Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

Evgenii72
У кулибина 64 поворачиват нормально
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
А нафига он нужен небольшой? Неуж "Бегемота" не хватает? Мне кажется в том и смысл сочлененника, что это большой аппарат с жилым модулем сзади, предназначенный для длительных поездок, как у Кулибин 64 [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):А нафига он нужен небольшой? Неуж "Бегемота" не хватает? Мне кажется в том и смысл сочлененника, что это большой аппарат с жилым модулем сзади, предназначенный для длительных поездок, как у Кулибин 64
Каждый строит под свои цели, а вот большой...
shap писал(а):нафига он нужен
Мне нужен не большой, экономичный, маневренный вездеходик. Когда строил Бегемотика, не думал что это так затянет, теперь спать спокойно не могу, руки чешутся, в голове мысли разные. А так Бегемотик всем устраивает, всю зиму только на нём и ездим,(проходимость :roll: экономичность :roll: ) Один минус, но приятный, предложений продать тьма :shock: Дорогу спокойно не пересечь, народ из машин выпадывает.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Evgenii72
Делай :roll: , в любом случае приабритёш огрОмный , и бесценный опыт . [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72 писал(а):Бегемотика, не думал что это так затянет, теперь спать спокойно не могу, руки чешутся, в голове мысли разные.
Штука знакомая :)))
Evgenii72 писал(а):Дорогу спокойно не пересечь, народ из машин выпадывает.
Точно, в гараж зайти нельзя. Хоть деньги бери за экскурсии :)))
Evgenii72 писал(а):Мне нужен не большой, экономичный, маневренный вездеходик.
А плавучесть планируется?
Я так пока в размышлениях, то-ли четырехколесник полноприводный построить то-ли мото 2х2 (как раз счас эта тема активно обсуждается)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):А плавучесть планируется?
Пока не определился, по ходу строительства видно будет.

shap писал(а):Я так пока в размышлениях, то-ли четырехколесник полноприводный построить
Лично для меня это сложнее чем гусеничник.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Ну это Ты зря. Коли построил гусеничного проходимца, то колесного построишь 100%. Я делал оба типа(четырехколесник), гусеничник мне показался сложнее, дороже и намного более трудоемким в исполнении [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Ну это Ты зря. Коли построил гусеничного проходимца, то колесного построишь 100%.
shap

Понимаешь, тут дело еще в финансовых затратах. Например резину на него на свалке не найдёш, а мосты, редуктора и тд. Бегемотик практически весь из чермета собран, кроме двс. Транспортёрка, калёса, кпп, да и так по мелочи уже есть. Можно приступать, но как то надо собратся, силой и мыслями и ВПЕРЁД %)
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Аааа.. Вдохновения ждём :))) Да, без ентой штуки никак :))) А какой бюджет постройки, если не тайна :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):А какой бюджет постройки, если не тайна
Эт по ходу стройки, а так чем меньше, тем приятней. Я ведь для себя, а не на продажу, так что экономим :)))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Ну как можно на себе экономить :-))) Ладно, вдохновляйся уже быстрей и начинай :) Удачи в данной затее [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap

:ok:
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
avtoivan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:30
Откуда: Вологодская область

Сообщение avtoivan »

Здравствуйте уважаемые самодельщики!
Хотелось бы услышать мнение бывалых и опытных гусеничников по поводу моей идеи, т.к. не могу определьться продолжать ли дальше.
Собственно сама идея (не нова уже конечно): построил квадроцикл из днепра с задним приводом. Проходимость не устраивает (до определнных пределов), хочется чтобы не только по дороге ехал. Насмотрелся квадриков на гусеницах. Но резиновые (снегоходные) не хочется, потому что ресурс маловат, длины не хватит да и использовать только зимой.
А если пристроить к квадроциклу гусеницы с ведущими задними звездами и дифференциальным поворотом? Достаточно ли будет усилия, создаваемого поворотом руля на цилиндры управления тормозами (естественно при соответсвующих рычагах)?
Самодельного похожего найти не смог, а начинать хочется.
Для начала фото моего "едрицикла" Изображение
Все будет...
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

avtoivan
Усилие можно отрегулировать путем проб и ошибок. Больше заботит хватит ли уралячего дрыгателя для диф поворота. Все таки площадь контакта с грунтом у гуски большая, сопротивление соответственно, так еще и при диф повороте( как уже многие писАли) движку незаторможенную гуску приходится в два раза быстрее вращать.
Насчет снегоходных гуслей.....не могу сказать про ресурс, но то что на них не только зимой народ гоняет это точно. Длины для гусеничного квадра у них в самый раз.
С твоим движком , думаю в самый раз сделать такую компановку: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6840
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
avtoivan
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 21:30
Откуда: Вологодская область

Сообщение avtoivan »

GorkanСпасибо за ответ. Еще раз перелистал форум и решил что для этих целей действительно гуська от МД пойдет лучше.
Да и переделывать сделанное все таки жалковато. Соберу железо и буду делать нормальную машину. ЕГОР очень понравился.
Все будет...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»