shap писал(а):Есть вопросик небольшой. Пользовался когда нить бревнышком для самовытаскивания " Вулкана" ? Если да, то у Тебя какое то спец.приспособление для этого или использовал подручные тросы.
Хороший вопросик

, постараюсь небольшой ответик
На Газухи постоянно пользуюсь , на ней две цепи "на удавку" за бревно и с другой стороны крючки за гусянку , ну всмысле на каждую . На Вулкане пришлось один раз привязываться где-то описывал , что специально полез для эксперименту , и привязывался в прямом смысле , каким-то "бельевым" шпагатом прям за трак , и вобщем-то понравилось , потому что на газухе часто бывает что бревно , при неправильном подцеплении цепи (или троса) , оказывается между последним и предпоследним катком , а а цепь вертикально вверх зацепленная за гуску , т.е она не пошла по плоскости гусянки а соскачила в бок , и получается что ходовая заклинивается в замок и провернуться не может , а отцепить её в этом положении сложновато , но ещё и бревно потом откапываеш , бросать его на болоте нельзя другого ненайдёш , вот и мучаешся . Если цепь пошла ровно (правильно) по гуски то бревно выходит следом за вездеходом , и проблем нет . Следуя из этого - на лёгком вездеходе достаточно возить не очень крепкую верёвку , чтобы она не смогла порваться при затягивании жердины , но порвалась в такой ситуации с заклиниванием , либо просто отрезать , но свойство порваться ещё пригодится и в ситуации где нежелательно останавливаться после выкорапкивания из ямы , и сходу (бревно упрётся в задний борт и оторвётся) продолжить движение . Для своей гуски хотел придумывать какие-нибудь спец. крючки , но когда попробывал верёвку , то понравилось , даже больше и не задумывался об этом . Да , и не толстые жерди-палки ненадо отковыривать, просто бросаеш , таких тонких на болоте полно . Если не понятно как заклинивает и как правильно зацепляться , то могу нарисовать . Э-э-э это я всё для грязи и болота объяснял .