Вездеход МАНГУСТ 1410

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
мятников константин
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:15
Откуда: санкт петербург

Сообщение мятников константин »

круто!а раму в студию?
костясам
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Re: Вездеход МАНГУСТ 1410

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а):
Изображение
Опыт мне подсказывает что резинки амортизатора долго не проходят и ключами погреметь придётся часто ИМХО.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а):
Школьный писал(а):А почему барабанные тормоза решили использовать? Из-за относительно дешевого ручника?
Да. конечно из за ручника. иначе зам бы весь этот огород.
Не как совет, а просто история из жизни:
Столкнулся с "проблеммой" ручника сразу после покупки Луизы (и не только его), принял решение менять всё радикально на детали более надёжные и качественные.
Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне.
За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов.
На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а):Опыт мне подсказывает что резинки амортизатора долго не проходят
Поделись тогда опытом. Почему?
gudvin писал(а):Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса
Ручник ведь не только стояночная система.
Это еще и аварийная.
В твоем случае при выносе колодок иль обрыве манжета, проваливается педаль и ручник одновременно. Функции аварийного у тебя нет.
gudvin писал(а):тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.
Коромысло в системе ручника все выравнивает.
Но регулировать периодически придется. Увы, нивкины не чета буржуйским с самаоподводом.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Mongoose
При больших ходах и угол получается приличный, сайленты не провернёт? :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

dil писал(а):Mongoose
При больших ходах и угол получается приличный, сайленты не провернёт? :oops:
Что бы этого не произошло, сайлент должен работать в обе стороны.
Это обще известно, поэтому затягивают под нагрузкой. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а):
gudvin писал(а):Опыт мне подсказывает что резинки амортизатора долго не проходят
Поделись тогда опытом. Почему?
Когда амортизатор стоит вертикально, т.е не меняет положения то резинки стоят очень долго, например я впереди на Луазе даже не менял и ни кто не менял. А сзади амортизатор как у тебя и при каждом ходе подвески резинка поворачивается на небольшой угол, туда-обратно, вроде ерунда, но меняю каждые месяц-два. И ни втулки, шайбы не помогают.
Если знаешь решение напиши, буду благодарен.
gudvin писал(а):Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса
Mongoose писал(а):Ручник ведь не только стояночная система.
Это еще и аварийная.
В твоем случае при выносе колодок иль обрыве манжета, проваливается педаль и ручник одновременно. Функции аварийного у тебя нет.
Дак у меня аварийного итак нет с рожденья машины, даже тросика не было когда купил:shock:
А гидро работает безотказно. Например если тронутся захочешь не получится. Один передок волоком тянет, а с двумя мостами глохнет.
gudvin писал(а):тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.
Смысл сообщения то был о раздельном торможении.

Учимся пользоваться цитированием. /Outlogic/ :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

Mongoose писал(а):Изображение
Обьясните, зачем изгиб на кулаке. Длина же верхних и нижних рессор одинаковая? :?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

gudvin
Спросил у двоих ребят с Лузов. Нет у них таких проблем.
Что перед , что зад ходуть одинаково, если не грузить слишком.
Да и по схеме глянул стоят на концах рычагов. Спереди тока чуть по ужее.
Могет у тя рычаги задние погнуты чутка? Они еще сказали про втулки торсионов - слабое место.
А амортики у всех качаются. Иначе никак. Весь вопрос на какой угол?..
Поживем увидим. Пока ни че про свои сказать не могу.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Outlogic писал(а):зачем изгиб на кулаке. Длина же верхних и нижних рессор одинаковая?
Это Миш что бы к цилиндру подобраться можно было. Мало ли менять придется... И к прокачке тоже.
А отверстие большое на загибе под штуцер тормозного шланга.
А пальцы рессор на одном уровне сделаны. Я вообще весь зад в нолях сделал.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Mongoose, а поворотные кулаки тоже сам делать будешь? Или нивкины?
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Rover писал(а):Mongoose, а поворотные кулаки тоже сам делать будешь? Или нивкины?
Передние нивкины. Но пришлось подогнуть из-за дисков.
И подшипники ставлю в них пассатовские двухрядные шариковые.
Предварительно конечно рассточив кулаки.
Собирать буду - сфотаю, если надо.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

troffer писал(а):Точно, я когда поставил колеса на передок Шнивовской подвески , то верхние шаровые уперлись в бедлок! Пришлось точить новые шпильки и ставить проставки.
Вот та же проблема. может ребята из Вологды обратят на это внимание.
Или хотя бы перестанут писать что эти диски идут под ступицу нивы.
Я бы знал, так обратился бы в Литвину.
Впрочем в будущем так и буду поступать. Белорусские диски спокойно подходят и под ступицу и под кулак нивы.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Mongoose, а шаровые как на Ниве сверху будут? ВМ вроде рекомендует кулак сверху НА шаровые ставить?! (если я не путаю). Может в таком варианте и с дисками проблем не будет?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Alfox писал(а):Mongoose, а шаровые как на Ниве сверху будут? ВМ вроде рекомендует кулак сверху НА шаровые ставить?! (если я не путаю). Может в таком варианте и с дисками проблем не будет?
Шаровые на кулаке оставил как они есть на ниве.
К рессоре через лапу. А вот уже лапу да, сверху на рессору ложить.
Вот на фото хорошо видно, как верхнее ухо кулака ложится на диск.

Изображение

Изображение

Изображение

Наиболее простой путь решения тут конечно проставка.
Но это сразу бьет по надежности. И дело даже не в нагрузке на пошипник, я ставлю тоже двухрядный шариковый, а в самой ступице.
Т.к. увеличивается консольная нагрузка и её может запросто срезать.
Я пошел поэтому по более сложному. Подгнул верхнее ухо.
А это потянуло за собой изменение всей геометрии подвески и рулевого.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»