Я как то невзначай сбил зажигание на малой армейской электростанции,на которой однотактник стоит,получилось позднее.В итоге генератор нагрузку не держал,болгарку включаю а он сбрасывал возбуд.Я матерился,слюнями бросался,думал болгарку разобью.Когда глянул на движок,обалдел.Выхлопной коллектор малинового цвета,как движку кырдык не пришёл,до сих пор не пойму.Поправил угол,и всё стало на свои места.Так вот к чему я веду,на УДехе выхлопной и всасывающий коллектора в куче,соответственно при большом количестве тепла на выхлопе,будет перегреваться и всасывающий,а на нём карб.Надо думаю отрегулировать угол опережения и поставить дополнительно теплоизолирующую прокладку под карб.Помогите други.
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Да думаю так и есть. Зажигание позднее, бенза в коллекторе можно сказать догорает, а впуск с выпуском одна деталь. Чтоб зажигание раньше сделать надо магнето максимально к двигателю повернуть? Я спрашиваю, потому что ни какой литературы у меня по нему нет. Раз вращение в ту же сторону, что и коленвал, то чтоб раньше искру выбить поворот в противоположную вращению. Просто крутил я магнето и вправо до упора и влево, обороты ни как не меняются, потому и не понятно как на слух настраивать. А для строба метки нужны, но я реально ни одной не нашёл. В среду поеду экспериментировать, что получится расскажу. Да и тряпочки мокрые попробую
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Метки у него под крышкой распредвала, что бы до нее добраться надо пол двигателя раскидать. А на слух... ну незнаю, я слышу изменение жесткости работы двигателя. А проушины у магнето дают помоему 6 градусов изменение угла, и если настраивали абрис на магнето, то двигали пластину с кулачком, а она может изменить момент аж на 30 градусов в зависимости куда ее настройщик крутил.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Модератор
- Сообщения: 18618
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ну не знаю я у металюг забрал один на запчасти. в сборе . он провалялся на складах не знамо сколько. потом у них под открытым небом не меньше двух лет. при чем он был сильно б/у. поставил сухое магнето и примерно через пол часа завел. новый на АБшке хавает примерно 4 литра в час выдает 4кВт. но вес всего агрегата поражает. большой плюс в отличие от импортных один человек точно не украдетСаня писал(а): то есть 3-4 месяца постоят на воздухе, ржавеют клапана и не завести, даже после заводки может встать
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Нашёл доки по УД2. Там нет настройки при помощи стробоскопа, соответственно и метки искать бесполезно. Видимо этот способ в 50-60 годы, когда он разрабатывался, считался экзотикой? Может стробы на заводах и были, но в продаже их наверняка не было. А воякам, для которых он собственно и существовал, по барабану как он работает. Вот и получается, что у кого слух помузыкальней, тот получше настроит, остальные пальцем в небо. Ещё вопрос. Кто нибудь пристраивал на УДэшку электростартёр? Если есть опыт-поделитесь...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ГосподиСтайер писал(а):Там нет настройки при помощи стробоскопа,




Понесло же, я не говорил, что надо куплять стробоскоп и им настраивать, тупо определяем верхнюю мёртвую точку и уже по не ставим на контактах опережение, для стробоскопа как минимум 12 вольт надо, зачем изгаляться то????

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Нашёл косяк. Настраивал зажигание, он ни как не реагирует, дай думаю магнето сниму. Отворачиваю, от туда пружинки посыпались и осколки металические. Короче рассыпался на кусочки блок опережения зажигания. Тут всё на свои места и встало. Тот "передаст" который мне эту электростанцию продал, отстроил её, чтоб она заводилась и ладно. Опережения на оборотах нет, соответственно топливо в выпуске сгорает, коллектора нагреваются и он умирает через 30 минут. Когда остынет опять хорошо заводится. Пойду магнето искать на металлорынок...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область