Да.3 чела (вместе с водителем)-примерно так и едетмихаил29 писал(а):можете повторить тоже-самое с тремя людьми в кузове?
Нет,не болотоход,дPetrovich писал(а):Вау!
Алексей, а скромничал, что не болотоход...
болотоход -это восьмиколесник,а эта- пойменно-водная и асфальтоходная машина на 2-3 человека,охотника-рыбака.
Давление-0,4 атм ,как на трассе,если спустить-будет неинтересно,он и буксовать-то не должен сильно по идее.solomon писал(а):Алексей Сургут, колеса не перекачены?
Проходимые они,переломки,но жесткие и неуклюжие,делал уже,неинтересно.Белый Дом писал(а):А я думал будет переломка...
Нет,это было бы тривиально слишком,все так делают,а потом мучаются с поломатой трансмиссией.Проще лебедку кое-где достать,но трансмиссия надежная-это святое,поверьте,знаю,что говорю.OFF-ROAD36 писал(а):Алексей Сургут, мне кажется, нужны жесткие блокировки и дополнительная редукция раза в 2-3.
В этом случае якорь и лебедка не понадобились бы.
Привет,Андрей.Чудо нетяжелое для таких колес,из опыта-1300 кг пустая примерно. Уд.давление больше ненамного,потом-колеса можно хоть в ноль спустить,не вопрос,тогда-другой компот.В реале- практически не уступает ТР-8 в проходимости,ездили парой на 3 дня,Андрей.Н. писал(а):привет ,Алексей.
Сколько весит это чудо?
Удельное давл. больше чем у ТРОМА8 раза в полтора?
Сколько будет стоить?
4-колесник-вполне серьезный вездеход,да и вытаскивать,случись что-очень легко.И там-очень много места для жизни.
Нисколько не стоит,поставим вот керамическое сцепление и низовой распредвал-испытаем еще раз-потом думать будем про серию.
Вот именно!!!!! Основная задача была-сделать на 4-колеснике по-настоящему надежную трансмиссию.пока слабое место-сцепление.Но сцепление-это муфта включения и размыкания трансмисии,с ней можно и нужно поколдовать(спортивная керамика держит по 200 л.с. моторы,кстати),а мотор ,скорее всего ,потом будет Нива 1,7 с 04 низовым распредвалом(характеристики в этом случае просто дизельные,уже с 1500 оборотов-вся сила на выходе).Petrovich писал(а):Бесполезно - таков замысел автора...
С этой машиной-долго думали,вроде просто все.И блокировки разные думали и муфты МТЗ и пр.Все не то,а оказалось-истина где-то рядом
