
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Помогите други. Довелось мне купить военную электростанцию ГАБ 4 с двигогателем УД2 М1. 73 года выпуска. Проблема- заводится с полпинка, работает ровно 30 минут под нагрузкой после этого глохнет навсегда. Остынет, опять работает 30 мин. Пока работает, можно сказать идеально. После остановки выворачиваю свечи, 1я от карбюра сырая ,закиданная. Вторая сухая кирпичная. Думал клапана зажаты и при нагреве не садятся. Проверял зазоры в клапонях- норма. Даже добавил 0,10. Кстати глохнет не сразу а за 10-15 сек. Перестаёт работать один цилиндр, а второй не долго один тянет. При этом хлопки во впускной коллектор. После этого не заводится как не пробуй. Остынет- с пол оборота пускается, через 30 мин дежавю. У меня мозги кипят уже, а электричество нужно по зарез.Может встречалась кому такая проблема-поможите...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Ты что ж, тоже тряпочками обходишься? Надо как то кардинально решать. С магнето тоже не всё понятно. Кручу как восьмёрочный трамблёр, ни какой реакции. Так что поставил в среднее положение. Зажигание действительно надо поставить раньше, ведь 80й горит дольше, чем 66й бензин, и зажигать его надо раньше. До лета если доживу, прилажу Оковскую зажигалку. И степень сжатия поднять не мешало бы. Кстати кто и как решает проблему с горячим колектором? Может это вообще только проблема стационаров, а на движимой технике и проблемы нет такой? Мой кстати стоит в помещении и даже в минусовую погоду, через 15-20 минут становится жарко от глушителей.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Скорее всего действительно надо зажигание раньше, на них от балды ставили с завода, по этому ставь по понятиям, поршень в ручную в мёртвую точку, с определением истинного положения КВ, потом снять крышку распределителя и по контактам опережение ставь, у меня оказалось опережение вообще в середине толи сжатия, толи рабочего хода, не помню, по тоому двигатель ещё ни разу не завёлся.
времени с ним копаться нет.

времени с ним копаться нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Я нет, у меня нет такой проблемы. Зажигание стоит как поставил на слух. Вообще двигатели с низкой степенью сжатия малочувствительны к моменту зажигания, но у этого двигателя особенность так как рабочие ходы спареные, то магнето питается не от распредвала, а от колена, черех паразитную шестерню. Эта конструкция дает 4 искры на 2 оборота, две в один две во второй, притом одна появляется вовремя а другая в конце выпуска в начале впуска, и если зажигание позднее то момент второй искры смещается в сторону впуска и изредка поджигает сместь на впуске.Стайер писал(а):Ты что ж, тоже тряпочками обходишься?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня тесть тоже на слух в СЗД ставилThor17 писал(а): Зажигание стоит как поставил на слух.

я с прицепом в натяг 100 метров только и проехал, чуть двиг не угробил, потом стал проверять щупом, оказалось больше 6 мм а положено вроде 3




типа как меня шандарахнуло, а там иначе нельзя, метка только одна на шкиве.
в УД я вообще ни одной метки не нашёл.
Я об этом не подумал, но доктор ваш диагноз наверное самый правильный.Thor17 писал(а):а другая в конце выпуска в начале впуска, и если зажигание позднее то момент второй искры смещается в сторону впуска и изредка поджигает сместь на впуске.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область