Полноприводные мотоциклы 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

может попробовать ремень ГРМ,у меня стоит на лебедке,огород пахать.с болгарки 2.2квт.ремень грм от рено идет на кпп мотоцикла.пробовал простой клиновой,с ним тяжело идет,потому-что его приходиться сильно натягивать что-бы не буксовал.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

улан
Зубчатый ремень работает на шкивах без реборд и сильно критичен к перекосу шкивов.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Кто-нибудь, из цивилизации, может помочь купить цепь ижевской размерности, метражом и замки???? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Говори :wink: автобусом отправлю тебе. Я в городе живу на ПМЖ
8-952-886-7396
Г.Леонидович
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:28
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Г.Леонидович »

Кузнец Влад
Отвечаю на вопросы с темы "Мул", чтоб там не флудить.
1. Сцепление в норме. Чтоб не горело, надо его не перегружать, т.е. подбирать передаточное по звёздам, чтоб оно не грелось. У меня z10- z71. Цепь 12,7. Сначала было z12- z60, грелось, снег на редукторе шипел. Сильно тянет колёсную цепь. После того, как начал проваривать в графитке, стало терпимо. Поломок было не счесть, пока вылазили слабые места, но сейчас езжу спокойно. Появилось доверие.
Из неудобств основное- не очень охотно идёт по нужной мне траектории в сложных местах. Повело раму немного. Сказались многочисленые удары по ней, были и весьма сильные. Поэтому раму делайте максимально жёсткую, чтоб все агрегаты были внутри скелета, включая глушитель. Всё, что торчит, будет рано или поздно снесено или поломано.
2. Клиренс около 30см, но это понятие растяжимое, т.к. если слабые грунты или снег- приспускаешь колёса. По твёрдому подкачиваешь. Колебания около 5см. Вобщем хватает. Желания ещё увеличить нет. Если провалился в болоте или снегу- никакой клиренс не спасёт, а так он на брюхо плюхается, меньше вытаскивать.
3. Про заднюю подвеску вопрос спорный. Имхо. Если будут обе подвески, то появится вертикальная раскачка. В сложных местах мне бы её не хотелось.Неподрессореное заднее колесо лучше держит контакт с землёй- более равномерная тяга. Большие скаты вобщем гасят удары, но не очень хорошо. Это чувствуешь позвоночником. Который надо беречь от компресионных перегрузок. Лучше нормально подрессорить сиденье. Как на Роконе например. А вот передняя ну очень желательна. Как её сделал- перестал через руль летать. Донор был Атаманом.
Но каждый делает под себя, под свои навыки и предпочтения. Мне 50, и прыгать как молодой стрекозёл не хочется, да и не умею.
Вес около 90-100кг. С бензином и зипом. Упавший поднимаю не легко, но терпимо. Остальное зависит от того, как нагрузишь.
Перетащил фото, чтоб путаницы не было.
Изображение
Последний раз редактировалось Г.Леонидович 27 фев 2013, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Г.Леонидович
Спасибо за развёрнутый ответ ...Есть над чем подумать .. [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Г.Леонидович
А что за двиг на этом аппарате установлен? [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Г.Леонидович
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:28
Откуда: г.Архангельск

Сообщение Г.Леонидович »

Движка самый простой китаец, 6.5 сил, породу не выговорить, да и не помню. Работает как часики. Мозги иногда полощет карбюратор. Непривычно может выглядит, потому что сверху с него всё снято за не надобностью. Вместо коробки воздухана- воздуховод и нулевик под баком, ближе к рулю. У меня приятель, на подобном моце пробовал ездить по мелям на реке. Движка вместо воздуха крыльчаткой гнал воду через себя. Походу не углядел все же, эмульсия в масле. Вот я и убрал фильр повыше. Чего и вам желаю. Водицы не только на водоёме хапнуть можно, но и на лесной дороге, слетев в глубокую колею с водой.
Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

Белый Дом писал(а):цепь ижевской размерности, метражом и замки
Жень, а че, так ее продают!? :shock: :shock: :shock:
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

АГЕНТ писал(а):
Белый Дом писал(а):цепь ижевской размерности, метражом и замки
Жень, а че, так ее продают!? :shock: :shock: :shock:
Она же маленькими кусками продаётся.
Да и качество, у тех что доступны - сомневаюсь что приличное.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Очень интересно... Случайно наткнулся на интернет-магазин.
Кстати, очень много полезной мелочевки к "китайцам"... Высылают почтой!
Нашел там моторчик - http://shop.honling-club.ru/dvigatel-v- ... 25sm3.html
Описание:
Двигатель 150сс, заводской сборки, ни каких проточек картера, ни каких слабых коленвалов (как в 170сс) в этом моторе не установлено, это штатный двигатель, который устанавливался на такие Хонлинги как Бумеранг, Престиж, Флагман, Кнайт, а так же кубатурные модели Ирбис, Хаобон и т.д. Длинный картер, под 12-13 радиус колес. В комплекте двигателя все что изображено на фото, то есть сам двигатель, полностью в сборе, с маслом, с колодками тормозными, свечой, генератором стартером.
Не понял! Там что, в трансмиссии тормоз установлен?!?! %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Белый Дом
Колодки крепятся на картере редуктора. Ступица колеса идёт вместе с барабаном
И нога мотора длинновата. Лучше поискать с ногой на 10 дюймов, это может уменьшить габарит по длинне.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Дмитрий78 писал(а):Белый Дом
Колодки крепятся на картере редуктора. Ступица колеса идёт вместе с барабаном
Ооо!
Это ж можно - взять скутерный стальной диск, обрезать лишнее, оставив барабан только и поженить его со звездой! И тормозов на пром валу будет не нужно, получается?!?! :oops:

Кстати. вот эта штука реально работать будет??? http://shop.honling-club.ru/product_inf ... cts_id=862
:shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Белый Дом
Дык собственнл так и делают. Покупают колесо, срезают обода и приваривают звезду.
По щупу. Работать может и будет, только удобно ли будет на него смотреть?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»