышке не будет. Там всего 6 деталей - вроде заблудиться трудно. Вместо винта фиксатора М6, я иногда применял болт М6 с шестигранной головкой (отверстия под фиксатор рассверлить на 11 мм).
Дёрнул, сел, поехал!
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

Приветствую! В апреле приобрёл в чермете корпус ТС 350,резчики успели разрезать...,потихоньку восстанавливаю,много времени ушло на поиск узлов ,в наших краях техника редкая,практически собрал ,очень нужны размеры кузовка,по возможности с фото ,заранее благодарю
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

максим2003 писал(а):купил вчера в китае мотор 7лс со стартером,поделитесь идеями как его вживить в тележку
Приветствую! та же беда... нашел ЗиД старенький,на ладан дышит...может снять с движка цилиндр, поршень, шатун,улитку, оставить только редуктор, на корпусе вентилятора-маховика проточить два ручья профиль А,потом уже китайца лепить.На ютубе есть видюха,там на минитракторе соединён редуктор зид и китаец ,соединение вал в вал. Нам обороты не нужны,нам тяга нужна...Да и в ременные передачи ТС-ки лезть не хочется.
максим2003
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
Откуда: Спасск-Дальний Приморский край

Сообщение максим2003 »

Частично разодрал тележку, снял мотор
Вот фото цепей Изображение
Изображение
Изображение
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

chudotxt писал(а):Сцепление между двигателем и кпп есть?
Присоединяюся - видео охота больно видеть!
Сцепление родное днепровское поставил с маховиком(на форуме описывал ""стыковка китайца и кпп днепр"") тем самым увеличался момент когда одна коробка в ключена назад а другая вперед . Оба рычага от себя разворот на месте гружоный даже на холостых, а прибавив газу от волчка можно выпасть.
Видео дествительно нет а вот при прыжках болит жопа, спина, и зубы , нужно окуратней на ней. Гнатся за скоростью на ТСке не стоит . Маленькие колеса отсутствие подвески.
Луч
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

В мануале написано- ТС 350 12 км/ч,модернизированная до 30 км/ч,в чём заключена модернизация?
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

каверин писал(а):может снять с движка цилиндр, поршень, шатун,улитку, оставить только редуктор, на корпусе вентилятора-маховика проточить два ручья профиль А,потом уже китайца лепить.На ютубе есть видюха,там на минитракторе соединён редуктор зид и китаец ,соединение вал в вал
Нужно узнать как решена проблема смазки подшипников скольжения распредвала без разбрызгивателя на шатуне.
У меня сейчас стоит промежуточный вал с шкивами. Перекидным роликом я меняю обороты в 1,5 раза (8 передач вперёд и 4 назад).
Вал, 2 подшипника, шкивы (можно вариатор) - наверное самое простое и надёжное решение.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Минитрактора»