Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):я собираюсь уже в среду.
... с Евгения бабла срубить :))) :lol:
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):А я собираюсь уже в среду.
shap
Да ну на. Поди и видики будут, или опять под ?
oleg 54 писал(а): с Евгения бабла срубить
Не вопрос, сколько?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54 писал(а):с Евгения бабла срубить
Evgenii72 писал(а):Не вопрос, сколько?
Ну раз такой "олигарх" и бабла куры не клюют, то чем больше- тем лучше. :)-)):
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Подскажите пожалуйста по поводу поворота гусеничной техники:
1.поворот на дифе -все понятно
2.фрикционы.это когда привод на один борт кратковременно отключается и другая сторона за счет большей скорости поворачивает..так?
3.планетарные редуктора..бортовые редуктора..как вообще не пойму(больше всего интересует)
Какие еще конструкции бывают?
Спасибо
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

raz_dva_try88
2. Ну... как-то так....
3. Планетарный поворот и бортовые редуктора - разные вещи, хотя бортовые, в принципе, могут быть планетарными... :wink: Бортовой редуктор понижает обороты, непосредственно, перед ведущей звездой/колесом, т.е. ПОСЛЕ ГП и фрикционов/планетарок, этим достигается пониженная нагрузка на ГП и фрикционы и увеличение крутящего момента на приводной звезде колесе... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Stac писал(а):raz_dva_try88
2. Ну... как-то так....
3. Планетарный поворот и бортовые редуктора - разные вещи, хотя бортовые, в принципе, могут быть планетарными... :wink: Бортовой редуктор понижает обороты, непосредственно, перед ведущей звездой/колесом, т.е. ПОСЛЕ ГП и фрикционов/планетарок, этим достигается пониженная нагрузка на ГП и фрикционы и увеличение крутящего момента на приводной звезде колесе... [:})
А планетарка если она не бортовой редуктор после дифа или фрикционов как обеспечивает поворот..?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Konservator писал(а):raz_dva_try88
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=196343#196343
Ооо..понял..)спасибо большое
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

oleg 54 писал(а):Я тоже хочу выехать на болото , знакомые зовут гус. дифф испытывать .
oleg 54
Как прошли испытания?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

oleg 54 писал(а):На праздники , на праздники - чуть чуть осталось
Это shap в среду собирался :) .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

oleg 54 писал(а):Это shap в среду собирался
[:-}
Pokcrishkin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:22
Откуда: Вологодская обл

Сообщение Pokcrishkin »

вот продумываю схему для гусеничника : двс ока - кпп ваз 2106 - фрикционы из сцепления ваз 2106 - угловой редуктор из моста ваз 2106 пч 3,9 - бортовой редуктор от военного моста уаз пч 1,94 - звезда на гусеницу диаметром 35 см, максимальная скорость получается 35 км/ч.
перегруженность по крутящему моменту на сцеплениях получается только на первой передаче в кпп.

Изображение

еще вопрос что проще сделать: состыковать кпп ваз 2106 с двс ока или сделать прямой выход из кпп ока минуя гп.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Pokcrishkin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:22
Откуда: Вологодская обл

Сообщение Pokcrishkin »

улан спасибо, с кпп классики будет надежнее.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Pokcrishkin
а вы приходящий момент от двигла на узел фрикционов считали?
сцепление от ваз 2106 расчитано на 10 кгс, схема не жизнеспособна имхо.
Узел фрикционов ставте сразу после двигла
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»