Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Pokcrishkin,
на мой взгляд,
схема работоспособна, но смотря какой вес будет. Если перетяжелишь то возможно будут ньюансы.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

raz_dva_try88 писал(а):Подскажите пожалуйста по поводу поворота гусеничной техники:
1.поворот на дифе -все понятно
2.фрикционы.это когда привод на один борт кратковременно отключается и другая сторона за счет большей скорости поворачивает..так?
3.планетарные редуктора..бортовые редуктора..как вообще не пойму(больше всего интересует)
Какие еще конструкции бывают?
Вот фотки тележки с ременными передачами по бортам (по 2 клиновых ремня профиль Б).

URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... e.jpg.html]Изображение[/URL]

URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i44 ... 6.jpg.html]Изображение[/URL]

После всех испытаний в 1989 году была разработана тележка ТС-350 (цепь - только ИЖ, цепь 19,05 сворачивает валы).
В разных городах выпущено больше 8000 штук.
На северах для проходимости устанавливают 4 больших колеса или гусеницы. По клюквенному болоту ползает без переделок. Пашет, окучивает, бульдозер, бетономешалка, косит и тп.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

xolodnov
такая схема полностью рабочая . у меня на ГОШЕ http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3063&start=0 в отличии от этой схемы только кпп она от мотоцикла днепр , и все работает отлично на бортовых сцеплениях нет намеков на износ .
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Прошёл по ссылке:
mishanya68 писал(а):сегодня перебирал фото нашел свой снегоход 1990г прикольно столько сразу вспомнилось .

Помню этот слёт у моторного завода. Сегодня искал фотки и попалась
газета с репортажем. Я в слёте не участвовал, а только на своей ТС-350
бульдозером и культиватором подчищал трассу для заездов после большого бульдозера. Смотрел гонки - жуть!
Дёрнул, сел, поехал!
Pokcrishkin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:22
Откуда: Вологодская обл

Сообщение Pokcrishkin »

Попробую вес прикинуть: двигатель ока со всем барахлом (радиатор стартер генератор провода) 70 кг, кпп ваз 30кг ,два фрикциона (2 маховика,2 корзины, два диска , общий каркас) 40 кг,мост ваз(два редуктора, тормоза) 80кг, колесные редуктора уаз (на вскидку) по 15 кг итого трансмиссия весит 250 кг, гусеницы кг 200, корпус-лодка 200кг , катки 100 кг итог 750кг. в 800 кг думаю можно уложиться. что скажете ? или я слишком оптиместичен в подщетах ? :oops:
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Pokcrishkin
сколько общее понижение (ПЧ_МостаВаз*ПЧ_БоротовогоРедуктора) после фрикционов?
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Pokcrishkin
У меня бортовой редуктор весит 34 кг: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=90

Я тут своего ворочал, так твой оптимизм оптимизма мне не внушил :)))

P.S. поискал бы ты вместо редукторов от 2106 редуктора 2102, там передаточное в районе 4.3 (точно не помню, в нете искать время нет), т.к. скорость 35 км.ч много. Стабильная тяга на малом ходу важней. Да и нагрузка на фрикционы ниже.
Если финансы позволяют, глянул бы мотор поинтересней - какой-нибудь воздушник...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

тсм350
привет . после твоих слов вспомнил трассу (говорили что для мотокросса) действительно жуть
Pokcrishkin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:22
Откуда: Вологодская обл

Сообщение Pokcrishkin »

drogs
угловой редуктор из моста ваз 2106 пч 3,9 - бортовой редуктор от военного моста уаз пч 1,94 = 7,566
Бандерлогин
тяжеловато однако%) значит они лишнее звено, не подходят для легкого гусеничника:)
вот расчет скорости с колесными редукторами уаз и диаметром звезды 35см
Изображение

а вот без бортовых но вазовский редуктор с пч 4,3 и диаметром звезды 25 см
Изображение


можно еще понижение сделать перед фрикционами на цепном редукторе, но это увеличит крутящий момент на фрикционах.
еще как вариант цепные бортовые редуктора они должны быть полегче уазовских колесных или нет?
и вопрос какой минимальный но рабочий диаметр звезды?
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

Друзья подскажите! При заднемоторной установке с передним приводом ( на базе агрегатов жиги) после КПП стоит РКП-Нива. Так вот, в этом случае, нужно переворачивать редуктор моста? А то что-то совсем запутался. И еще, как проверить работоспособность редуктора- кручу за фланец, крутится одна из полуосей, кручу за полуось- другая крутится в другую сторону, фланец стоит. Что не так?
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Pokcrishkin а почему на 5-ой передаче такое ПЧ?
по поводу массы - если в тонну уложишься будет жить без вопросов.
Pokcrishkin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:22
Откуда: Вологодская обл

Сообщение Pokcrishkin »

drogs
это пч задней передачи :)

а по поводу диаметра звезды что скажете?
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Подскажите пожалуйста какой должна быть ширина ведущей звезды,если ширина катка в месте протектора 135,по боковине 150.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

raz_dva_try88
Главное чтоб звезда в "дорожку" гуси влазила , т.е - не тёрлась об клыки (в расспор) , но и не хлябала между ними . Если у тебя между зубьями , у их основания , 160-170 мм. (к примеру) - исходя из ширины твоих опорных катков , то звезда на 150-160 мм.(соответственно) будет нормально .
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

oleg 54
Понял..спасибо большое..)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»