1140 достаточно, согласен. А диски колес у Вас меньше чем 550 мм? Какую минимальную ширина диска для колеса 1300х700 можно сделать?Алексей Гарагашьян писал(а):Ширина салона 1140. Этого достаточно, чтобы двое сидели в ряд.
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Комрады !!!!
Просьба, вопросы касаемые Нового диференциального ЧЕБУРАТОРА Алексея Гарагашьяна сепарировать от существующей темы!
АГ, не против если я отделю их ?
Просьба, вопросы касаемые Нового диференциального ЧЕБУРАТОРА Алексея Гарагашьяна сепарировать от существующей темы!
АГ, не против если я отделю их ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Алексей, Вы бы сами неспешно рассказалипоказали про это в теме, это лучше чем предупреждать, а народ сам разберётся со своими возможностями (вопросы задаст), если это всё не секрет конечно. Думаю, что по большому счёту, тут всё решают деньги (или возможности) + Ваши достаточно подробные описания, ну и конечно не без желания самого строителя. Это не совет, а просто мысли вслух.Алексей Гарагашьян писал(а):Попытка сделать бортоповоротную машину, вроде моей, таит в себе очень много скрытых проблем. При кажущейся внешней простоте, внутреннее устройство весьма непростое.
Работа над таким вездеходом может затянуться и непременно потребует большого количества станочных работ. Для сборки и сварки потребуется изготовить специальное оборудование.
Лично у меня к Вам Алексей, 4 вопроса.
1. Алексей, не могли бы подсказать, куда подевалось видео с измерениями тяги ДИФа, динамометром? Не могу найти не в одной теме, ни в ютубе.
2. Как Вы считаете? При увеличеннии массы бортовика с именно дифференциальном МП, ухудшается ли управление (рысканье, пробуксовки из за которых якобы зад в мыле из-за дёрганья рычагов и т.д. и т.п.) из за именно дифференциального МП?
3. Имеются ли у Вас какие-то проблемы с намерзанием льда в зимний период эксплуатации, внутри, или на самом дифференциале? Если да, то как именно это отрицательно влияет (ухудшает), на эксплуатацию вездехода с дифференциальным МП?
4. Когда Вы после Планетохода (с планетарным МП), перешли к постройкам, эксплуатации и продажам ДИФа (с дифференциальным МП), то какая разница в отрицательную сторону, Вами ощутилась в управлении и проходимости по самым сложным грязюкам, болотам, снегам и т.д. ?
Для более полного понимания вопроса, хочу привести некоторы бытующие мнения в виртуальном пространстве.
вездеход с дифом едет куда хочет,особенно по болоту,если одна сторона проваливается он сразу поворачивает в ту же сторону
по глубокому снегу ведёт себя так же.В горку с боковым уклоном не поднятся.Одна гусянка в снегу, другая на дороге, едет куда хочет.
С диференциальным поворотом вообще не вездеход, а так покататься.
либо халява - дифф ., либо серьёзно , по взрослому - фрикцион или
планетарка
Алексей, очень интересны Ваши достаточно развёрнутые ответы на мои вопросы, если есть время конечно.С дифом попа в мыле, рычаги из рук не выпускаешь, а теперь одно удовольствие.

Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Не знаю, не удалял.Автоном писал(а): куда подевалось видео с измерениями тяги ДИФа, динамометром? Не могу найти не в одной теме, ни в ютубе.
Чем больше масса, тем стабильнее курсовая устойчивость. С увеличением массы немного увеличиваются усилия на рычагах, оставаясь незначительными. Требуется больше момента, соответственно, больше газа или ниже передача.Автоном писал(а):
Как Вы считаете? При увеличеннии массы бортовика с именно дифференциальном МП, ухудшается ли управление (рысканье, пробуксовки из за которых якобы зад в мыле из-за дёрганья рычагов и т.д. и т.п.) из за именно дифференциального МП?
Никогда.Автоном писал(а):Имеются ли у Вас какие-то проблемы с намерзанием льда в зимний период эксплуатации, внутри, или на самом дифференциале? Если да, то как именно это отрицательно влияет (ухудшает), на эксплуатацию вездехода с дифференциальным МП?
Вездеход с дифференциальным поворотомсущественно лучше и легче идет по большим радиусам на твердых дорогах.Автоном писал(а): Когда Вы после Планетохода (с планетарным МП), перешли к постройкам, эксплуатации и продажам ДИФа (с дифференциальным МП), то какая разница в отрицательную сторону, Вами ощутилась в управлении и проходимости по самым сложным грязюкам, болотам, снегам и т.д. ?
В буреломе, грязи, при выходе из воды требуется некоторый навык, чтобы подтормаживать буксующий борт, но это приходится делать очень редко.
Рысканья в кочках, на пнях, колеях и т.п. препятствиях нет.
Поворот с места требует больше газа.
В поворотах малого радиуса требуется переключаться вниз.
В целом, управление с дифференциалом не труднее, чем с планетарным поворотом, учитывая, что планетарный поворот у меня был с гидрораспределителем, а не с механическим приводом.
По снегу с дифференциалом идет немного лучше, чем с планетарками, но хуже, чем с управляемыми колесами.
Любой бортоповоротный вездеход тянет в сторону окна в болоте и выехать из него он может только под прямым углом.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Спасибо, Алексей! Я примерно так и думал.
Ещё уточню, для лучшего понимания и закрепления полученной полезной информации, если можно?
И ещё вопрос Алексей, как думаете, регулятор оборотов на некоторых ДВС хоть как то может облегчить, явление превращения дифференциала в повышающий редуктор+циркуляция мощности, при поворотах на ТС с дифференциальным МП?
Извините за художественный каламбур в некоторых вопросах.

Ещё уточню, для лучшего понимания и закрепления полученной полезной информации, если можно?
Не могли бы Вы мне подсказать название этого видео (для нахождения в ютубе), или в какой теме оно находится (если помните), или его загрузить в эту тему, как появится время?Алексей Гарагашьян писал(а):Не знаю, не удалял.
А как бы по Вашему мнению, повлияло на управление ТС с планетарным МП и механическим приводом, существенное увеличение массы этого ТС? Усилия на рычагах увеличились бы?Алексей Гарагашьян писал(а):Чем больше масса, тем стабильнее курсовая устойчивость. С увеличением массы немного увеличиваются усилия на рычагах, оставаясь незначительными. Требуется больше момента, соответственно, больше газа или ниже передача.
Т.е. в этих редких случаях, Вы не изливаетесь потом и бранью с языком на плече и выпученными глазами, лихорадочно дёргая рычагами ДИФа?Алексей Гарагашьян писал(а):В буреломе, грязи, при выходе из воды требуется некоторый навык, чтобы подтормаживать буксующий борт, но это приходится делать очень редко.
У Вас там вроде штурвал, если мне память не изменила, т.е. управление Планетоходом легче чем у подобного ТС с планетарным МП, НО механическим приводом управления?Алексей Гарагашьян писал(а):учитывая, что планетарный поворот у меня был с гидрораспределителем, а не с механическим приводом.
Т.е. Вы человек прямо скажем не богатырского телосложения, по возвращении домой (или на привале) после штурмования самых страшных чачей, водных преград, разнообразных снегов, рвов, канав и т.д. и т.п., не падаете распластавшись ниц лицом на диван, горько разрыдавшись и выкрикивая мысленные проклятья в адрес ДИФа, одновременно с трепетом в сердце вспоминая старый, добрый Планетоход из за преимущества лёгкости его управления перед ДИФом?Алексей Гарагашьян писал(а):В целом, управление с дифференциалом не труднее, чем с планетарным поворотом, учитывая, что планетарный поворот у меня был с гидрораспределителем, а не с механическим приводом.
И ещё вопрос Алексей, как думаете, регулятор оборотов на некоторых ДВС хоть как то может облегчить, явление превращения дифференциала в повышающий редуктор+циркуляция мощности, при поворотах на ТС с дифференциальным МП?
Извините за художественный каламбур в некоторых вопросах.

Последний раз редактировалось Автоном 24 янв 2013, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Автоном
видики о динамометре и "как тяжело управлять Чебуратором с ДИФом двумя пальцами"
снимал в том числе я, они лежат на Луноходном Ю-Тюбе.
Сейчас покажу их
Рядом на канале съёмки динамометра.
[video][/video]
видики о динамометре и "как тяжело управлять Чебуратором с ДИФом двумя пальцами"
снимал в том числе я, они лежат на Луноходном Ю-Тюбе.
Сейчас покажу их

[video][/video]
Последний раз редактировалось lunatik-1 24 янв 2013, 19:26, всего редактировалось 2 раза.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
lunatik
Спасибон!!!
Их бы В ТЕМУ надо - обязательно!!!

Спасибон!!!

Их бы В ТЕМУ надо - обязательно!!!

Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
все они есть в теме про "ЗИМНИЙ ВЕЗДЕХОДНЫЙ ПОХОД 2012"Автоном писал(а):Их бы В ТЕМУ надо - обязательно!!!
ссылка:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
lunatik
Чё то когда я отвечал свой предыдуший пост, после подмигивающего смайлика ни чего не было...
Я перерыл там все 419 видео, но того самого не нашел
То видео где замерялась тяга, снималось не зимой и не на подвесочном Чебураторе, а на травянистом грунте без снега и на ДИФе.
Короче я у разбитого корыта пока остался.
П.С.
Дело не столько в лёгкости дёргании рычагами ДИФа (хотя это тоже важный показатель...), а в именно их количественном показателе в определённых ситуациях и остервенелом режиме дёрганья, в отличии от Планетохода.
Чё то когда я отвечал свой предыдуший пост, после подмигивающего смайлика ни чего не было...

Я перерыл там все 419 видео, но того самого не нашел

Короче я у разбитого корыта пока остался.

П.С.
Дело не столько в лёгкости дёргании рычагами ДИФа (хотя это тоже важный показатель...), а в именно их количественном показателе в определённых ситуациях и остервенелом режиме дёрганья, в отличии от Планетохода.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Автоном
ИМХО, в соседней теме имелось ввиду обмерзание тормозных дисков и суппортов, либо обмерзание гусянки и ведущей звёздочки. Но никак не обмерзание дифференциала. Ему то с чего мёрзнуть?
ИМХО, в соседней теме имелось ввиду обмерзание тормозных дисков и суппортов, либо обмерзание гусянки и ведущей звёздочки. Но никак не обмерзание дифференциала. Ему то с чего мёрзнуть?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Автоном
Вы б сначало объяснили Алексею , что Ваши вопросы , связаны с "интересом" в гусеничной теме , и всвязи с этим зря Вы радуетесь , Вы вводите людей в заблуждение , речь шла о гусеничных вездеходах с диффом , что есть большая разница . Разница колеса и гусеницы огромна , а темболее с диффом , Вы хотя бы для себя представили , неполенились , визуально колесо и гусеницу в глубокой грязи , гусеница будет иметь перевёрнутый профиль буквы Т , заваленной грязью, а колесо полуокружность , просто облегающую этой же грязью . Что легче повернуть и провернуть ? Ну а про обледенения диффа вообще смешно , вопрос был про обледенение колодок , к чему всё переворачивать . Заканчивайте морочить людям головы .
Вы б сначало объяснили Алексею , что Ваши вопросы , связаны с "интересом" в гусеничной теме , и всвязи с этим зря Вы радуетесь , Вы вводите людей в заблуждение , речь шла о гусеничных вездеходах с диффом , что есть большая разница . Разница колеса и гусеницы огромна , а темболее с диффом , Вы хотя бы для себя представили , неполенились , визуально колесо и гусеницу в глубокой грязи , гусеница будет иметь перевёрнутый профиль буквы Т , заваленной грязью, а колесо полуокружность , просто облегающую этой же грязью . Что легче повернуть и провернуть ? Ну а про обледенения диффа вообще смешно , вопрос был про обледенение колодок , к чему всё переворачивать . Заканчивайте морочить людям головы .
Последний раз редактировалось oleg 54 24 янв 2013, 20:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Планетоходом я не рулил, только с дифференциалами. Но в планетарном катался.Автоном писал(а):а в именно их количественном показателе в определённых ситуациях и остервенелом режиме дёрганья, в отличии от Планетохода.
Нет никаких лишних телодвижений, ни в первом случае, ни во втором.
Вездеходы Алексея Гарагашьяна снимают в основном трое операторов: сам АГ, Володя Бобас и Лунатик.Автоном писал(а):Я перерыл там все 419 видео, но того самого не нашел То видео где замерялась тяга, снималось не зимой и не на подвесочном Чебураторе, а на травянистом грунте без снега и на ДИФе.
Тот видик есть на канале Бобаса.
Гарагашьян - http://www.youtube.com/user/GaragashyanRu/videos
Бобас - http://www.youtube.com/user/bobas61spb/videos
Лунатик - http://www.youtube.com/user/lunohodanet/videos
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
ВОТ ИМЕННО!!!Asterix писал(а):Автоном
ИМХО, в соседней теме имелось ввиду обмерзание тормозных дисков и суппортов, либо обмерзание гусянки и ведущей звёздочки. Но никак не обмерзание дифференциала. Ему то с чего мёрзнуть?


Ведь разговор ИМЕННО про МП, а не про тормоза (которые так-же имеются и на фрикционах) которые можно спрятать внутрь корпуса!!! Это вопрос частного конструктива, а не недостаток каких то принципов различных МП, как это приписывалось именно дифференциальному МП!!!
Неужели Вы с Вашим опытом, не поняли этого и написали здесь свой пост на эту тему, или была какая то другая цель...???
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM