Сказали А так скажите и Б
фото деталировки вездеходика в студию

пока только эта

деталировка чуть позже (нет доступа из за аномальной погоды).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
На этой неделе начну продавать чертежи с подробным описанием (типа для чайника) два варианта- двигатель Урал камеры и квадроколеса четыречтактник. Чуть позже отдельные детальки-кардан, валы, шкивы, центробежное сцепление. Но все реально сделать самому, если есть доступ к токарю.Патрик 35р писал(а):Хотелось бы узнать цены если будет продаваться, Кит комплект или чертежи. Больше бы хотелось узнать с двигателем от урала. Двигатель есть, колеса есть, а всего остального нет .
Это только концепт кар. Еще один вариант- опускающиеся вниз под углом на пружинах для удобства сидения.Алексей Гарагашьян писал(а):Alazin, очень травмоопасные подножки. Они должны складываться под 45 градусов вверх - назад. Также желательно сделать их существенно шире и снабдить развитой насечкой против скольжения обуви.
В теме Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.Дмитрий78 писал(а):И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке?
Относительно трансмиссии моя концепция такая:Дмитрий78 писал(а):Вариатор отсутствует. Сцепление автомат. Пусть на 1500 оно схватит, а на 4000 мотор заткнётся. Не маловат ли диапазон? Хватает ли тяги на низах, и не закладывает ли уши на верхах?
И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке? А то сам я считать нагрузку не умею, а хочется максимально лёгкую конструкцию без особого ущерба по прочности.