Тром 4х4,постройка и испытания.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

михаил29 писал(а):можете повторить тоже-самое с тремя людьми в кузове?
Да.3 чела (вместе с водителем)-примерно так и едет
Petrovich писал(а):Вау!
Алексей, а скромничал, что не болотоход...
Нет,не болотоход,д
болотоход -это восьмиколесник,а эта- пойменно-водная и асфальтоходная машина на 2-3 человека,охотника-рыбака.
solomon писал(а):Алексей Сургут, колеса не перекачены?
Давление-0,4 атм ,как на трассе,если спустить-будет неинтересно,он и буксовать-то не должен сильно по идее.
Белый Дом писал(а):А я думал будет переломка...
Проходимые они,переломки,но жесткие и неуклюжие,делал уже,неинтересно.
OFF-ROAD36 писал(а):Алексей Сургут, мне кажется, нужны жесткие блокировки и дополнительная редукция раза в 2-3.
В этом случае якорь и лебедка не понадобились бы.
Нет,это было бы тривиально слишком,все так делают,а потом мучаются с поломатой трансмиссией.Проще лебедку кое-где достать,но трансмиссия надежная-это святое,поверьте,знаю,что говорю.
Андрей.Н. писал(а):привет ,Алексей.
Сколько весит это чудо?
Удельное давл. больше чем у ТРОМА8 раза в полтора?
Сколько будет стоить?
Привет,Андрей.Чудо нетяжелое для таких колес,из опыта-1300 кг пустая примерно. Уд.давление больше ненамного,потом-колеса можно хоть в ноль спустить,не вопрос,тогда-другой компот.В реале- практически не уступает ТР-8 в проходимости,ездили парой на 3 дня,
4-колесник-вполне серьезный вездеход,да и вытаскивать,случись что-очень легко.И там-очень много места для жизни.
Нисколько не стоит,поставим вот керамическое сцепление и низовой распредвал-испытаем еще раз-потом думать будем про серию.
Petrovich писал(а):Бесполезно - таков замысел автора...
Вот именно!!!!! Основная задача была-сделать на 4-колеснике по-настоящему надежную трансмиссию.пока слабое место-сцепление.Но сцепление-это муфта включения и размыкания трансмисии,с ней можно и нужно поколдовать(спортивная керамика держит по 200 л.с. моторы,кстати),а мотор ,скорее всего ,потом будет Нива 1,7 с 04 низовым распредвалом(характеристики в этом случае просто дизельные,уже с 1500 оборотов-вся сила на выходе).
С этой машиной-долго думали,вроде просто все.И блокировки разные думали и муфты МТЗ и пр.Все не то,а оказалось-истина где-то рядом :)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Лёш, посмотри гуски :wink:

[video][/video]
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
MYaroA
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:07
Откуда: Оренбуржье

Сообщение MYaroA »

Алексей Сургут новости есть?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

MYaroA писал(а):Алексей Сургут новости есть?
А конкретнее???
MYaroA
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:07
Откуда: Оренбуржье

Сообщение MYaroA »

Алексей Сургут писал(а):испытаем еще раз-потом думать будем про серию.
Я имел в виду когда в серию, вылезли какие-нибудь косяки при испытании?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Косяков нет,есть особенности конструкции :))) ,например нет ползущей скорости.В серию не пойдет,хотя вполне приличная машина.Невыгодно.
MYaroA
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:07
Откуда: Оренбуржье

Сообщение MYaroA »

Алексей Сургут глянь ЛС
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Глянул
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

http://s005.radikal.ru/i211/1308/ed/348a5483329b.jpg
Вот при некотором размышлении решили все же выпускать Тром 4 среднемоторной компановки мелкосерийно. Трансмиссия удачноя у данной модел,несколько обкаточных машин-ниодной проблемы именно с трансмиссией не было. 3 года испытывали,удачный аппарат вышел на удивление. Как и все Тромы очень силен в дисциплине плавание,поймы рек,лес ,грязь,есть центральная подкачка,очень вместительный салон ,4 человека могут ночевать.
http://i076.radikal.ru/1308/02/80f065c6d645.jpg
http://i023.radikal.ru/1308/c5/e1263c36ca0e.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1308/9c/f93a6d380460.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1308/01/43f490eb2a3f.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1308/35/75ea03c15d21.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1308/d8/52fc5a7da0d5.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1308/d9/b3f57828c3ed.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1308/3e/ce678b639c92.jpg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Главное, что подвеска полноценная. Интересно посмотреть на совместные испытания этого вездехода и "Лесника" на Трэколах.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

solomon писал(а):Главное, что подвеска полноценная. Интересно посмотреть на совместные испытания этого вездехода и "Лесника" на Трэколах.
Лесник легче,меньше габаритами заметно,не имеет передней подвески,но похож по трансмиссии. Главное в Тром 4-полноценная лодка оооочень большой грузоподьемности,короче, водный транспорт практически.На воде исключительно устойчив ,быстро плавает,не боится волны и течения. Но не снегоход,а Лесник на Треколах-снегоход правильный.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

solomon писал(а):Интересно посмотреть на совместные испытания этого вездехода и "Лесника" на Трэколах.
Такая же мысль сразу посетила, НО не до жиру сейчас, все выживают в нелегкое время :(
Думаю, как полегче будет, организуемся на покатушки :wink:
Класс вездеходов то все равно разный получается, у нас любительский с претенцией на выполнение профессиональных задач, а Тром в "профи" остался, да и климатические условия разные заданы изначально.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

привет,Алексей.
может я не догоняю?
О какой подвеске речь?
На фото я никакой не вижу.

Алексей сколько весит? И сколько стоит?
Андрей.Н.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
Откуда: север Урала

Сообщение Андрей.Н. »

Алексей,скинь схему трансмиссии,интересно.
Волков В В
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
Имя: 89503600392
Откуда: Нижегородская обл. Плотинка

Сообщение Волков В В »

Да вездеход ну очень хорош. Но, что то больше нет продолжения обсуждения. Я вижу большие плюсы в лодке (увеличение водоизмещения, устойчивость на воде, не наматывается трава на трансмиссию). При построении корпуса типа лодки, приходится применять мосты с независимой подвески, из отечественных прм с нивы (слаб) или иномарка (дорого),пыльники рвутся. У меня вопрос - как Вы добились герметичности при наличии подвески, то есть при ходах мостов и рулевой тяги? Спасибо.

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»