Вездеход "Секач" /строительство/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

gromoverjetc писал(а):Нужен совет. От чего взять подушки для двигателя, и нужны ли они?....
Делал так, двигатель на пластину толщиной 6мм или более, размером немного больше основания мотора , в пластине отверстия эллипсом, для подгонки ремня(тебе это может и не надо), на нее мотор жестко. А вот саму пластину к раме на любые автомобильные подушки, хоть от классики, хоть от нивы, или иномарки заднеприводной. Но тот двигатель был слабже твоего...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Надо найти магазин где продают запчасти к Китайским генераторам, там купить 4 подушки подвески мотор-генераторного блока, и будет тебе счастье, все встанет на родные отверстия
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Mongoose

Э-э-э.... Как же мало? у меня максимальное передаточное получается 51 - 3.67 коробка Х 3.6 вариатор Х 3.8 мост...

Момент на выходе главной пары получится 2142 нм... Соответственно 1071 нм при повороте...

Соответственно при повороте усилие на гусенице получается около тонны... (звездочка радиус 100 мм)

Пинайте если ошибся, или если этого мало... Но мне кажется что вездеход полной массой около тонны хрена с два такое тяговое реализует...

idled

Примерно так и будет! Товарищ подогнал от мицубиси подушечки очень удачной формы.


mmcl200

Не получится к сожалению... У меня мотор (ведущий шкив вариатора и коробка (ведомый) висят отдельно... Боюсь мягенькие подушечки от генератора свернет нафиг...

Хотя посмотреть зайду, вдруг от больших генераторов что помощнее есть....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

gromoverjetc
На моём Бегемотике такой же движок стоит на куске транспортёрной ленты, толщиной 14 мм. Притянут болтами, ни вибрации, ни шума, работает мягко хоть на холостых, хоть на полном.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Evgenii72

Я как раз сомневался, не жестковаты ли подушки от мицубиси... Теперь я спокоен. Спасибо!! [:})


Сегодня еще для коробки нашел отличный крепеж - Передняя опора от движка восьмерки. Подход - как специально делалась...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Я конечно не знаю как будет крутить гуску звезда 100мм.
Однако варик больше i=3 не даст. (реально считать 2,8 )
При этом, я по старинке в кг,
Всего: 3*3,67*3*3,92/01=1295кгс.м
Соотно на поворот = 647кгс.м
Добавь потери от гуски на твою тонну и получишь поворот только с инерции (разгона).
ЗЫ!
Я делал без подушек и ни какой вибрации не было.
Главное соосность ведомого с КПП.
Двиг этот просто шумный.
Варик вообше не любит подушек.
Спорить некогда.
Хотите принимайте во внимание, хотите в урну.
Я лишь указал на недостаток.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Mongoose

Про зауженность диапазона я не подумал. Если что - буду менять главную пару, благо для нивы они чуть ли не до 5 есть...


Опорная точка для расчета по крутящему - вездеход медведь. http://medved-avto.ru/teh/. Он продается в том числе и дифповоротный. По крутящему даже с недорабатывающим вариатором у меня на выходе с коробки не хуже. Вес у меня намного меньше. На это и надежда.

За совет спасибо! [:}) Заранее озабочусь поиском гп.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Чегой то я с просонья не разобрался - диапазон может быть заужен сверху - ведущий не сходится до конца, но максимальное понижение то куда может деться? Поясните, не врубаюсь...


Сегодня мотался в Рыбинск, забрал итлановские каточки. Качество понравилось. На фотках смотрятся некузявисто, но все ок. Очень хорошо продумано крепление резины - резина залита на хитровыделанную хреновину, приваренную к диску. Резина твердая. Посадка - обычная восьмерочная ступица.

Тяжелые, конечно, ну да хрен с ними, по крайней мере вопросов по надежности нету никаких.

Покрасить только надо.


Попутно поболтал, узнал много нового и полезного. Классные все таки ребята в итлане!


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

По креплению Мотора и коробки пришел, вроде бы, к решению.

Коробка - зад на штатном нивском сайлентблоке. Перед - на двух передних опорах движка восьмерки. Подходят идеально. Несколько смущает консольность крепления - опора не будет зажата, но думаю, что с учетом меньшей массы и нагруженности агрегата будет все ок.

Движок - на четырех задних опорах движка от мицубиси монтеро спорт. Несколько жестковаты, на мой взгляд, но может так и лучше. Между движком и опорами засуну переходник из дюралевого листика толщиной миллиметров восемь...

Откомментируйте... Завтра собираюсь эти решения воплотить в металле.


Изображение


Изображение
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

Приветствую. Красиво делаешь [:}) А имеет смысл движок и коробку на одном общем подрамнике делать, а подрамник уже на подушках крепить?
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

lexin Спасибо! [:})

Да, с подрамником было бы проще... Но я этот момент продолбал. Изначально запланировал отдельно вешать мотор и коробчонку, исходя из этого изготовил переход с коробки на вариатор... Теперь если делать подрамник, то он получится заковыристый, и несимметричный. Отсюда масса сложностей - как поведет себя, как будет гнуться и играть... Поэтому приходится вешать раздельно....

Есть конечно вариант - движок по центру над коробкой, но будет очень неудобно подлазить к варику и мотор будет неразумно высоко..
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

gromoverjetc писал(а):По креплению Мотора и коробки пришел, вроде бы, к решению.

Коробка - зад на штатном нивском сайлентблоке. Перед - на двух передних опорах движка восьмерки...
А есть какая-то необходимость вешать коробку на резинки? В авто она соединена с движком жестко там понятно. А у тебя ремень между ними, подушки эти под коробкой играть не будут?, не скажется это на работе вариатора? Может если хочешь ставить коробку через подушки то лучше изготовить что нибудь пожестче, например через сайлентблоки.
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

gromoverjetc
Да наверно ничего страшного что подрамник будет хитрозамороченный. Где прогнется там усилишь со временем, хотя не должен, он ведь на подушках стоять будет или висеть, ну как удобней.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

idled

Хочется на подушки, чтобы изгнать лишние вибрации и звуки... Подушки, на самом деле, довольно жесткие. Думаю ок будет.

lexin

Да вот не хочется, блин его переделывать десять раз... Да и слишком он хитрожопый выходит... Мотор - правее, коробка - левее, мотор выше, коробка ниже... Там целую ферму придется городить...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

Успехов тебе в строительстве, дружище! и терпения

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»