Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54 писал(а):
lexin писал(а):из карданных труб
Да ну , мне кажится они слишком тонкостенные для этого , надо очень посерьёзней .
Зато там металл не то, что на профильной трубе! :P
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Stac писал(а):Зато там металл не то, что на профильной трубе!
Я бы не стал обольщаться - карданный вал идет из Ст.20, профильная труба как правило из Ст.3. ПрочнОстные характеристики практически равные.
Да и компоновать к круглому сложней чем к квадратному...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Выходные не прошли даром. Немного сделал харакири вездеходу
Попытка имплантировать натяжитель для гусениц.


Изображение
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Сколько примерно весит одна гусеница?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

TRV
Тяжелая. Не взвешивал. Отправлял ленту почтой, посылка с куском (10мм) 8м шириной 2х100мм весила 18кг. К этому добавить траки, грамм 350 одна шт. К этому добавить болты и прокладки. Итого одна гусеница около 30-35 кг.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

aleks727
у ПАРМЫ вес одного трака в сборе немного больше 1кг . думаю что ты ошибся с весом . я гусю от ПАРМЫ поднять НЕМОГУ вес одной примерно 60-70кг
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

mishanya68
Правильно ошибся :oops: Застряла в голове цифра 350
TRV В расчете трак бери с весом 1,350 [:})
Гусеница будет в сборе будет около 100 кг.
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

когда начинал планировать думал уложится в 400, сейчас думаю и в 600 не уложусь.

вопрос как к практику. на дифферинциальном повороте реально добиться маневренности для езды по лесу между деревьями?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

aleks727
сейчас глянул свою тему . трак на ПАРМЕ 1128гр количество больше 60шт итог гуся наверно также под 100кг :shock:
TRV
я на ПАРМЕ очень сильно боролся с весом и получил в итоге больше 600кг . с дифом ездить можно но есть моменты которые окажут большое влияние на маневренность главное это ВЕС !!!
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

TRV писал(а):когда начинал планировать думал уложится в 400, сейчас думаю и в 600 не уложусь.

вопрос как к практику. на дифферинциальном повороте реально добиться маневренности для езды по лесу между деревьями?
Реально. Главный враг диф.поворота-вес. Приятно был удивлен, когда сам проехал на ПАРМЕ с диф.поворотом. Легко и непринужденно. Думаю не малую роль здесь сыграл вариатор, и его отличная настройка. Я на своем катался, конечно далеко до совершенства но терпимо. Он (диф.поворот) не любит поворот на подъеме. Даже под горку, чтоб повернуть, нужно газануть. По ровному терпимо. Однозначного ответа нет. На форуме много как приверженцев так и противников диф.поворота.
Лично мне диф.поворот не понравился, поэтому и затеял этот геморой :)))
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

aleks727
aleks727 писал(а): Может быть придется заменить транспортерку на гусеницах, сделать как у Улана. Испытания покажут.
Не нашел КАК у Улана. Ткни бездаря.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Дособирал подвеску. Пока еще только в общих чертах. Получилась очень мягкая. Буду ставить вторую пружину и на заднюю каретку.


Изображение


Изображение


Изображение

Не выдержала душа. Попробовал проехать во дворе. Попробовал ездить через чурки.

[video]2ZN27pencFQ[/video]
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Как впечатление? [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

aleks727
От вездехода к трактору. :)))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»