solomonsolomon писал(а):Ну и просто интересно попробовать.
Соломономобиль-3
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Ладно, представим ситуацию- кончилось топливо/крякнул двигун/сломался генератор(вебасто, примус,и пр)- здесь же нужен радиатор, змеевик, два шланга и ведро воды. От радиатора идет ровное,хорошее тепло, непересушенное, без вибрации и шума. Бросил в костер пару-тройку лесин, полночи гореть будет, от ветра можно стенку поставить. Просто нужно попробовать, если получится, все расскажу и покажу.
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
solomonsolomon писал(а):Брат придумал такую систему отопления для машины- змеевик в костер, шлангами кипяток подаем в машину, где стоит батарея, алюминиевая, конвекционная. На обратке стоит расш.бачек, через него заливаем воду, в верхней точке батареи краник для спуска воздуха. Как вариант, вместо батарею авторадиатор + вентиляторы от компа.
Для проверки мы собрали такую установку, полотенцесушитель соединили патрубками с радиатором от нивы, воду нагрели паяльной лампой. После близкой к кипению температуры тепло от радиатора ощутимое было.
Такая схема работала у дядьки на Газ 66 с будкой.Только у него был сварен не большой котёл,который ставился рядом с машиной,подсоединялись шланги,закладывались дрова.Через пол часа в будке тепло. В будке были регистры из латунных труб. Не раз ночевали на рыбалках.Так с этой системой и продал его.Теперь на него бензина не напасёшся.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Вот тут и нужен энтузиазм... Недостатки нужно устранить или минимизировать, со змеевиком ведь тоже придется поизобретать...oleg 54 писал(а):Это постоянная вахта одного человека , вот если бы разжиться специальными брикетами , для маленьких буржуек (долгоиграющие) раньше делали , вот тогда -да , но опять же место для неё не у всех в вездеходе есть .
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Записано.oleg 54 писал(а):Готов поучавствовать .
Олег, это самое простое, но у нас все пространство в машине занимает спальник, втроем-вчетвером можно спать. Некуда ее ставить, да и жар слишком большой от нее, на самом деле достаточно совсем немного тепла, не минус, чтобы выспаться. Нагреть машину пред сном можно штатной печкой, от двигателя.Олег Икон писал(а):Топить надо в салоне, а греем атмосферу. Я- за буржуйку...
А сколько было труб? Я видел в ГТТ регистры, обычные трубы, но там что-то много их, штуки три сантиметров по 12 в диаметре, по всему периметру кунга. Буржуйка грела воду, а вода через теплообменник масло и тосол.Evgenii72 писал(а): В будке были регистры из латунных труб.
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Радиатор, полотенцесушитель, шланги, тройник на обратке, расширительный бачек, краник для спуска воздуха, две дыры в салоне для шлангов. Особо не нужно изобретать, только собрать все и опробовать. А костер все равно нужен, и я обычно его закладываю на полночи хотя бы- пенек бросить, или топляк, или вперемешку сырые и сухие дрова.Олег Икон писал(а): со змеевиком ведь тоже придется поизобретать
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Труб было две,также по периметру.Диаметр точно не скажу,но не более 5-7 см.Соединение резиновыми патрубкамиsolomon писал(а):А сколько было труб? Я видел в ГТТ регистры, обычные трубы, но там что-то много их, штуки три сантиметров по 12 в диаметре, по всему периметру кунга. Буржуйка грела воду, а вода через теплообменник масло и тосол.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
У латунных теплообмен высокий.Только где их теперь взять?Evgenii72 писал(а): обычные трубы
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088

