всё денег стоит, а их ну совсем нетДмитрий 1974 писал(а):слесаря надо найти толкового
Опознайте станок
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
Иванович
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
Дмитрий 1974
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
Outlogic
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
Дмитрий 1974
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Методика работы с индикатором
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Ваша задача проще пока, не выставить что-то и кудато, а просто померять биение посадочных поясков и конуса шпинделя (патрон снят обязательно, а то матрешка патрон в патроне может сподвигнуть на попытку измерить биение на каком-нибудь стержне...
)
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Ваша задача проще пока, не выставить что-то и кудато, а просто померять биение посадочных поясков и конуса шпинделя (патрон снят обязательно, а то матрешка патрон в патроне может сподвигнуть на попытку измерить биение на каком-нибудь стержне...
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Все верно от А до Я , сразу видно писал СПЕЦ с БОЛЬШОЙ и жирной буквы , перед профессионализмом которогоThor17 писал(а):Значит патрон снимать На фланце будет посадочный поясок, его биение надо померять. Для этого нужен индикатор часового типа (ИЧ2, ИЧ10) какой найдется и индикаторная стойка. Мелком в станочном деле обычно не пользуются... Стойку установить на плиту суппорта и пуговкой индикатора упереться в плоскость к которой прилегал патрон. Покрутить шпиндель от руки померять биения торца посадки, нормальными считаются до 0.02мм. Далее пуговку перевести на сам буртик, аналогично померять радиалное биение. Далее пододвинуть индикатор к конусу шпинделя (отверстие в шпинделе) и пислонить пуговку к внутренней поверхности. померять. Если биение не более 0.02мм жить можно. Далее индикатор к посадочному пояску а в шпиндель монтажку и покачать, поглядет на сколько колышется стрелка, если не более 0.01, то шпиндель условно исправен.
-
АРКАША
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тю....Кузнец Влад писал(а):У нас такой станок стоит на улице . Его вытащили в сентябре. Год на нём 1953 , а шильды тоже нет ! Если что интересует то пишите ... снег сойдет и его увезут на мет.лом. Может чего пригодится ! Находимся в одном городе . А по моему опыту с толковыми ремотниками не просто и стоят они как надо !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург





