Да сальники буду менять однозначно люфтов на валах нет визуально подшибники живые привод будет передний так как уже всё сварено собрано и покрашено но мост не устроил в повороте двиг душит и постоянно нужно добовлять обороты а на слабонесущем грунте это плохо. Спасибо за консультацыи и помощь
Гусеничный болотоход "Вулкан"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
СергейП
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
- Откуда: Урай
oleg 54
Да сальники буду менять однозначно люфтов на валах нет визуально подшибники живые привод будет передний так как уже всё сварено собрано и покрашено но мост не устроил в повороте двиг душит и постоянно нужно добовлять обороты а на слабонесущем грунте это плохо. Спасибо за консультацыи и помощь
Да сальники буду менять однозначно люфтов на валах нет визуально подшибники живые привод будет передний так как уже всё сварено собрано и покрашено но мост не устроил в повороте двиг душит и постоянно нужно добовлять обороты а на слабонесущем грунте это плохо. Спасибо за консультацыи и помощь
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
СергейП
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
- Откуда: Урай
oleg 54
Добрый вечер. С колёсами всё понятно. Олег подскажите сегодня забрал ГП выжимаю монтажкой диски, барабан не крутиться
, снял барабан выжимаю снова, диски расходятся но не все. Попробовал отвёрткой дск от диска отходит легко, отделил все диски друг от друга. Такое впечатление что диски чем то измазаны но не маслом, поставил обратно барабан снова выжимаю барабан не проварачивается. Хочу спросить, в ручную барабан с разжатыми дисками должен проворачиваться или нет? Может стоит разобрать и промыть бензином все диски, если так то как снять пакет дисков, что-то не получилось.Спасибо. 
Добрый вечер. С колёсами всё понятно. Олег подскажите сегодня забрал ГП выжимаю монтажкой диски, барабан не крутиться
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
СергейП добрый , добрый .СергейП писал(а):Добрый вечер.
Вопрос понятен
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
СергейП
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
- Откуда: Урай
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
ТД-27 атмосферник (НИССАН) , 2.7 литра , 86 лошадок , вес 265 кг. с коробкой .СергейП писал(а):Олег скажите пожалуста что у вас за дизель и каков его вес
Ритарический вообще-то вопрос - кому-то хватает стационарника на 15-20 бензиновых сил , по мне - дык меньше своего не захочу , мне важна серьёзная динамика в ..овнах .СергейП писал(а):вообще дизель какой мощности лучше использовать для гусеничника массой в тонну?
-
СергейП
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
- Откуда: Урай
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
СергейП
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
- Откуда: Урай
-
Mosrentgen
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
Байконур
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 19:39
- Откуда: Томск
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Mosrentgen два варианта: первый - протачиваеш ведомую шестрню (4-5 мм.) с обратной стороны от зубьев , и переворачиваеш её внутри ГП вместее с валом , непроточення она будет задевать за корпус , второй вариант - шестерню не трогаеш , а просто переворачиваеш , но уже сфрезировываеш выступ/стенку внутри ГП за который она будет задевать .
-
Mosrentgen
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
Спасибо Олег)))oleg 54 писал(а):Mosrentgen два варианта: первый - протачиваеш ведомую шестрню (4-5 мм.) с обратной стороны от зубьев , и переворачиваеш её внутри ГП вместее с валом , непроточення она будет задевать за корпус , второй вариант - шестерню не трогаеш , а просто переворачиваеш , но уже сфрезировываеш выступ/стенку внутри ГП за который она будет задевать .
Варим красим лоботрясим
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Бандерлогин писал(а):Подскажи, у тебя есть какая-нибудь статистика по стойкости ступичных подшипников в говнилине и воде?Не пробивает их уплотнения?
Вскрыл все , проверил , итого - один выдавленный сальник на опорном катке , и раздавлена внутренняя обойма на наружнем подшипнике (шариковый) натяжного катка (ленивца) , заменены на роликовые . Вода конечно побывала везде .oleg 54 писал(а):нынче хочу вскрыть все и проверить состояние подш. .
Несколько фото внутри :
Заменил рычаги .








