Полноприводные мотоциклы 2х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:28
- Откуда: г.Архангельск
Кузнец Влад
Отвечаю на вопросы с темы "Мул", чтоб там не флудить.
1. Сцепление в норме. Чтоб не горело, надо его не перегружать, т.е. подбирать передаточное по звёздам, чтоб оно не грелось. У меня z10- z71. Цепь 12,7. Сначала было z12- z60, грелось, снег на редукторе шипел. Сильно тянет колёсную цепь. После того, как начал проваривать в графитке, стало терпимо. Поломок было не счесть, пока вылазили слабые места, но сейчас езжу спокойно. Появилось доверие.
Из неудобств основное- не очень охотно идёт по нужной мне траектории в сложных местах. Повело раму немного. Сказались многочисленые удары по ней, были и весьма сильные. Поэтому раму делайте максимально жёсткую, чтоб все агрегаты были внутри скелета, включая глушитель. Всё, что торчит, будет рано или поздно снесено или поломано.
2. Клиренс около 30см, но это понятие растяжимое, т.к. если слабые грунты или снег- приспускаешь колёса. По твёрдому подкачиваешь. Колебания около 5см. Вобщем хватает. Желания ещё увеличить нет. Если провалился в болоте или снегу- никакой клиренс не спасёт, а так он на брюхо плюхается, меньше вытаскивать.
3. Про заднюю подвеску вопрос спорный. Имхо. Если будут обе подвески, то появится вертикальная раскачка. В сложных местах мне бы её не хотелось.Неподрессореное заднее колесо лучше держит контакт с землёй- более равномерная тяга. Большие скаты вобщем гасят удары, но не очень хорошо. Это чувствуешь позвоночником. Который надо беречь от компресионных перегрузок. Лучше нормально подрессорить сиденье. Как на Роконе например. А вот передняя ну очень желательна. Как её сделал- перестал через руль летать. Донор был Атаманом.
Но каждый делает под себя, под свои навыки и предпочтения. Мне 50, и прыгать как молодой стрекозёл не хочется, да и не умею.
Вес около 90-100кг. С бензином и зипом. Упавший поднимаю не легко, но терпимо. Остальное зависит от того, как нагрузишь.
Перетащил фото, чтоб путаницы не было.

Отвечаю на вопросы с темы "Мул", чтоб там не флудить.
1. Сцепление в норме. Чтоб не горело, надо его не перегружать, т.е. подбирать передаточное по звёздам, чтоб оно не грелось. У меня z10- z71. Цепь 12,7. Сначала было z12- z60, грелось, снег на редукторе шипел. Сильно тянет колёсную цепь. После того, как начал проваривать в графитке, стало терпимо. Поломок было не счесть, пока вылазили слабые места, но сейчас езжу спокойно. Появилось доверие.
Из неудобств основное- не очень охотно идёт по нужной мне траектории в сложных местах. Повело раму немного. Сказались многочисленые удары по ней, были и весьма сильные. Поэтому раму делайте максимально жёсткую, чтоб все агрегаты были внутри скелета, включая глушитель. Всё, что торчит, будет рано или поздно снесено или поломано.
2. Клиренс около 30см, но это понятие растяжимое, т.к. если слабые грунты или снег- приспускаешь колёса. По твёрдому подкачиваешь. Колебания около 5см. Вобщем хватает. Желания ещё увеличить нет. Если провалился в болоте или снегу- никакой клиренс не спасёт, а так он на брюхо плюхается, меньше вытаскивать.
3. Про заднюю подвеску вопрос спорный. Имхо. Если будут обе подвески, то появится вертикальная раскачка. В сложных местах мне бы её не хотелось.Неподрессореное заднее колесо лучше держит контакт с землёй- более равномерная тяга. Большие скаты вобщем гасят удары, но не очень хорошо. Это чувствуешь позвоночником. Который надо беречь от компресионных перегрузок. Лучше нормально подрессорить сиденье. Как на Роконе например. А вот передняя ну очень желательна. Как её сделал- перестал через руль летать. Донор был Атаманом.
Но каждый делает под себя, под свои навыки и предпочтения. Мне 50, и прыгать как молодой стрекозёл не хочется, да и не умею.
Вес около 90-100кг. С бензином и зипом. Упавший поднимаю не легко, но терпимо. Остальное зависит от того, как нагрузишь.
Перетащил фото, чтоб путаницы не было.

Последний раз редактировалось Г.Леонидович 27 фев 2013, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:28
- Откуда: г.Архангельск
Движка самый простой китаец, 6.5 сил, породу не выговорить, да и не помню. Работает как часики. Мозги иногда полощет карбюратор. Непривычно может выглядит, потому что сверху с него всё снято за не надобностью. Вместо коробки воздухана- воздуховод и нулевик под баком, ближе к рулю. У меня приятель, на подобном моце пробовал ездить по мелям на реке. Движка вместо воздуха крыльчаткой гнал воду через себя. Походу не углядел все же, эмульсия в масле. Вот я и убрал фильр повыше. Чего и вам желаю. Водицы не только на водоёме хапнуть можно, но и на лесной дороге, слетев в глубокую колею с водой.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Очень интересно... Случайно наткнулся на интернет-магазин.
Кстати, очень много полезной мелочевки к "китайцам"... Высылают почтой!
Нашел там моторчик - http://shop.honling-club.ru/dvigatel-v- ... 25sm3.html
Описание:
Кстати, очень много полезной мелочевки к "китайцам"... Высылают почтой!
Нашел там моторчик - http://shop.honling-club.ru/dvigatel-v- ... 25sm3.html
Описание:
Не понял! Там что, в трансмиссии тормоз установлен?!?!Двигатель 150сс, заводской сборки, ни каких проточек картера, ни каких слабых коленвалов (как в 170сс) в этом моторе не установлено, это штатный двигатель, который устанавливался на такие Хонлинги как Бумеранг, Престиж, Флагман, Кнайт, а так же кубатурные модели Ирбис, Хаобон и т.д. Длинный картер, под 12-13 радиус колес. В комплекте двигателя все что изображено на фото, то есть сам двигатель, полностью в сборе, с маслом, с колодками тормозными, свечой, генератором стартером.

-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ооо!Дмитрий78 писал(а):Белый Дом
Колодки крепятся на картере редуктора. Ступица колеса идёт вместе с барабаном
Это ж можно - взять скутерный стальной диск, обрезать лишнее, оставив барабан только и поженить его со звездой! И тормозов на пром валу будет не нужно, получается?!?!

Кстати. вот эта штука реально работать будет??? http://shop.honling-club.ru/product_inf ... cts_id=862

-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград