Кулиса переключения КПП.
Всё как и раньше. Только, решил не делать в пластине глухое отверстие. Так собиратьразбирать гораздо удобнее - не нужно раскручивать тягу.
В этот раз получилось всё чётко (наконец-то). На предыдущих - из за люфтов были проблемы с включением ЗХ. Приходилось всякие прокладки из шланга пихать.
Тормоза...
Тут всё просто. Суппорт от Оки, шланг от Волги, медная тормозная трубка от УАЗа, главный целлинд сцепления УАЗ, рычаг ручника ВАЗ.
Между шлангом и трубкой - переходничёк. Подобрал прям в магазине, даже не знал, что такие продаются.
Удлинил провода от родного пульта управления мотором. На конце фишка, чтоб эту косу отключать.
В пульт поставил тумблер для света. Причем, там под наклейкой, уже было круглое отверстие, в которое поместился тумблер! :biggrin:
Реле света на моторе закрепил, чтоб не болталось. Синий провод - это плюс на фары, который от реле идет.
Ну и клеммы на аккум.... Выключатель массы.
Ну и так. Всё остальное...