Гусеничный болотоход "Вулкан"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Бандерлогин писал(а):А из каких соображений тяга привода сцепления у тебя поставлена вверх?
Ты имееш ввиду на рычаг выжимного , дык оно так примерно и на газухе исполнено , но можно и по разному повернуть , если по конструкции удобней , я так замастырил .
Взято с этого видио -

Изображение
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54
а нет смысла управление ГП делать гидра?
будет легче управление или надёжность потеряем ?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):а нет смысла управление ГП делать гидра?
будет легче управление или надёжность потеряем ?
А оно и не трудное , оно утомительно при длительной езде в тяжолых местах , если делать гидро и всё это , к примеру , на штурвал (руль) - будет конечно покомфортнее для спины и биццепсов , но я думаю что частично потеряется информативность рукагусеница , что в каках имеет значение , ну и простота и надёжность будут на другом уровне . Хотя если всё грамотно зделать , на гидравлике , то будет работать , куда оно денется . Сам нехочу этим заморачиваться , мне принцып "автомата Калашникова" больше подходит . :)
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

oleg 54

Добрый вечер подскажите пожалуста.Как вы считаете будет ли работать ГП газ-71 на гусеничнике моссой в 1 тонну без бортовых или обязательно бортовые. [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
На рычагах бы гидравлика не помешала. Если интересно погугли как сие сделано на трахтере ТТ 4. Там насос НШ10, гидробак литров на 10 со встроенным регулятором давления и три гидроусилителя , один на сцепление и два на бортовые тормоза. Штука довольно надежная и может работать в механическом режиме. Могу найти весь комплект, если интересно. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):Могу найти весь комплект, если интересно.
Да нет Юр , спасибо , я всем доволен , меня устраивает , усложнять нехочу .
СергейП писал(а):П"]будет ли работать ГП газ-71 на гусеничнике моссой в 1 тонну без бортовых или обязательно бортовые
По твёрдому может и покатится , по ..овнищу думаю ненадолго его хватит , а скорее ненасколько , это же как сцепление (только диски железные) , что будет если его поставить после моста и после него сразу звезда . Можно конечно там с усиленными пружинами помудрить , но всёравно невыдержит фрикцион такой момент .
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
А если УАЗкин бортовой редуктор СергейП
поставит?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

oleg 54

А не подскажете во сколько раз понижает бортовая газ-71?УАЗ-ая бортовая понижает в 2 раза если не изменяет память.
[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

СергейП писал(а): во сколько раз понижает бортовая газ-71?
4 к 1
shap писал(а):А если УАЗкин бортовой редуктор СергейП
поставит?
СергейП писал(а):УАЗ-ая бортовая понижает в 2 раза
Ну тут я всёравно несмогу с увереностью сказать что будет работать (непробовал) , и надо будет продумать как надёжно привязать этот редуктор к звёздочки , если сразу на него её повесить то он не выдержит такой нагрузки , натяжка гусеници убъёт его .
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):Можно конечно там с усиленными пружинами помудрить , но всёравно невыдержит фрикцион такой момент
Ты это вариант наверно видел ?
http://www.autoreview.ru/archive/2008/05/sm581/
Ездят же , не знаю как долго,но работает и весит 2,5 тонн.
Присмотрись , мне видится фрикцион даже обрезан
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

газик писал(а):Присмотрись , мне видится фрикцион даже обрезан
Обрезан тормозной барабан вполовину (на одну ленту из двух), набор дисков сцепления прежний.
oleg 54
Из каких соображений от рычага управления к ГП у тебя идет по две тяги на-сторону (сцепления и тормоза)? Не проще было поставить одну тягу и около ГП ее "раздвоить"?
Я чего так спрашиваю - подошел я к прокладке тяг управления и по этому поводу имею вопросы, возможно глупые, но не безтолковые :)))
oleg 54 писал(а):УАЗ-ая бортовая понижает в 2 раза

Ну тут я всёравно несмогу с увереностью сказать что будет работать (непробовал) , и надо будет продумать как надёжно привязать этот редуктор к звёздочки , если сразу на него её повесить то он не выдержит такой нагрузки , натяжка гусеници убъёт его .
Глядишь к зиме выйду на ход, тогда и точные ответы будут :P
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):Ездят же , не знаю как долго,но работает и весит 2,5 тонн.
Сомневаюсь что бортовой здесь нет .
Бандерлогин писал(а):Из каких соображений от рычага управления к ГП у тебя идет по две тяги на-сторону
У меня тормоза выведены на педали , а фрикционы на рычаги , т.е всё раздельно . Мне ненравится как на газухе - тормоз и фрикцион одного борта на одном рычаге (постоянные регулировки их взаимодействия) , потому и четыре тяги проведено на Вулкане .
Бандерлогин писал(а):Глядишь к зиме выйду на ход, тогда и точные ответы будут
Давай , давай , такие решения интересны , особенно ресурс . [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54
Все на газухины гп переделывают... Так,я глядишь, свою мечту последний осуществлю! :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Stac писал(а):Все на газухины гп переделывают... Так,я глядишь, свою мечту последний осуществлю!
Хотя пол форума кричало что диф.поворот для гусеничника есть хорошо :oops:
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Ну так это и понятно - диф относительно прост и главное дешев и доступен каждому в большом многообразии. Мы когда начали делать Бандерлогина под рукой не было ГП от газухи. Ценник на нее большой, вот и начали делать из УАЗовских мостов. Потом приплыла в руки бесплатно новая ГП в сборе - начали переделывать. Т.К. фрикцион полюбому лучше (хотя полно примеров использования диф-поворота у вояк всего мира, что также показатель жиснеспособности данной конструкции). Надеюсь к снегу закончить. Правда теперь остался полностью готовый узел диф-поворота, не знаю что с ним и делать :)))
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»