Мотовездеход 2х2 Тарусь 2м
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
На этой неделе начну продавать чертежи с подробным описанием (типа для чайника) два варианта- двигатель Урал камеры и квадроколеса четыречтактник. Чуть позже отдельные детальки-кардан, валы, шкивы, центробежное сцепление. Но все реально сделать самому, если есть доступ к токарю.Патрик 35р писал(а):Хотелось бы узнать цены если будет продаваться, Кит комплект или чертежи. Больше бы хотелось узнать с двигателем от урала. Двигатель есть, колеса есть, а всего остального нет .
Александр Зинин
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
Это только концепт кар. Еще один вариант- опускающиеся вниз под углом на пружинах для удобства сидения.Алексей Гарагашьян писал(а):Alazin, очень травмоопасные подножки. Они должны складываться под 45 градусов вверх - назад. Также желательно сделать их существенно шире и снабдить развитой насечкой против скольжения обуви.
Александр Зинин
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:33
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:37
- Откуда: Москва
Нашел полезную информацию по массе квадро шин:
http://atv-altai.ru/index.php?newsid=951
также подборка по высоте грунтозацепов:
http://atv-altai.ru/repear/952-vysota-gruntozacepa.html
http://atv-altai.ru/index.php?newsid=951
также подборка по высоте грунтозацепов:
http://atv-altai.ru/repear/952-vysota-gruntozacepa.html
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
Обещенное фото.
С недоделками:
Отсутствует стеклопластиковый бензобак, правильные подножки, кожух ремня, воздушный фильтр.
Будет переделан на правильный дисковый тормоз.
Будет другое центробежное сцепление (это сделано из б.п. Урал)
Будет немного сдвинут вправо двигатель, изменена геометрия рамы в районе промежуточного вала и сам вал, для достижения оптимала.
Самое сложное было скомпоновать раму, механизмы так, чтобы ничего ничему не мешало и было максимально компактно. На первом я перепортил с четверть тонны профиля чтобы добиться чего хотел.
А так, ничего сложного. Все звездочки на валах крепятся консольно, либо на шлицах (заготовками служат выходной вал и звездочка от мопеда), либо я использую свой способ соединения вал-втулка.
С недоделками:
Отсутствует стеклопластиковый бензобак, правильные подножки, кожух ремня, воздушный фильтр.
Будет переделан на правильный дисковый тормоз.
Будет другое центробежное сцепление (это сделано из б.п. Урал)
Будет немного сдвинут вправо двигатель, изменена геометрия рамы в районе промежуточного вала и сам вал, для достижения оптимала.
Самое сложное было скомпоновать раму, механизмы так, чтобы ничего ничему не мешало и было максимально компактно. На первом я перепортил с четверть тонны профиля чтобы добиться чего хотел.
А так, ничего сложного. Все звездочки на валах крепятся консольно, либо на шлицах (заготовками служат выходной вал и звездочка от мопеда), либо я использую свой способ соединения вал-втулка.
Александр Зинин
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вариатор отсутствует. Сцепление автомат. Пусть на 1500 оно схватит, а на 4000 мотор заткнётся. Не маловат ли диапазон? Хватает ли тяги на низах, и не закладывает ли уши на верхах?
И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке? А то сам я считать нагрузку не умею, а хочется максимально лёгкую конструкцию без особого ущерба по прочности.
И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке? А то сам я считать нагрузку не умею, а хочется максимально лёгкую конструкцию без особого ущерба по прочности.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:37
- Откуда: Москва
В теме Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.Дмитрий78 писал(а):И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
от 08 января 00:50, Александр писал 20х20х1,5. Судя по пропорциям - похоже.
Сам планирую использовать круглую бесшовную 22х1,5, слабже не будет, а экономия в весе 13%.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
Относительно трансмиссии моя концепция такая:Дмитрий78 писал(а):Вариатор отсутствует. Сцепление автомат. Пусть на 1500 оно схватит, а на 4000 мотор заткнётся. Не маловат ли диапазон? Хватает ли тяги на низах, и не закладывает ли уши на верхах?
И если это не является тайной, то какие трубы используются на раме-вилке? А то сам я считать нагрузку не умею, а хочется максимально лёгкую конструкцию без особого ущерба по прочности.
По опыту эксплуатации Атаманов, Куниц и их зарубежных аналогов
многих вполне даже устраивает и одна скорость.
По моему опыту одна скорость конечно мало а вот две- это в самый раз.
Первая 0 - 16(20) бездорожье лес и пр., вторая 0 -30(40) проселочные и лесные дороги и т.п.
Вариатор поставить не проблема, в схеме с большими колесными звездочками можно ставить прямо на промежуточный вал, п.ч. получается правильным . И вписывается хорошо, я уже промерял.
Но мне кажется что езда по лесу (для чего я его делал) с вариатором будет менее комфортна, ведь не случайно кто ездит по бездорожью предпочитают механику .
По мощности мои наблюдения (это касается моего веса) :
С двигателем от б.п. Урал 5 (5.5) сил летом мощности хватало всегда и на любой подъем, грязь, болото. А вот зимой в глубоком снегу не хватает. Колеса еще не буксуют а двигатель не тянет. С двигателем GF 210 7 л.с. по снегу хватает с запасом. Мощнее двигатель не нужен .
Александр Зинин
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Вместо цепи, в трансмиссию так и просится клиновый ремень, с натяжным роликом.
Это позволит решить сразу несколько проблем:
-Легко отключать передний привод ослаблением ремня.
-Дозировать передаваемый на передок момент, регулируя натяжение ремня.
-Ремень "автоматически" стравит "паразитную мощность", при езде по неровной дороге.
-Становиться не нужным храповик или обгонная муфта на переднем приводе.
-Под попой не крутится шумная цепь))).
Это позволит решить сразу несколько проблем:
-Легко отключать передний привод ослаблением ремня.
-Дозировать передаваемый на передок момент, регулируя натяжение ремня.
-Ремень "автоматически" стравит "паразитную мощность", при езде по неровной дороге.
-Становиться не нужным храповик или обгонная муфта на переднем приводе.
-Под попой не крутится шумная цепь))).
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск