Мотовездеход 2х2 Тарусь 2м
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
Мотовездеход 2х2 Тарусь 2м
Мотовездеход 2х2 Тарусь 2м
[video][/video]
Мотовездеход "Тарусь 2м".
Тарусь 2м-полноприводный двухколесный мотовездеход представляет собой универсальную базовую модель, допускающую установку
(в зависимости от задач) различных четырехтактных двигателей, различных типов трансмиссий и различных шин низкого давления.
Масса мотовездехода в зависимости от комплектации составляет от 52 до 75 кг.
Емкость топливных баков:
-основной-от 5 до 8 литров (в зависимости от модификации).
-колесные-2х11 литров (для дисков 12х10).
Двигатели:
-одноцилиндровые 4-х тактные двигатели различных фирм аналогичные Honda GX 120-200 мощностью от 3 до 7 л.с.(допускается
форсирование в 1,3 - 1,5 раз) и массой от 8 до 16 кг.
-скутерные двигатели обьемом от 50 до 200 см.
-другие двигатели , имеющие принудительное воздушное охлаждение обьемом от 50 до 350 см.
Шины:
Допускается установка шин низкого давления ( преимущественно предназначенных для квадроциклов) размером от 18 до 28 и
шириной до 10 дюймов.
Варианты трансмиссий:
Клиновый ремень.
- двигатель- центробежное сцепление+двухручьевой шкив-клиновый ремень-промежуточный вал (натяжитель двигетель).
- двигатель- центробежное сцепление+двухручьевой шкив-клиновый ремень-промежуточный вал (натяжитель ролик).
Цепь.
- двигатель- центробежное сцепление+две звездочки-цепь-промежуточный вал.
Вариатор.
- двигатель- ременный вариатор- промежуточный вал.
- двигатель- ременный вариатор- опора вторичного вала вариатора+две звездочки-цепь-промежуточный вал.
Классическая механическая коробка передач и ручное сцепление.
Дополнительное оборудование, предусмотренное конструкцией:
-электрооборудование, генераторная катушка на двигатель 90 ватт, стартер, аккумулятор.
-обгонная муфта и передний тормоз.
-стояночный тормоз (на ручке тормоза по аналогии с квадроциклами).
-муфта отключения переднего привода (на промежуточном валу).
-шноркель и герметизация системы зажигания.
-центральная подкачка колес.
-подогрев ручек руля.
-Усиленная трансмиссия (для жестких условий эксплуатации).
-подресоренное сиденье.
-полугусеничный ход.
Расчет стоимости:
-примерный расчет стоимости комплектующих для изготовления мотовездехода с двигателем GF 210 и резиной
Kings Tire 26 х 9 х 12 .
-двигатель 4800 р.
-резина 1600 х 2 = 3200 р.
-диски 12(от а.м. Ока) 2 х 600р.=1200р.
-стальной профиль 20х20х1,5 12кг.-500 р.
-металл на диски, звездочки, токарку и пр.-14 кг.-570 р.
-дисковый тормоз -1000 р.
-стеклоткань и смола на облицовку-700 р.
-цепи - 800 р.
-подшипники 12 шт х25р.= 300 р.
- разное 1500 р.
Итого-------14570 р.
[video][/video]
Мотовездеход "Тарусь 2м".
Тарусь 2м-полноприводный двухколесный мотовездеход представляет собой универсальную базовую модель, допускающую установку
(в зависимости от задач) различных четырехтактных двигателей, различных типов трансмиссий и различных шин низкого давления.
Масса мотовездехода в зависимости от комплектации составляет от 52 до 75 кг.
Емкость топливных баков:
-основной-от 5 до 8 литров (в зависимости от модификации).
-колесные-2х11 литров (для дисков 12х10).
Двигатели:
-одноцилиндровые 4-х тактные двигатели различных фирм аналогичные Honda GX 120-200 мощностью от 3 до 7 л.с.(допускается
форсирование в 1,3 - 1,5 раз) и массой от 8 до 16 кг.
-скутерные двигатели обьемом от 50 до 200 см.
-другие двигатели , имеющие принудительное воздушное охлаждение обьемом от 50 до 350 см.
Шины:
Допускается установка шин низкого давления ( преимущественно предназначенных для квадроциклов) размером от 18 до 28 и
шириной до 10 дюймов.
Варианты трансмиссий:
Клиновый ремень.
- двигатель- центробежное сцепление+двухручьевой шкив-клиновый ремень-промежуточный вал (натяжитель двигетель).
- двигатель- центробежное сцепление+двухручьевой шкив-клиновый ремень-промежуточный вал (натяжитель ролик).
Цепь.
- двигатель- центробежное сцепление+две звездочки-цепь-промежуточный вал.
Вариатор.
- двигатель- ременный вариатор- промежуточный вал.
- двигатель- ременный вариатор- опора вторичного вала вариатора+две звездочки-цепь-промежуточный вал.
Классическая механическая коробка передач и ручное сцепление.
Дополнительное оборудование, предусмотренное конструкцией:
-электрооборудование, генераторная катушка на двигатель 90 ватт, стартер, аккумулятор.
-обгонная муфта и передний тормоз.
-стояночный тормоз (на ручке тормоза по аналогии с квадроциклами).
-муфта отключения переднего привода (на промежуточном валу).
-шноркель и герметизация системы зажигания.
-центральная подкачка колес.
-подогрев ручек руля.
-Усиленная трансмиссия (для жестких условий эксплуатации).
-подресоренное сиденье.
-полугусеничный ход.
Расчет стоимости:
-примерный расчет стоимости комплектующих для изготовления мотовездехода с двигателем GF 210 и резиной
Kings Tire 26 х 9 х 12 .
-двигатель 4800 р.
-резина 1600 х 2 = 3200 р.
-диски 12(от а.м. Ока) 2 х 600р.=1200р.
-стальной профиль 20х20х1,5 12кг.-500 р.
-металл на диски, звездочки, токарку и пр.-14 кг.-570 р.
-дисковый тормоз -1000 р.
-стеклоткань и смола на облицовку-700 р.
-цепи - 800 р.
-подшипники 12 шт х25р.= 300 р.
- разное 1500 р.
Итого-------14570 р.
Александр Зинин
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
- Имя: 8 915 915 84 85
- Откуда: Кострома
Alazin
Изготовление 2,5-3 раза к стоимостиРасчет стоимости:
-примерный расчет стоимости комплектующих для изготовления мотовездехода с двигателем GF 210 и резиной
Kings Tire 26 х 9 х 12 .
-двигатель 4800 р.
-резина 1600 х 2 = 3200 р.
-диски 12(от а.м. Ока) 2 х 600р.=1200р.
-стальной профиль 20х20х1,5 12кг.-500 р.
-металл на диски, звездочки, токарку и пр.-14 кг.-570 р.
-дисковый тормоз -1000 р.
-стеклоткань и смола на облицовку-700 р.
-цепи - 800 р.
-подшипники 12 шт х25р.= 300 р.
- разное 1500 р.
Итого-------14570 р.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Alazin
по пунктам вес и цена комплектыющих я буду спорить .
1 по весу указанному тобой можно уложиться с маленьким мотором и ременной трансмиссией колеса от квадрика также под вопросом .
2 по комплектующим если в пункте РАЗНОЕ добавить О то будет похоже на правду .
сегодня специально гляну записи по МУЛУ и приведу для наглядности
.
по пунктам вес и цена комплектыющих я буду спорить .
1 по весу указанному тобой можно уложиться с маленьким мотором и ременной трансмиссией колеса от квадрика также под вопросом .
2 по комплектующим если в пункте РАЗНОЕ добавить О то будет похоже на правду .
сегодня специально гляну записи по МУЛУ и приведу для наглядности

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
Согласен поспорить. Сформулируйте конкретней ваши сомнения.mishanya68 писал(а):Alazin
по пунктам вес и цена комплектыющих я буду спорить .
1 по весу указанному тобой можно уложиться с маленьким мотором и ременной трансмиссией колеса от квадрика также под вопросом .
2 по комплектующим если в пункте РАЗНОЕ добавить О то будет похоже на правду .
сегодня специально гляну записи по МУЛУ и приведу для наглядности.
Александр Зинин
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Alazin
1 вес в 52-75 можно уложить только с очень простой трансмиссией (без вариатора и кпп) и на камерах а не на колесах от квадрика
2 пункты по ценам многие ОЧЕНЬ приблизительно . плюс некоторых пунктов нет .
пойми меня правильно я всегда стараюсь весь бюджет постройки записывать и при полных записях суммы набегают очень заметные . сегодня глянуть записи по МУЛУ забыл извиняйте
1 вес в 52-75 можно уложить только с очень простой трансмиссией (без вариатора и кпп) и на камерах а не на колесах от квадрика
2 пункты по ценам многие ОЧЕНЬ приблизительно . плюс некоторых пунктов нет .
пойми меня правильно я всегда стараюсь весь бюджет постройки записывать и при полных записях суммы набегают очень заметные . сегодня глянуть записи по МУЛУ забыл извиняйте

-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
По поводу стоимости чуть поправлюсь, все сразу не упомнишь, шина 1650 руб. брал здесь на ВДНХ.Dimas писал(а):гдеб таких цен только взять...
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/rubb ... 12930.html
Двигатель брал здесь.
http://master-tehno.ru/moto-dvigateli/d ... zinovye-4t
Остальное конечно все по минимуму но все реальные цифры.
По весу тот который на видео вес 73 кг.Двигатель 15 кг. Но шины попались очень тяжелые -11 кг. Оптимально для данной конструкции будет шина 25 х 8(9) х 12 весом 6,5 - 7.5 кг. и мотор
http://www.agrotreding.ru/productid8142.html
вес 13 кг. Тогда общий вес будет в районе 63 кг. Сейчас в плане сделать на резине 18 х 9,5 х 8 весом 4,74 кг. соответственно пару килограмм минус с диска и таким мотором
http://www.videomax.ru/product.asp?idProduct=28169
9,2 кг. Вполне реально уложиться в 52 кг.
Александр Зинин
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:33
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск