Метод изготовления самодельных траков для гусениц.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
eduardtmb1
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
- Откуда: Россия, Тамбов
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
видео желательно сделать.eduardtmb1 писал(а):Завтра попробую сплющить болтом М8 сколько смогу...
и молотком или по камням гайкой постучать можноmishanya68 писал(а):уже походили и резьба в грязи плюс резьба может закататься
а в чем еще по твоему?eduardtmb1 писал(а):Что то здесь не то, не в этом дело
-
Самоделкин ПТЗ
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
eduardtmb1
У меня на вездике много профильной трубы и подобный проблемы с плющинием решаются у меня так:
1. самый долгий- сточить втулки.
2. самый быыстрый- запихать подходящию гайку, до ней сплюцит и все.
3. так себе-просверлить отв рядом с ребром( краем)
4. китайский-взять полоску шириной с внут. часть трубы загнуть буквой U, вставить внутрь , края приварить.( можно через отв если далеко от края.
5. Спользовать болты с вн 6-ти гранником и свверлить одну стенку большим сверлом, стоб головка болта прошла.
У меня на вездике много профильной трубы и подобный проблемы с плющинием решаются у меня так:
1. самый долгий- сточить втулки.
2. самый быыстрый- запихать подходящию гайку, до ней сплюцит и все.
3. так себе-просверлить отв рядом с ребром( краем)
4. китайский-взять полоску шириной с внут. часть трубы загнуть буквой U, вставить внутрь , края приварить.( можно через отв если далеко от края.
5. Спользовать болты с вн 6-ти гранником и свверлить одну стенку большим сверлом, стоб головка болта прошла.
-
eduardtmb1
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
- Откуда: Россия, Тамбов
новичок
на счет видео не обещаю. Ну если только фото
P.S. На сколько было бы проще нарезать трубу в размер, просверлить, приварить упоры...
Вот нашел http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15 фото в сообщении Кузнец Влад
Труба там конечно изогнутая, но края прямые. И ничего их, судя по фото, не "плющит".
на счет видео не обещаю. Ну если только фото
вот это я и пытаюсь узнать и понять. Иначе бы не задавал здесь вопросов...новичок писал(а): а в чем еще по твоему?
P.S. На сколько было бы проще нарезать трубу в размер, просверлить, приварить упоры...
Вот нашел http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15 фото в сообщении Кузнец Влад
Труба там конечно изогнутая, но края прямые. И ничего их, судя по фото, не "плющит".
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
eduardtmb1
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
- Откуда: Россия, Тамбов
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Может пото что там размер профиля другой, например20*20 а не20*40.eduardtmb1 писал(а):новичок, середина трака - да, значительно жестче, глупо было бы спорить. Концы - вот тут можно поспорить. С ними ничего не делали. Почему там они не проминаются?новичок писал(а):eduardtmb1
я так думаю что не последнею роль играет и то что труба становится жестче за счет такой формы
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
Александр15
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
Gorkan
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
Позвольте внести свои пять копеек в спор. Сгибать, прессовать или иным способом дорабатывать края траков нужно еще и для того чтоб минимизировать потери мощности при повороте. Ведь в противном случае тракт будут врезаться в грунт при повороте, а это создаст дополнительное усилие на трансмиссию и двигатель. Если обратиться к истории, то еще на танках времен второй мировой края траков на многих машинах были как бы зализаны.
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
-
eduardtmb1
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
- Откуда: Россия, Тамбов
Gorkan, это критичноGorkan писал(а):Позвольте внести свои пять копеек в спор. Сгибать, прессовать или иным способом дорабатывать края траков нужно еще и для того чтоб минимизировать потери мощности при повороте...
При более глубоком погружении в "жидкий асфальт", это уже не будет иметь какого то глобального значения: площадь торцов всех 100 траков, с двух сторон, из трубы 40х20 равна 0,16м.кв. Площадь 1-го вазовского колеса, с одной только стороны больше почти в два раза - 0,28м.кв.
Так что, потеря мощности (0,0001 л.с
-
eduardtmb1
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
- Откуда: Россия, Тамбов
Думаю, никто не будет спорить, что это серьезная машина, выпущенная серьезной компанией http://ru.wikipedia.org/wiki/Thiokol:

Посмотрите на траки. Не сплющены, не заварены, не "запенены"
.
Полностью открыты.

Посмотрите на траки. Не сплющены, не заварены, не "запенены"
Полностью открыты.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
а куда ведет эта ссылка?eduardtmb1 писал(а): выпущенная серьезной компанией http://ru.wikipedia.org/wiki/Thiokol:
-
eduardtmb1
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
- Откуда: Россия, Тамбов
новичокновичок писал(а):а куда ведет эта ссылка?eduardtmb1 писал(а): выпущенная серьезной компанией http://ru.wikipedia.org/wiki/Thiokol:
это ссылка на компанию-производитель. Лишние две точки. Извините, исправил
http://ru.wikipedia.org/wiki/Thiokol русская версия
http://en.wikipedia.org/wiki/Thiokol английская. Там это фото...
P.S. Дмитрий, только что увидел, что мы с тобой земляки (почти
У меня мама родом с Беломорска, Карелия. В детстве часто там бывал. Родственники и сейчас там живут: тетя с дядей, двоюродные сестры, брат. Почти каждое лето в гости приезжают...


