прошу консультации
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:47
- Откуда: Оренбургская губерния
08 мотора у меня нет, делать надо из того что есть.
Допустим ширина гусеницы 50 см. диаметр 13 колеса примерно 60 см. т.е. растояние между осями (при двух колесном исполнеии гуси) примерно 70 см. (50+50)*70= 7000 кв см= 0.7 кв м., тогда если вес конструкции допустим 1000 кг. то давление на грунт получим 1000/7000=0,142 кг/кв.см., теперь лыжа допустим 30 см ширина 100 см длина( загиб не считаю) получится 0,3 кв. м. ....... как учесть лыжу ??? допустим вес всего аппарата 1000 кг. тогда часть веса будет на лыжу. допустим 20 %( подобрать соотношение давления на лыжу можно просто разместив лыжу еще дальше вперед. принцип рычага) тогда для лыжи 200кг/3000=0,0666. ..а для гуси 800/7000=0,114 кг. см, какое давление необходимо чтобы ездить по твердому снегу
Допустим ширина гусеницы 50 см. диаметр 13 колеса примерно 60 см. т.е. растояние между осями (при двух колесном исполнеии гуси) примерно 70 см. (50+50)*70= 7000 кв см= 0.7 кв м., тогда если вес конструкции допустим 1000 кг. то давление на грунт получим 1000/7000=0,142 кг/кв.см., теперь лыжа допустим 30 см ширина 100 см длина( загиб не считаю) получится 0,3 кв. м. ....... как учесть лыжу ??? допустим вес всего аппарата 1000 кг. тогда часть веса будет на лыжу. допустим 20 %( подобрать соотношение давления на лыжу можно просто разместив лыжу еще дальше вперед. принцип рычага) тогда для лыжи 200кг/3000=0,0666. ..а для гуси 800/7000=0,114 кг. см, какое давление необходимо чтобы ездить по твердому снегу
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:47
- Откуда: Оренбургская губерния
аргументируйте, с лыжей база будет длинее отсюда устойчивость(опыт с короткой нивой), второй момент если без лыжи то гуси надо на 3 колеса или даже 4, чем меньше колес чем меньше гуси тем легче крутить мотору, а лыжу тока толкать, может я чего не понимаю. объясните по чему лыжа это отстой?drogs писал(а):забудь про лыжу
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Re: прошу консультации
ajr2021 писал(а):..гусеничник с лыжей. имеется донор ваз 2101. желаемая скорость по полю 60 км час..
Очень сомневаюсь, что самодельный гусеничник с мостом пригоден для такой эксплуатации, если только типа бурана с заводской гусей.ajr2021 писал(а):в один конец 90 км и обратно столько же, из груза тока я мож еще 1 пасажир, больше не чего возить не нужно. просто нужно добратся ..
Колесник лучше для этого будет, у вас ведь там поля, равнина снегу не глубоко.
Считаешь гусеничник с двигателем от копейки меньше бенза будет есть, чем на пневматиках?ajr2021 писал(а):шишкопланы ходят свободно, у нас так называют шишкоплан- это мотоцикл на пневматиках иногда лыжа спереди. вертолет канеш весь но салярки надо будет много
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
ajr2021
Можно вопрос для понимания .
Лыжа , в тандеме с гусеницей , в основном для чего вам нужна , для поворота , для устойчивости , для проходимости или просто попробовать как оригинальную идею ? Судя по своему относительно небольшому опыту езды на Буране , его постоянно надо "ворочить" из стороны в сторону , чтобы получить от него достаточную управляемость и проходимость . Неполучится так , что с такими агрегатами , компановкой и весом у Вас получится неупровляемый "колун" ?
Можно вопрос для понимания .
Лыжа , в тандеме с гусеницей , в основном для чего вам нужна , для поворота , для устойчивости , для проходимости или просто попробовать как оригинальную идею ? Судя по своему относительно небольшому опыту езды на Буране , его постоянно надо "ворочить" из стороны в сторону , чтобы получить от него достаточную управляемость и проходимость . Неполучится так , что с такими агрегатами , компановкой и весом у Вас получится неупровляемый "колун" ?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:47
- Откуда: Оренбургская губерния
лыжа для управления, чтобы не заморачиватся с диф.oleg 54 писал(а):Лыжа , в тандеме с гусеницей , в основном для чего вам нужна
феврале задувает достаточно, особенно балки(овраги) сначала хотел колесник- пневматик. тidled писал(а):там поля, равнина снегу не глубоко.
гусянки не выдержат? или мост? если управление лыжей то мост дольше будет ходить. гусянки тока чтобы не проваливаться в снегу, чем больше будет тонуть в снегу тем тяжеле мосту мотору, и расход соотвественноidled писал(а):Очень сомневаюсь, что самодельный гусеничник с мостом пригоден для такой эксплуатации,
ну меньше чем вертолет, кто то писал вертолет купить. наверно модер удалил тот постidled писал(а):читаешь гусеничник с двигателем от копейки меньше бенза будет есть
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
oleg 54
думаю вот это - http://www.forceful.ru/chudo-tekhniki-snegokhod-oka
у нас мужик делала подобное, еще до "эпохи интернета", хотел на зиму лыжи, на лето колеса. собрал трансмиссию, пустил дым, немного покатался и.... разобрал. по прямой и по небольшому снегу идет, а в повороте либо с очень большим радиусом, либо закапывается.
сейчас уже почти собрал вездеход по схеме "хищника"
думаю вот это - http://www.forceful.ru/chudo-tekhniki-snegokhod-oka
у нас мужик делала подобное, еще до "эпохи интернета", хотел на зиму лыжи, на лето колеса. собрал трансмиссию, пустил дым, немного покатался и.... разобрал. по прямой и по небольшому снегу идет, а в повороте либо с очень большим радиусом, либо закапывается.
сейчас уже почти собрал вездеход по схеме "хищника"
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:47
- Откуда: Оренбургская губерния
вот поэтому и обратился к вам за советом, чтобы не получился колун надо точно расчитать давление на грунт. давление гуси и лыжи отдельно. если правельно расчитать то и проваливатся он не должен.oleg 54 писал(а):Неполучится так , что с такими агрегатами , компановкой и весом у Вас получится неупровляемый "колун" ?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:47
- Откуда: Оренбургская губерния
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:47
- Откуда: Оренбургская губерния
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
- Имя: +79212542542
- Откуда: Череповец Вологодская обл.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:47
- Откуда: Оренбургская губерния
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:47
- Откуда: Оренбургская губерния
рысь или например буран. причины две; первая хочется чтоб в тепле хоть маленькую но кабину с подогревом. второе копендос стоит уже 3 года в землю врос . надо чтот с ним делать. с друганом уже собирали разную технику. сейчас переломыш юзаем с москвичевскими мостами. руки растут оттуда откуда должны голова есть. лень часто одолевает. спсибо за поздравление, очень приятно.timach писал(а):Почему снегоход не подходит вам?



-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:03
- Откуда: Уфа
По мне так у вас тогда 1 вариант - строить что-то вроде ратрака, чтобы 90 км колеи не пробиватьajr2021 писал(а):рысь или например буран. причины две; первая хочется чтоб в тепле хоть маленькую но кабину с подогревом. второе копендос стоит уже 3 года в землю врос . надо чтот с ним делать. с друганом уже собирали разную технику. сейчас переломыш юзаем с москвичевскими мостами. руки растут оттуда откуда должны голова есть. лень часто одолевает. спсибо за поздравление, очень приятно.timach писал(а):Почему снегоход не подходит вам?![]()
![]()
