Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
MikeDM
на фотке просто штурвал я там моряк
.
шаг траков это именно меж центровое расстояние . для зуба остается (по геомертии ) именно 46мм . на самом деле места для зуба получается больше . лента на гусе при огибании звезды идет НЕ ПО ДУГЕ А ПО ПРЯМОЙ от трака к траку . в теме на сноумобилях написано все в картинках .
Васян
сегодня позвонил владельцу ПАРМЫ уточнил по звезде . зубов 12 шт. высота зуба 30мм ширина при основании 40мм . зубья сделаны из трубы на 140мм (нарезаны полоски и сварены)
на фотке просто штурвал я там моряк



шаг траков это именно меж центровое расстояние . для зуба остается (по геомертии ) именно 46мм . на самом деле места для зуба получается больше . лента на гусе при огибании звезды идет НЕ ПО ДУГЕ А ПО ПРЯМОЙ от трака к траку . в теме на сноумобилях написано все в картинках .
Васян
сегодня позвонил владельцу ПАРМЫ уточнил по звезде . зубов 12 шт. высота зуба 30мм ширина при основании 40мм . зубья сделаны из трубы на 140мм (нарезаны полоски и сварены)
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
видео
Выкладываю видео , как обещал , жаль снег весенний не глубокий .[/video]
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
Интересный ход,mishanya68 писал(а):сегодня полностью закончил с осями . осталось приварить укосины и усилители . небольшой момент для облегчения поворота задняя ось приподнята над средними на 30мм . на твердом грунте это долшно облегчить поворот . на мягком больших минусов для проходимости быть недолжно . дальше на очереди трансмиссия
Пока подбирал колёса подумалось - если взять 1 и 3 колесо побольше (например 165/80R13), а среднее поменьше (например 165/70R13) то можно также такого эффекта добиться. (Ну или также на последнюю ось колесо поменьше).
Разница в 33 мм получается при таких шинах. (Может ошибся правда с подсчётами...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь