Гусеничный вездеход "Тазик II"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

гнусмас писал(а):трубу-то внутри поддона закрепить надо.
Отломит ведь со временем.
Думаю не отломит, трубка доволтно жеская плюс упертая в противоположную от выводов сторону поддона, трубки между собой спаены.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Алексей Калинин
Насчет теплообменника в поддоне.. Штуковина противоречивая. При трещине пайки или трубы с ОЖ могут быть неприятные последствия. Тем более вибрационные нагрузки там присутствуют. Не имел ввиду что: "так нельзя" но внимание уделить этому узлу нужно. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Evgenii72 писал(а):
Алексей Калинин писал(а):Еше в паял в поддон двигателя теплообменик, виде медной трубки диаметром 13 мм думаю неплохо поможет в охлаждении.
У односельчанина на самодельном тракторе не много по другому сделано. В поддоне впаяно два штуцера, шланги, насосик,не большой радиатор. Говорит нормально помогает.
Думаю, маслорадиатор будет не лишним, учитывая специфику установки наших двигателей и отсутствие обдува поддона... Особенно после того, как у меня стуканул мотор... :oops: Думал о двух штуцерах, только от чего насос брать??? Думал отбирать масло в радиатор через жиклёр, от датчика давления - не хочется терять давлюк, на и так работающем в тяжелых условиях двигателе... :( Так какой насосик-то у соседа..? :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

масло надо брать с масленного канала до головки блока,через воздушный жиклер на 1.5мм. от карбюратора,тогда давления всем хватит.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

улан писал(а):масло надо брать с масленного канала до головки блока,через воздушный жиклер на 1.5мм. от карбюратора,тогда давления всем хватит.
Я и говорил, что через жиклёр... Тогда самое удобное место сделать тройник от маслодатчика! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

смотря где стоит датчик,в головке или в блоке.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

улан
В блоке
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Stac
на старых турбовых дизелях стоит под маслянным фильтром маленький теплообменник.можно на разборках поискать,они не пользуются спросом,так-что должно быть не дорого
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

Может воспользоваться этим и придумывать нечего не надо. http://clubturbo.ru/market/raznoe/radia ... _adaptery/ Там есть и переходники и радиаторы.
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

Впринципе можно сделать переходник а радиатор взять от ГАЗели или Волги.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Колотунец
Может переедем в тему "Охлаждение двигателя"? А то, мы тут разошлись... :oops: Ссылка интересная! :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

улан
Колотунец
Тут продолжим: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=311848#311848
Алексей Калинин
Сорри, если мы тут не в тему... :oops: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
samohod
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:22
Откуда: урай

тазик II

Сообщение samohod »

Алексей Калинин писал(а):Еше в паял в поддон двигателя теплообменик, виде медной трубки диаметром 13 мм думаю неплохо поможет в охлаждении.
Только еще не решил сделать самостаятельную систему или просто потцепить к охлаждению двигателя.

Изображение
Можно свою систему сделать без насоса через небольшой радиатор с естественной циркуляцией. А так задумка реально может помочь в доп.охлаждении :ok:
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Отбирать давление масла у двишка плохая мысль на первом Тазике у меня стоял масленый радиатор отбор был зделан через жиклер 1.5-2 мм просверлен блок цилиндров возле масленого фильтра,
охлаждения эта система не добавила а вот лампочка давления на полностью прогретом моторе помигивала, хотел поставить клапан от Газели он открывается при давлении свывше 1.5 кг(см но и на оборотах отбирать давление,( когда на двигатель приходится большая нагруска) не лучший способ охлаждения.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Может и вправду не мучать движок с давлением. Припаять еще одну точку опоры змеевика да и все. Сам змеевик врезать в систему охлаждения двигателя по принципу совмещенных радиаторов АКПП - когда надо подогревает, когда надо и охлаждает. Температура масла выше охлаждайки не вырастет. Насос прокачивающий можно взять с Газели, Патриота, что идет на дополнительную печку.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»