Вездеход МАНГУСТ 1410
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:15
- Откуда: санкт петербург
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Re: Вездеход МАНГУСТ 1410
Опыт мне подсказывает что резинки амортизатора долго не проходят и ключами погреметь придётся часто ИМХО.Mongoose писал(а):
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Не как совет, а просто история из жизни:Mongoose писал(а):Да. конечно из за ручника. иначе зам бы весь этот огород.Школьный писал(а):А почему барабанные тормоза решили использовать? Из-за относительно дешевого ручника?
Столкнулся с "проблеммой" ручника сразу после покупки Луизы (и не только его), принял решение менять всё радикально на детали более надёжные и качественные.
Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне.
За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов.
На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Поделись тогда опытом. Почему?gudvin писал(а):Опыт мне подсказывает что резинки амортизатора долго не проходят
Ручник ведь не только стояночная система.gudvin писал(а):Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса
Это еще и аварийная.
В твоем случае при выносе колодок иль обрыве манжета, проваливается педаль и ручник одновременно. Функции аварийного у тебя нет.
Коромысло в системе ручника все выравнивает.gudvin писал(а):тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.
Но регулировать периодически придется. Увы, нивкины не чета буржуйским с самаоподводом.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Когда амортизатор стоит вертикально, т.е не меняет положения то резинки стоят очень долго, например я впереди на Луазе даже не менял и ни кто не менял. А сзади амортизатор как у тебя и при каждом ходе подвески резинка поворачивается на небольшой угол, туда-обратно, вроде ерунда, но меняю каждые месяц-два. И ни втулки, шайбы не помогают.Mongoose писал(а):Поделись тогда опытом. Почему?gudvin писал(а):Опыт мне подсказывает что резинки амортизатора долго не проходят
Если знаешь решение напиши, буду благодарен.
gudvin писал(а):Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса
Дак у меня аварийного итак нет с рожденья машины, даже тросика не было когда купил:shock:Mongoose писал(а):Ручник ведь не только стояночная система.
Это еще и аварийная.
В твоем случае при выносе колодок иль обрыве манжета, проваливается педаль и ручник одновременно. Функции аварийного у тебя нет.
А гидро работает безотказно. Например если тронутся захочешь не получится. Один передок волоком тянет, а с двумя мостами глохнет.
Смысл сообщения то был о раздельном торможении.gudvin писал(а):тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.
Учимся пользоваться цитированием. /Outlogic/

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
gudvin
Спросил у двоих ребят с Лузов. Нет у них таких проблем.
Что перед , что зад ходуть одинаково, если не грузить слишком.
Да и по схеме глянул стоят на концах рычагов. Спереди тока чуть по ужее.
Могет у тя рычаги задние погнуты чутка? Они еще сказали про втулки торсионов - слабое место.
А амортики у всех качаются. Иначе никак. Весь вопрос на какой угол?..
Поживем увидим. Пока ни че про свои сказать не могу.
Спросил у двоих ребят с Лузов. Нет у них таких проблем.
Что перед , что зад ходуть одинаково, если не грузить слишком.
Да и по схеме глянул стоят на концах рычагов. Спереди тока чуть по ужее.
Могет у тя рычаги задние погнуты чутка? Они еще сказали про втулки торсионов - слабое место.
А амортики у всех качаются. Иначе никак. Весь вопрос на какой угол?..
Поживем увидим. Пока ни че про свои сказать не могу.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Это Миш что бы к цилиндру подобраться можно было. Мало ли менять придется... И к прокачке тоже.Outlogic писал(а):зачем изгиб на кулаке. Длина же верхних и нижних рессор одинаковая?
А отверстие большое на загибе под штуцер тормозного шланга.
А пальцы рессор на одном уровне сделаны. Я вообще весь зад в нолях сделал.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вот та же проблема. может ребята из Вологды обратят на это внимание.troffer писал(а):Точно, я когда поставил колеса на передок Шнивовской подвески , то верхние шаровые уперлись в бедлок! Пришлось точить новые шпильки и ставить проставки.
Или хотя бы перестанут писать что эти диски идут под ступицу нивы.
Я бы знал, так обратился бы в Литвину.
Впрочем в будущем так и буду поступать. Белорусские диски спокойно подходят и под ступицу и под кулак нивы.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Шаровые на кулаке оставил как они есть на ниве.Alfox писал(а):Mongoose, а шаровые как на Ниве сверху будут? ВМ вроде рекомендует кулак сверху НА шаровые ставить?! (если я не путаю). Может в таком варианте и с дисками проблем не будет?
К рессоре через лапу. А вот уже лапу да, сверху на рессору ложить.
Вот на фото хорошо видно, как верхнее ухо кулака ложится на диск.



Наиболее простой путь решения тут конечно проставка.
Но это сразу бьет по надежности. И дело даже не в нагрузке на пошипник, я ставлю тоже двухрядный шариковый, а в самой ступице.
Т.к. увеличивается консольная нагрузка и её может запросто срезать.
Я пошел поэтому по более сложному. Подгнул верхнее ухо.
А это потянуло за собой изменение всей геометрии подвески и рулевого.