Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54
oleg 54 писал(а): Вот и у Алексея балансир не равнозначный на оси , и возможно это сыграет положительную роль
10см - как раз примерный ход натяжителя. Вот натянет гусеницу и станет балансир равнозначным 8P :oops: .

Олег, ответь чего- нить человеку в теме
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8370
я не имею практического опыта, а потому и права... :oops:

[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator и другие , сильно не ржите :))), у ребёнка лего отобрал :oops: , но вот такие эксперементы получились :
на первом видео - балансир с завышенным центром
на втором - прямой
хоть это и игрушка- но всё-же :wink:
[:})


[video][/video]

[video][/video]
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54
:roll:
Завидую твоей "испытательной базе"(сразу, под рукой).

На первой видюхе всё закономерно...
Konservator писал(а):если балансир(не рычаг независимой подвески) будет не прямой, а его ось будет выше осей катков, то указанный тобой эффект наверное будет иметь место
А вот вторую, прокомментируй.
Не очень понял по видику. Всё же задний каток тянет вниз ?

И ,если "раскорячить" балансир заранее(задним катком вниз) и потянуть за верхнюю ветвь гусеницы, что происходит ? Тележка пытается "корячится" дальше или стремится выровняться ?


[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator писал(а):Тележка пытается "корячится" дальше
на весу выпрямляется , и вверх его не задирает , но при опоре на катки слегка чувствуется подъём предпоследнего катка ( смотри новое видео , вроде видно ) , в силу вышеописанных условий в засадном месте (т.е при нагрузке) его потянет вниз , или даже вернее сказать вниз и вперёд .

За что купил , за то продал :) [:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54
Да, похоже ты прав, что задний каток полюбому под нагрузкой тянет вниз.
Но всё же при какой-то "раскорячке" балансира наступает ограничение.
Видимо классическая схема с отдельным ленивцем наиболее предпочтительна.

А вобще, спасибо, что заострил внимание на этом вопросе. Придётся мне на макете уделить серьёзное внимание усилению ленивца

Изображение

И знал ,вроде(из форума), что он нагружен, но как-то ,не проникся степенью...
:oops:

[:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator
Было приятно пообсуждать по этому вопросу [:}) , возможно практика у Алексея что-то и подкоректирует .
А усилять надо в разы , очень много насмотрелся свёрнутых , самодельных , дополнительных ленивцев , казавшихся что очень прочно зделанные . [:})
karules
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
Откуда: белгород

Сообщение karules »

Evgenii72 писал(а):А как будет работать такая схема?

Изображение

При переднем и заднем приводе?
на мой взгляд на перед нужно ещё один каток и ращвёрнутый наоборот(пружина).
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Проект "ГУся-2" :)))

Почему тут - дык только мысли, наброски... :oops: Итак задача:
Гусеничный, НЕ плавающий транспортёр, способный перемещать от 1-го до 5-и человек, по разбитым лесовозами и тракторами дорогам, со средней скоростью 20-25 км/ч в зимнее и летнее время. Предполагаемый клиренс - 450-500мм. "Гусеничная база" - 2000мм. Ширина гусеницы - 350мм. (хотелось бы 300...) Длинна = 3000 - 3500мм.
Привод задний, хотелось бы ГП ГАЗ-71, без бортовых.
Предполагаемый сухой вес... 1500кг.
Собирается гусеничное шасси, на раме, с двумя вынесенными поперечными балками для крепления балансиров, балансиры из листов рессоры, не равноплечные, натяжные ленивцы крепятся к раме, к ней же крепится РК и ГП. Сверху, на раму ставится автомобиль ВАЗ 2101-2107 (возможно с обрезанным багажным отсеком), минимальными переделками кардан авто стыкуется с РК.

Узел крепления балансира

Изображение


Изображение


Шасси, кузов

Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Stac
Рессора имеет свойство играть и в боковых направлениях. Я пробовал с колесами на 16, ерунда получается :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
Не гонись за очень большим клиренсом. Для езды по колеям от "Урал"-а хватит и 40 см, по колеям от "Форвардера" не хватит и 50.
Вместо ступиц лучше использовать узел на втулках. Токарки конечно больше, но размер минимальный при максимальной прочности узла.
Кузов классики ВАЗ в сборе будет маловат по высоте + наличие капота не айс при заднем приводе (ввиду того, что "задирает нос" и страдает обзорность)
Ну вот, кучу критики написал :oops: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aleks727
Ну... На 16 может быть, а так ездят вроде, shap например...
:oops:
shap
Уговорил - 45см! :))) Будет токарь - буду делать на втулках! :wink:
Про задир носа знаю, в конце концов его (кузов) можно поставить с задиром жопы, изначально так сказать... ну, а насчет высоты - 120см в самый раз, как люди-то ездят? :P
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
Еще в догонку.. Если предстоит эксплуатация в основном
Stac писал(а):по разбитым лесовозами и тракторами дорогам,
то наверно стоит подумать о независимой подвеске :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac писал(а):как люди-то ездят?
Я об этом же думаю, как можно на таких машинах ездить: :sliv: :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap писал(а):Stac
Еще в догонку.. Если предстоит эксплуатация в основном
Stac писал(а):по разбитым лесовозами и тракторами дорогам,
то наверно стоит подумать о независимой подвеске :)
Было бы хорошо, но в моих условиях реализовать это будет трудно. :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap писал(а):
Stac писал(а):как люди-то ездят?
Я об этом же думаю, как можно на таких машинах ездить: :sliv: :)))
Джипарь мой, что ли прилепить сверху???!!! %) :)))
Просто ВАЗ буду покупать там, скорее всего без доков или что-то вроде того... Зато мы имеем готовый салон на 4-5 тел + отопление + стеклоочиститель и омыватель + ДВС с агрегатами и охлаждением + магнитола в подарок! :lol:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»