мымыкловоз

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

roman
Наверно можно но там вроде как самый нагружённый участок получитСя не гуд в том месте сварка хотя у меня не так далеко оттого места рама резалась и варилась не сколько раз и ничего вроде
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

диаметр трубы не малый думаю выдержит и на сварке
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Strannik291 писал(а):После опыта эксплуатации есть ли рекомендации по длине базы вездехода подобной схемы?
Удобством посадки-высадки можно пренебречь.
mmcl200 писал(а):с базой я считаю что попал в десяточку, по идее можно сэкономить еще 50-100 мм в базе но не более... удобство посадки на отлично даже в теплой одежде.
позвольте вставить свои пять копеек :oops:
по базе вездехода скорее всего да, очень похоже на оптимум для 1300 колёс.
по вопросу "посадки" и управления - тут мнения сильно расходятся, вождение машины в подобных ковшах сильно специфичное дело.
Я ещё на этапе строительства многократно озвучивал сомнения в практической пользе от данного типа кресел.

Почти на пол года данный машин был изъят в охотничих нуждах и использовался по НАЗНАЧЕНИЮ, а не покатушек ради :oops: 8P
Для работы считаю данные кресла и полулежачаю посадку - неприемлимой.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

P.S.
а знаете какова максимальная вместимость вездехода Мымыкловоз в боевых условиях? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik писал(а):Для работы считаю данные кресла и полулежачаю посадку - неприемлимой.
если ты привык ездить вертикально в дизельном тракторе, то это не значит что данная посадка неприемлема, некоторые уважаемые мемберы высказывали мнение что она как раз удачна а боковая поддержка очень удобна.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Кресла удобные, но вот при росте 195 педали как то не очень нажимаются :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed писал(а):но вот при росте 195 педали как то не очень нажимаются
при Вашем росте я до педалей на твоей багги доставал тока смотря на дорогу между спиц руля... :)))
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

mmcl200
Мне, конечно, еще далеко до сидений, но раз уж зашел разговор, то спрошу: как пережили эти кресла толпу охотников за полгода? У меня на машине стояли Рекаро, так уже через год явно промялись боковые поддержки со стороны дверей, т.к. через них все время перелезаешь. Для себя присматривался к легким полиэтиленовым ковшам от трамвая. Все же, что будет стоять на следующем Мымыкловозе?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Strannik291 писал(а):Все же, что будет стоять на следующем Мымыкловозе?
Strannik291 писал(а): легким полиэтиленовым ковшам
:roll:
подогрев сидений на открытой машине вещь хорошая. но! при езде по снегу он попадет между попой и сиденьем таят, ездишь все хорошо, встал с сиденья почувствовал что у тебя попа то мокрая, и года тепло одет сильно долго не чуешь что там уже все плавится (в прямом смысле) начинает, т.к. родной блок управления подогревом удален.... по самой как таковой эргономике мне очень нравится, если бы они могли быть герметичными без швов в кожзаме то поставил бы такие точно.
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

mmcl200 писал(а): быть герметичными без швов в кожзаме
Видел такие на выставке "Катера и яхты". Плюхнулся и почувствовал себя космонавтом. Долго смотрел на ценник, не понимая порядка - иногда у них нули после точки ничего не значат. Спросил "скока?" Они - "Вам в какой валюте пересчитать?"... Огорченно ушел, не дожидаясь, что это еще окажется и за килограмм... 8P
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Strannik291 писал(а):Видел такие на выставке "Катера и яхты". Плюхнулся и почувствовал себя космонавтом. Долго смотрел на ценник
да морские стоят неадекватно....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Bookvoed писал(а):Кресла удобные, но вот при росте 195 педали как то не очень нажимаются :)))
Вот вот, ещё один! Явно выраженная Баггическая оппозиция не разделяющих святых принципов прикладного Тракторостроения!
Им что важно: круто смотрится, пятиточечный ремень, модная лейбла Recaro, яркая расцветка 8P

Но это НЕ НАШИ ЦЕННОСТИ ! :stop:

Удобство посадки/высадки - отвратительное.
Удобство маневрирования корпусом, сдать назад, осмотреться - отвратительное.
Расположение корпуса - полулёжа, откинувшись назад, как в спорткаре для асфальтового шоссе, на рельефе вызывает неудобства.
Подогрев - полезная опция, но требуется дренажное отверстие.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Strannik291 писал(а):как пережили эти кресла толпу охотников за полгода?
Охотколектив загружался в грузовой отсек по 8 (восемь) человек.
За рулём вездехода ездили в основном двое, местный егерь и я.
Осенью движение было возможно только в костюме химзащиты, зачихлившись.
Дорожная грязь и затёкшая вода перед помещением себя в кресло сметалась с сидения грязной тряпкой.

Сидения видимого износа или повреждений не получили.

Изображение

на следующий сезон приготовлен комплект непромокаемой одёжи .... или всё-таки придётся доделать крылья %)

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

рабочие будни вездехода

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik писал(а):Охотколектив загружался в грузовой отсек по 8 (восемь) человек
принимая во внимание данный факт и расценивая его как явное принебрежение не только правилами эксплуатации,
но принебрежение здравого смысла :|
lunatik писал(а):на следующий сезон приготовлен комплект непромокаемой одёжи .... или всё-таки придётся
в следующий охот сезон вам 8888 :bay:
хочу отметить что за более чем три месяца безвозмезной аренды вездехода мне не перепало не говорю про гуся но даже маленькой уточки или небольшого копытца от парнокопытного....

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»