Делал так, двигатель на пластину толщиной 6мм или более, размером немного больше основания мотора , в пластине отверстия эллипсом, для подгонки ремня(тебе это может и не надо), на нее мотор жестко. А вот саму пластину к раме на любые автомобильные подушки, хоть от классики, хоть от нивы, или иномарки заднеприводной. Но тот двигатель был слабже твоего...gromoverjetc писал(а):Нужен совет. От чего взять подушки для двигателя, и нужны ли они?....
Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Mongoose
Э-э-э.... Как же мало? у меня максимальное передаточное получается 51 - 3.67 коробка Х 3.6 вариатор Х 3.8 мост...
Момент на выходе главной пары получится 2142 нм... Соответственно 1071 нм при повороте...
Соответственно при повороте усилие на гусенице получается около тонны... (звездочка радиус 100 мм)
Пинайте если ошибся, или если этого мало... Но мне кажется что вездеход полной массой около тонны хрена с два такое тяговое реализует...
idled
Примерно так и будет! Товарищ подогнал от мицубиси подушечки очень удачной формы.
mmcl200
Не получится к сожалению... У меня мотор (ведущий шкив вариатора и коробка (ведомый) висят отдельно... Боюсь мягенькие подушечки от генератора свернет нафиг...
Хотя посмотреть зайду, вдруг от больших генераторов что помощнее есть....
Э-э-э.... Как же мало? у меня максимальное передаточное получается 51 - 3.67 коробка Х 3.6 вариатор Х 3.8 мост...
Момент на выходе главной пары получится 2142 нм... Соответственно 1071 нм при повороте...
Соответственно при повороте усилие на гусенице получается около тонны... (звездочка радиус 100 мм)
Пинайте если ошибся, или если этого мало... Но мне кажется что вездеход полной массой около тонны хрена с два такое тяговое реализует...
idled
Примерно так и будет! Товарищ подогнал от мицубиси подушечки очень удачной формы.
mmcl200
Не получится к сожалению... У меня мотор (ведущий шкив вариатора и коробка (ведомый) висят отдельно... Боюсь мягенькие подушечки от генератора свернет нафиг...
Хотя посмотреть зайду, вдруг от больших генераторов что помощнее есть....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
gromoverjetc
На моём Бегемотике такой же движок стоит на куске транспортёрной ленты, толщиной 14 мм. Притянут болтами, ни вибрации, ни шума, работает мягко хоть на холостых, хоть на полном.
На моём Бегемотике такой же движок стоит на куске транспортёрной ленты, толщиной 14 мм. Притянут болтами, ни вибрации, ни шума, работает мягко хоть на холостых, хоть на полном.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Evgenii72
Я как раз сомневался, не жестковаты ли подушки от мицубиси... Теперь я спокоен. Спасибо!!
Сегодня еще для коробки нашел отличный крепеж - Передняя опора от движка восьмерки. Подход - как специально делалась...
Я как раз сомневался, не жестковаты ли подушки от мицубиси... Теперь я спокоен. Спасибо!!

Сегодня еще для коробки нашел отличный крепеж - Передняя опора от движка восьмерки. Подход - как специально делалась...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Я конечно не знаю как будет крутить гуску звезда 100мм.
Однако варик больше i=3 не даст. (реально считать 2,8 )
При этом, я по старинке в кг,
Всего: 3*3,67*3*3,92/01=1295кгс.м
Соотно на поворот = 647кгс.м
Добавь потери от гуски на твою тонну и получишь поворот только с инерции (разгона).
ЗЫ!
Я делал без подушек и ни какой вибрации не было.
Главное соосность ведомого с КПП.
Двиг этот просто шумный.
Варик вообше не любит подушек.
Спорить некогда.
Хотите принимайте во внимание, хотите в урну.
Я лишь указал на недостаток.
Однако варик больше i=3 не даст. (реально считать 2,8 )
При этом, я по старинке в кг,
Всего: 3*3,67*3*3,92/01=1295кгс.м
Соотно на поворот = 647кгс.м
Добавь потери от гуски на твою тонну и получишь поворот только с инерции (разгона).
ЗЫ!
Я делал без подушек и ни какой вибрации не было.
Главное соосность ведомого с КПП.
Двиг этот просто шумный.
Варик вообше не любит подушек.
Спорить некогда.
Хотите принимайте во внимание, хотите в урну.
Я лишь указал на недостаток.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Mongoose
Про зауженность диапазона я не подумал. Если что - буду менять главную пару, благо для нивы они чуть ли не до 5 есть...
Опорная точка для расчета по крутящему - вездеход медведь. http://medved-avto.ru/teh/. Он продается в том числе и дифповоротный. По крутящему даже с недорабатывающим вариатором у меня на выходе с коробки не хуже. Вес у меня намного меньше. На это и надежда.
За совет спасибо!
Заранее озабочусь поиском гп.
Про зауженность диапазона я не подумал. Если что - буду менять главную пару, благо для нивы они чуть ли не до 5 есть...
Опорная точка для расчета по крутящему - вездеход медведь. http://medved-avto.ru/teh/. Он продается в том числе и дифповоротный. По крутящему даже с недорабатывающим вариатором у меня на выходе с коробки не хуже. Вес у меня намного меньше. На это и надежда.
За совет спасибо!

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Чегой то я с просонья не разобрался - диапазон может быть заужен сверху - ведущий не сходится до конца, но максимальное понижение то куда может деться? Поясните, не врубаюсь...
Сегодня мотался в Рыбинск, забрал итлановские каточки. Качество понравилось. На фотках смотрятся некузявисто, но все ок. Очень хорошо продумано крепление резины - резина залита на хитровыделанную хреновину, приваренную к диску. Резина твердая. Посадка - обычная восьмерочная ступица.
Тяжелые, конечно, ну да хрен с ними, по крайней мере вопросов по надежности нету никаких.
Покрасить только надо.
Попутно поболтал, узнал много нового и полезного. Классные все таки ребята в итлане!




Сегодня мотался в Рыбинск, забрал итлановские каточки. Качество понравилось. На фотках смотрятся некузявисто, но все ок. Очень хорошо продумано крепление резины - резина залита на хитровыделанную хреновину, приваренную к диску. Резина твердая. Посадка - обычная восьмерочная ступица.
Тяжелые, конечно, ну да хрен с ними, по крайней мере вопросов по надежности нету никаких.
Покрасить только надо.
Попутно поболтал, узнал много нового и полезного. Классные все таки ребята в итлане!




В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
По креплению Мотора и коробки пришел, вроде бы, к решению.
Коробка - зад на штатном нивском сайлентблоке. Перед - на двух передних опорах движка восьмерки. Подходят идеально. Несколько смущает консольность крепления - опора не будет зажата, но думаю, что с учетом меньшей массы и нагруженности агрегата будет все ок.
Движок - на четырех задних опорах движка от мицубиси монтеро спорт. Несколько жестковаты, на мой взгляд, но может так и лучше. Между движком и опорами засуну переходник из дюралевого листика толщиной миллиметров восемь...
Откомментируйте... Завтра собираюсь эти решения воплотить в металле.


Коробка - зад на штатном нивском сайлентблоке. Перед - на двух передних опорах движка восьмерки. Подходят идеально. Несколько смущает консольность крепления - опора не будет зажата, но думаю, что с учетом меньшей массы и нагруженности агрегата будет все ок.
Движок - на четырех задних опорах движка от мицубиси монтеро спорт. Несколько жестковаты, на мой взгляд, но может так и лучше. Между движком и опорами засуну переходник из дюралевого листика толщиной миллиметров восемь...
Откомментируйте... Завтра собираюсь эти решения воплотить в металле.


В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
lexin Спасибо!
Да, с подрамником было бы проще... Но я этот момент продолбал. Изначально запланировал отдельно вешать мотор и коробчонку, исходя из этого изготовил переход с коробки на вариатор... Теперь если делать подрамник, то он получится заковыристый, и несимметричный. Отсюда масса сложностей - как поведет себя, как будет гнуться и играть... Поэтому приходится вешать раздельно....
Есть конечно вариант - движок по центру над коробкой, но будет очень неудобно подлазить к варику и мотор будет неразумно высоко..

Да, с подрамником было бы проще... Но я этот момент продолбал. Изначально запланировал отдельно вешать мотор и коробчонку, исходя из этого изготовил переход с коробки на вариатор... Теперь если делать подрамник, то он получится заковыристый, и несимметричный. Отсюда масса сложностей - как поведет себя, как будет гнуться и играть... Поэтому приходится вешать раздельно....
Есть конечно вариант - движок по центру над коробкой, но будет очень неудобно подлазить к варику и мотор будет неразумно высоко..
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
А есть какая-то необходимость вешать коробку на резинки? В авто она соединена с движком жестко там понятно. А у тебя ремень между ними, подушки эти под коробкой играть не будут?, не скажется это на работе вариатора? Может если хочешь ставить коробку через подушки то лучше изготовить что нибудь пожестче, например через сайлентблоки.gromoverjetc писал(а):По креплению Мотора и коробки пришел, вроде бы, к решению.
Коробка - зад на штатном нивском сайлентблоке. Перед - на двух передних опорах движка восьмерки...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
idled
Хочется на подушки, чтобы изгнать лишние вибрации и звуки... Подушки, на самом деле, довольно жесткие. Думаю ок будет.
lexin
Да вот не хочется, блин его переделывать десять раз... Да и слишком он хитрожопый выходит... Мотор - правее, коробка - левее, мотор выше, коробка ниже... Там целую ферму придется городить...
Хочется на подушки, чтобы изгнать лишние вибрации и звуки... Подушки, на самом деле, довольно жесткие. Думаю ок будет.
lexin
Да вот не хочется, блин его переделывать десять раз... Да и слишком он хитрожопый выходит... Мотор - правее, коробка - левее, мотор выше, коробка ниже... Там целую ферму придется городить...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО