Гусеничный болотоход "Вулкан"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

oleg 54

Да сальники буду менять однозначно люфтов на валах нет визуально подшибники живые привод будет передний так как уже всё сварено собрано и покрашено но мост не устроил в повороте двиг душит и постоянно нужно добовлять обороты а на слабонесущем грунте это плохо. Спасибо за консультацыи и помощь [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

СергейП писал(а):Олег не подскажете как установили колёса-звёздачки на валы бортовых
oleg 54 писал(а): у меня родные газушные обрезанные звёздочки стоят , т.е шлицевая и часть диска оставлена , на них приварен диск от минигрузовичка с вырезанной серединой (чашкой) .
Ну как-то так :

Изображение

Изображение

Изображение
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

oleg 54
Добрый вечер. С колёсами всё понятно. Олег подскажите сегодня забрал ГП выжимаю монтажкой диски, барабан не крутиться :shock: , снял барабан выжимаю снова, диски расходятся но не все. Попробовал отвёрткой дск от диска отходит легко, отделил все диски друг от друга. Такое впечатление что диски чем то измазаны но не маслом, поставил обратно барабан снова выжимаю барабан не проварачивается. Хочу спросить, в ручную барабан с разжатыми дисками должен проворачиваться или нет? Может стоит разобрать и промыть бензином все диски, если так то как снять пакет дисков, что-то не получилось.Спасибо. [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

СергейП писал(а):Добрый вечер.
СергейП добрый , добрый .
Вопрос понятен :ok: , - при выжиме крутиться должно руками , НО !!! - не торопись с выводами , вот сейчас у меня газуха простояла почти год , если на ней попробовать эту процедуру с ГП - то тоже хрен что прокрутиш , тоесть - диски просто-напросто покраваются тонким слоем ржавчины , это и держит фрикционы , но это не значит что ГП надо разбирать , всё очень просто - заводиш машину и первые несколько метров двигаешся поочереди выжимая фрикционы , немного свистаписка и всё приходит в норму через пару минут . На Вулкане тоже самое но только с первым выжимом - т.к он чаще ездит , и так всегда . Разбирать их муторно , они разбираются только когда начинают буксовать , других причин для их ревизии не вижу . Когда первый раз разбирал ГП , тоже не крутилась , внутри была только лёгкая ржа , просто застоялась она , вот и всё . В принципе если захотеть то можно и провернуть , там не особо сильно оно держит .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

СергейП
подобные пробемы с прилипанием диска сцепления встрачаются на авто которые долго простоят на месте . лечится торможением при выжатом сцеплении и потом проблем нет пока опять не постоит долго
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

oleg 54
Спасибо за кансультацию :roll: . Значит буду устанавливать и пробовать на ходу проварачивать. Олег скажите пожалуста что у вас за дизель и каков его вес, и вобще дизель какой мощности лучше использовать для гусеничника массой в тонну?Спасибо. [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

СергейП писал(а):Олег скажите пожалуста что у вас за дизель и каков его вес
ТД-27 атмосферник (НИССАН) , 2.7 литра , 86 лошадок , вес 265 кг. с коробкой .
СергейП писал(а):вообще дизель какой мощности лучше использовать для гусеничника массой в тонну?
Ритарический вообще-то вопрос - кому-то хватает стационарника на 15-20 бензиновых сил , по мне - дык меньше своего не захочу , мне важна серьёзная динамика в ..овнах . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

oleg 54
Всё понятно по мощнее оно конечно лучше но вес почти 300 кг. А если подобрать сил на 60 такого хватит? Как считаете? И вес будет меньше.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

СергейП писал(а):А если подобрать сил на 60 такого хватит
Пойдёт конечно , но уже с пониженой передачей , порекомендую японца 2С - два литра , 70 лошадок , очень простой и надёжный дизелёк , вес 165 кг. вроде , точно не помню .
... и это - давай уже на ты . :wink:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

oleg 54
Олег я даже не знаю что это за мотор 2С поищу про него информацию, почитаю. У вас в Новосибе с этим проще у нас везут двигателя с новосибирска как говорят контрактные на заказ и ценик у них не гуманый знаю привозили дизельные двигатели 2,5 литра цена 60000 а состояние не гуд. [:})
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Олег привет как поменять движение на на обратное ,что точить???
Варим красим лоботрясим
Байконур
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 19:39
Откуда: Томск

Сообщение Байконур »

Привет ставь бортовые будет тебе наоборот)))
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Mosrentgen два варианта: первый - протачиваеш ведомую шестрню (4-5 мм.) с обратной стороны от зубьев , и переворачиваеш её внутри ГП вместее с валом , непроточення она будет задевать за корпус , второй вариант - шестерню не трогаеш , а просто переворачиваеш , но уже сфрезировываеш выступ/стенку внутри ГП за который она будет задевать .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

oleg 54 писал(а):Mosrentgen два варианта: первый - протачиваеш ведомую шестрню (4-5 мм.) с обратной стороны от зубьев , и переворачиваеш её внутри ГП вместее с валом , непроточення она будет задевать за корпус , второй вариант - шестерню не трогаеш , а просто переворачиваеш , но уже сфрезировываеш выступ/стенку внутри ГП за который она будет задевать .
Спасибо Олег))) :beer:
Варим красим лоботрясим
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Бандерлогин писал(а):Подскажи, у тебя есть какая-нибудь статистика по стойкости ступичных подшипников в говнилине и воде?Не пробивает их уплотнения?
oleg 54 писал(а):нынче хочу вскрыть все и проверить состояние подш. .
Вскрыл все , проверил , итого - один выдавленный сальник на опорном катке , и раздавлена внутренняя обойма на наружнем подшипнике (шариковый) натяжного катка (ленивца) , заменены на роликовые . Вода конечно побывала везде .

Несколько фото внутри :
Заменил рычаги .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»