Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

fermer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:27
Откуда: тверь

Сообщение fermer »

Драга
я заметил у вас корзина сцепления будет стоять наоборот чем на юконе? с чем связано такое решение? или разницы нет? :oops:
всё гениальное просто!!!
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

fermer

Вы наверно хотели сказать не на юконе, а на лунтике? Корзина будет стоять в обротную сторону, чтобы тормозить первичный вал с ведомым диском, а не маховик с нажимным диском.
fermer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:27
Откуда: тверь

Сообщение fermer »

Драга
Драга писал(а):Вы наверно хотели сказать не на юконе, а на лунтике?
блин перепутал :oops: конечно на лунтике!!! тоесть на лунтике не лучший вариант? :( в чём преимущество вашего варианта?
всё гениальное просто!!!
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

oleg 54 писал(а):
magellan писал(а):с ДВС 2108 + ПЧ КПП + ПЧ ГП.
плюс понижающий бортовой редуктор (минимум 3:1) , плюс приводная звезда гуси , примерно в два раза меньше колеса автомобиля , ну и сам вездеход не большой . Будет работать на ура .
magellan писал(а):В изготовлении-то как раз легче.
Вся сложность упрётся в изготовление бортовых редукторов , т.к такая общепринятая форма бортового редуктора для колёсника сюда не пойдёт , здесь нужен редуктор "под конус" потому что вылет звёздочки от лодки огромный , соответственно и нагрузка , и редуктор здесь играет основу основ в приводе и поддержании гуски .
Примерно вот такой формы :
Изображение
А отчего этот редуктор?
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

fermer

На лунтике нормальный вариант, а у меня немного по другому.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

manipulator писал(а):отчего этот редуктор?
Бортовой редуктор (бортовая передача) от Газухи .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

oleg 54 писал(а):
manipulator писал(а):отчего этот редуктор?
Бортовой редуктор (бортовая передача) от Газухи .
Есть фото как она на вашем вездеходе расположена?
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Прошу форумчан высказать свое мнение по возможным вариантам управления сцеплением и тормозом одним рычагом при фрикционном повороте. Несколько вариантов на сайте уже есть. Может кто еще имеет опыт, или мысли на эту тему? Буду рад советам. [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Драга писал(а):Прошу форумчан высказать свое мнение по возможным вариантам управления сцеплением и тормозом одним рычагом при фрикционном повороте. Несколько вариантов на сайте уже есть. Может кто еще имеет опыт, или мысли на эту тему?
Езжу на машинах с совмещённым и с раздельным управлением , так что могу сказать что особой разницы не вижу , просто дело привычки и не более , но по мне дак - тормозить ногами удобней (для мозга :) ) .
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Драга
Согласен с oleg 54 , особой разницы нет. Возможно, что совмещенное немного удобней( но потребует определенных регулировок).ИМХО. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

oleg 54
shap
[:}) [:})
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

shap
oleg 54


не о том вопрос .
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

как дергая один рычаг сначала выжать сцепление (фрикцион ) затем зажать тормоз ?. нужна простая и надежная по возможности схема
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

демьян

Давай уточним. Вопрс больше стоит в конструктиве узла управления одним рычагом.
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Драга


да именно так
делай хорошо , хреново само получится

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»