Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Помогите други.
Я как то невзначай сбил зажигание на малой армейской электростанции,на которой однотактник стоит,получилось позднее.В итоге генератор нагрузку не держал,болгарку включаю а он сбрасывал возбуд.Я матерился,слюнями бросался,думал болгарку разобью.Когда глянул на движок,обалдел.Выхлопной коллектор малинового цвета,как движку кырдык не пришёл,до сих пор не пойму.Поправил угол,и всё стало на свои места.Так вот к чему я веду,на УДехе выхлопной и всасывающий коллектора в куче,соответственно при большом количестве тепла на выхлопе,будет перегреваться и всасывающий,а на нём карб.Надо думаю отрегулировать угол опережения и поставить дополнительно теплоизолирующую прокладку под карб.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Да думаю так и есть. Зажигание позднее, бенза в коллекторе можно сказать догорает, а впуск с выпуском одна деталь. Чтоб зажигание раньше сделать надо магнето максимально к двигателю повернуть? Я спрашиваю, потому что ни какой литературы у меня по нему нет. Раз вращение в ту же сторону, что и коленвал, то чтоб раньше искру выбить поворот в противоположную вращению. Просто крутил я магнето и вправо до упора и влево, обороты ни как не меняются, потому и не понятно как на слух настраивать. А для строба метки нужны, но я реально ни одной не нашёл. В среду поеду экспериментировать, что получится расскажу. Да и тряпочки мокрые попробую
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Метки у него под крышкой распредвала, что бы до нее добраться надо пол двигателя раскидать. А на слух... ну незнаю, я слышу изменение жесткости работы двигателя. А проушины у магнето дают помоему 6 градусов изменение угла, и если настраивали абрис на магнето, то двигали пластину с кулачком, а она может изменить момент аж на 30 градусов в зависимости куда ее настройщик крутил.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Я спрашиваю, потому что ни какой литературы у меня по нему нет.
Если у вас точно УД2-М1 то литература не проблема,ссылкой поделиться не могу,не помню где её искать,а вот инструкцию по эксплуатации скинуть могу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18618
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Саня писал(а): то есть 3-4 месяца постоят на воздухе, ржавеют клапана и не завести, даже после заводки может встать
Ну не знаю я у металюг забрал один на запчасти. в сборе . он провалялся на складах не знамо сколько. потом у них под открытым небом не меньше двух лет. при чем он был сильно б/у. поставил сухое магнето и примерно через пол часа завел. новый на АБшке хавает примерно 4 литра в час выдает 4кВт. но вес всего агрегата поражает. большой плюс в отличие от импортных один человек точно не украдет
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Те метки, что под крышкой это установочные метки. Я имел в виду метки для установки зажигания стробоскопом. Они или на шкивах бывают или на маховике. Дак вот этих меток как раз и нет. Если самому только набивать в ВМТ, а потом от них плясать
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Там нужно снимать кожух маховика и смотреть.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Нашёл доки по УД2. Там нет настройки при помощи стробоскопа, соответственно и метки искать бесполезно. Видимо этот способ в 50-60 годы, когда он разрабатывался, считался экзотикой? Может стробы на заводах и были, но в продаже их наверняка не было. А воякам, для которых он собственно и существовал, по барабану как он работает. Вот и получается, что у кого слух помузыкальней, тот получше настроит, остальные пальцем в небо. Ещё вопрос. Кто нибудь пристраивал на УДэшку электростартёр? Если есть опыт-поделитесь...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Я начинал но почему то пристроил его к ПД10 :) Хотя там ничего мудреного нет.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Стайер писал(а):Там нет настройки при помощи стробоскопа,
Господи :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Понесло же, я не говорил, что надо куплять стробоскоп и им настраивать, тупо определяем верхнюю мёртвую точку и уже по не ставим на контактах опережение, для стробоскопа как минимум 12 вольт надо, зачем изгаляться то???? :shock:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Стайер писал(а):Дак вот этих меток как раз и нет. Если самому только набивать в ВМТ, а потом от них плясать
Вот именно так и поступать :twisted:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Нашёл косяк. Настраивал зажигание, он ни как не реагирует, дай думаю магнето сниму. Отворачиваю, от туда пружинки посыпались и осколки металические. Короче рассыпался на кусочки блок опережения зажигания. Тут всё на свои места и встало. Тот "передаст" который мне эту электростанцию продал, отстроил её, чтоб она заводилась и ладно. Опережения на оборотах нет, соответственно топливо в выпуске сгорает, коллектора нагреваются и он умирает через 30 минут. Когда остынет опять хорошо заводится. Пойду магнето искать на металлорынок...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Нет смысла его искать, просто ставьте опережение раньше необходимого по мануалу двигатель это перенесет без особых проблем. Метка одна находится на маховике на ободе, а вторая плоскость разъема картера, это то место где он разделяется на половинки. Что бы ее уведеть надо снимать кожух.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Сегодня был на металлорынке. Редкая оказывается это вещь М 68Б. Нет ни у кого. Нашёл М135, с виду один в один моё. Интересно они взаимозаменяемы?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У них разный привод ротора, в 135 помоему есть пусковой ускоритель, оно от УД25. И нает более мощную искру при пуске (если правильно работает конечно :) )

Вернуться в «Двигатель III»