Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергей_vrt
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Сергей_vrt »

Thor17
:roll:
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Вот например сегодня дособирал и попробовал такое чудо
А чего,прикольно. :beer:
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

проще воткнуть в сборе силовой агрегат от 2108 и не заморачиваться, получится мощно, дёшево и экономично.
Да получится.У меня дизель 1.6 в полном комплекте имеется,два СЗД.Но упёрся я в УДешку,и всё.Как мне жить без гимороя :)))
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Помогите други. Довелось мне купить военную электростанцию ГАБ 4 с двигогателем УД2 М1. 73 года выпуска. Проблема- заводится с полпинка, работает ровно 30 минут под нагрузкой после этого глохнет навсегда. Остынет, опять работает 30 мин. Пока работает, можно сказать идеально. После остановки выворачиваю свечи, 1я от карбюра сырая ,закиданная. Вторая сухая кирпичная. Думал клапана зажаты и при нагреве не садятся. Проверял зазоры в клапонях- норма. Даже добавил 0,10. Кстати глохнет не сразу а за 10-15 сек. Перестаёт работать один цилиндр, а второй не долго один тянет. При этом хлопки во впускной коллектор. После этого не заводится как не пробуй. Остынет- с пол оборота пускается, через 30 мин дежавю. У меня мозги кипят уже, а электричество нужно по зарез.Может встречалась кому такая проблема-поможите...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Коллектор впускной перегревается, мокрую тряпку ложите на него, и меняйте почаще.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да и еще зажиганьеце возможно поздновато, хитрообразное магнето может подпаливать смесь на пуске когда она хорошо прогрета.
Стайер
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
Имя: 89024726890
Откуда: пермь

Сообщение Стайер »

Ты что ж, тоже тряпочками обходишься? Надо как то кардинально решать. С магнето тоже не всё понятно. Кручу как восьмёрочный трамблёр, ни какой реакции. Так что поставил в среднее положение. Зажигание действительно надо поставить раньше, ведь 80й горит дольше, чем 66й бензин, и зажигать его надо раньше. До лета если доживу, прилажу Оковскую зажигалку. И степень сжатия поднять не мешало бы. Кстати кто и как решает проблему с горячим колектором? Может это вообще только проблема стационаров, а на движимой технике и проблемы нет такой? Мой кстати стоит в помещении и даже в минусовую погоду, через 15-20 минут становится жарко от глушителей.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Скорее всего действительно надо зажигание раньше, на них от балды ставили с завода, по этому ставь по понятиям, поршень в ручную в мёртвую точку, с определением истинного положения КВ, потом снять крышку распределителя и по контактам опережение ставь, у меня оказалось опережение вообще в середине толи сжатия, толи рабочего хода, не помню, по тоому двигатель ещё ни разу не завёлся. :oops:
времени с ним копаться нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Стайер писал(а):Ты что ж, тоже тряпочками обходишься?
Я нет, у меня нет такой проблемы. Зажигание стоит как поставил на слух. Вообще двигатели с низкой степенью сжатия малочувствительны к моменту зажигания, но у этого двигателя особенность так как рабочие ходы спареные, то магнето питается не от распредвала, а от колена, черех паразитную шестерню. Эта конструкция дает 4 искры на 2 оборота, две в один две во второй, притом одна появляется вовремя а другая в конце выпуска в начале впуска, и если зажигание позднее то момент второй искры смещается в сторону впуска и изредка поджигает сместь на впуске.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а): Зажигание стоит как поставил на слух.
У меня тесть тоже на слух в СЗД ставил :twisted:
я с прицепом в натяг 100 метров только и проехал, чуть двиг не угробил, потом стал проверять щупом, оказалось больше 6 мм а положено вроде 3 :shock: с тех пор только по щупу, а для немца спецом стробоскоп купил пацаны :shock: :shock: :shock:
типа как меня шандарахнуло, а там иначе нельзя, метка только одна на шкиве.
в УД я вообще ни одной метки не нашёл.
Thor17 писал(а):а другая в конце выпуска в начале впуска, и если зажигание позднее то момент второй искры смещается в сторону впуска и изредка поджигает сместь на впуске.
Я об этом не подумал, но доктор ваш диагноз наверное самый правильный.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У меня слух почти музыкальный :) А тесть сделал одну ошибку при установке, он неучел что на холостых оптимальный угол опережения очень большой, выставлять на холостых влоб нельзя.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):У меня слух почти музыкальный
не хочу спорить, проверь зажигание прибором
а ещё лучше, поставь самое раннее.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Как добуду стробоскоп погляжу :), но это будет видимо нескоро.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

в данном случае прибор, это хотя бы линейка, или палец, чтобы заткнув отверстие свечи найти верхнюю МТ ну и по ней ставить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

УД шке линейка не поможет, отверстие под свечу не в расточке под поршень, а палец это само собой предварительно.

Вернуться в «Двигатель III»