Думаю не отломит, трубка доволтно жеская плюс упертая в противоположную от выводов сторону поддона, трубки между собой спаены.гнусмас писал(а):трубу-то внутри поддона закрепить надо.
Отломит ведь со временем.
Гусеничный вездеход "Тазик II"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Алексей Калинин
Насчет теплообменника в поддоне.. Штуковина противоречивая. При трещине пайки или трубы с ОЖ могут быть неприятные последствия. Тем более вибрационные нагрузки там присутствуют. Не имел ввиду что: "так нельзя" но внимание уделить этому узлу нужно.
Насчет теплообменника в поддоне.. Штуковина противоречивая. При трещине пайки или трубы с ОЖ могут быть неприятные последствия. Тем более вибрационные нагрузки там присутствуют. Не имел ввиду что: "так нельзя" но внимание уделить этому узлу нужно.

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Думаю, маслорадиатор будет не лишним, учитывая специфику установки наших двигателей и отсутствие обдува поддона... Особенно после того, как у меня стуканул мотор...Evgenii72 писал(а):У односельчанина на самодельном тракторе не много по другому сделано. В поддоне впаяно два штуцера, шланги, насосик,не большой радиатор. Говорит нормально помогает.Алексей Калинин писал(а):Еше в паял в поддон двигателя теплообменик, виде медной трубки диаметром 13 мм думаю неплохо поможет в охлаждении.



Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Я и говорил, что через жиклёр... Тогда самое удобное место сделать тройник от маслодатчика!улан писал(а):масло надо брать с масленного канала до головки блока,через воздушный жиклер на 1.5мм. от карбюратора,тогда давления всем хватит.

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
улан
В блоке
В блоке
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
Может воспользоваться этим и придумывать нечего не надо. http://clubturbo.ru/market/raznoe/radia ... _adaptery/ Там есть и переходники и радиаторы.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Колотунец
Может переедем в тему "Охлаждение двигателя"? А то, мы тут разошлись...
Ссылка интересная! 
Может переедем в тему "Охлаждение двигателя"? А то, мы тут разошлись...


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
улан
Колотунец
Тут продолжим: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=311848#311848
Алексей Калинин
Сорри, если мы тут не в тему...

Колотунец
Тут продолжим: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=311848#311848
Алексей Калинин
Сорри, если мы тут не в тему...


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:22
- Откуда: урай
тазик II
Можно свою систему сделать без насоса через небольшой радиатор с естественной циркуляцией. А так задумка реально может помочь в доп.охлаждении

-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
Отбирать давление масла у двишка плохая мысль на первом Тазике у меня стоял масленый радиатор отбор был зделан через жиклер 1.5-2 мм просверлен блок цилиндров возле масленого фильтра,
охлаждения эта система не добавила а вот лампочка давления на полностью прогретом моторе помигивала, хотел поставить клапан от Газели он открывается при давлении свывше 1.5 кг(см но и на оборотах отбирать давление,( когда на двигатель приходится большая нагруска) не лучший способ охлаждения.
охлаждения эта система не добавила а вот лампочка давления на полностью прогретом моторе помигивала, хотел поставить клапан от Газели он открывается при давлении свывше 1.5 кг(см но и на оборотах отбирать давление,( когда на двигатель приходится большая нагруска) не лучший способ охлаждения.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Может и вправду не мучать движок с давлением. Припаять еще одну точку опоры змеевика да и все. Сам змеевик врезать в систему охлаждения двигателя по принципу совмещенных радиаторов АКПП - когда надо подогревает, когда надо и охлаждает. Температура масла выше охлаждайки не вырастет. Насос прокачивающий можно взять с Газели, Патриота, что идет на дополнительную печку.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"