Вот как завершили 2010 год. Вчерась, тоись 31.12.2010 выгнали новую машинку. Еще шасси, много недаделано, но на ходу. Температура -28, и до НГ немного осталось, торопились, так бы больше покатались.
[video][/video]
[video][/video]
ТТХ База 3(три) аршина и 5.5464 вершка, колея 0.7499 сажени, вес пока не знаю, но легче второго Соломономобиля. Мотор ВАЗ 2130, 1.8 литра, карбюратор. МКПП , 5 ступенч. Раздатка высшая 3.12, низшая 5.6. В наличии мута предохранительная.Передняя подвеска пружинная, сзади рессоры. Рама цельносварная, с углеродистого железа. Кузов с гнутых незамкнутых профилей Г, S, и омегаобразных. Пол- рифленый алюминий. Тент, дуги, рамка лобового стекла - от луазика и ещё не установлены. Сидушки откидные нивины, для пролаза назад, где будет или скамейка, или сидушки, или лавка, или просто грузой отсек для шмурдяка. Баки снизу под кузовом подвесим, 2 по 35. Сама кабина о двенадцати подушках.
Все расходники карданы,и прочее -заводские.
Самопал писал(а):всё, поздно 20 минут на ето дело отведено
Отаначё, будем знать :(
Самопал писал(а):что не видно там ни чево
Да, темнеет быстро. Только пока было светло, пришлось почти тайком уйти из дома, предварительно напившись крепчайшего кофе, чтобы проснуться после вчерашнего и доделать машину до второго пускания дыма и первого самостоятельного выезда с гаража.
В 12-00 на полусогнутых дополз , накачал колеса. Брат стал собирать раздатку, на удивление, собралась с первого раза и нигде не протекала. Я ставил карданы, заливал масло в мосты, поставил в одного кузов на машину, потом подцепил электрику, потом приехал брат, подключил трубки на сцепление, завели. Ручной газ с проволок сделали. Потом, наверно, час откапывал гаражные ворота, всё это под нескончаемые телефонные звонки с обыкновенными вопросами типа "ты где?". Потом побежал искать фотик, менял батарейки, фотик замерз, как обычно. Так что часов в восемь вечера все проистекало, видеозапись эта.
Какие положительные плюсы от выезда. Ну, перво-наперво, сам выезд. Символично, что годик закончился выездом. Потому как пока машина не выезжает своим ходом, получается натуральный долгострой. А так, на природе особенно, быстро все доделывается. Как говорится, главное до леса доехать, а там отремонтируемся.
Далее, легкий руль. Газовать приходилось проволокой, рулить, соотв. левой рукой. Так что, одной рукой рулится, несмотря на холод в -30. На расширенном заседании, посвященном проблеме ставить гур или сместить движок в базу, и тем самым дополнительно облегчить руль и плаванье, решили обоюдно пожертвовать полезным объёмом кузова.
Для этого просто уменьшили карданчик, теперь он нивкин родной(от кпп до рк). Спинка кресла фактически подошла к арке заднего колеса
Далее, чувствуется что машина легче- при наезде на снег колея непривычно мелкая. Подвеску потрясти не удалось, холодно, и тормоза еще не подцеплены(задние,барабанные). Обзорность лучше, потому как морда у машины тупая, через мотор перед видно. Кузов открытый тоже обзорности добавляет.
Минусы. Холодно без ветрового стекла. И выезжать надо на обкатанном двигателе, с нормальной кнопкой стартера и тумблером зажигания. с торомозами. На передний мост поставил вместо крышек полуосей, и они как обычно подкузьмили- пока не надо, все работает, а в снегу выключаются.
Опять-таки, масло в мостах мерзнет моментально, теоретически синтетику на зиму лить надо, также в коробку и раздатку. Ну и в двигатель заодно с рулевым.
И ещё одно лир.отступление, о тех кто мешал делать эту машину. Поименно лень перечислять, но одним словом - все. Даже возникают бредовые идеи как нужно организовывать экспериментальное производство.
1. Заехать в степь(лес, горы, болото пр.) настолько далеко, чтобы не работали хотя бы мобильники, и никому не говорить куда.
2. Иметь при себе кунг передвижной мастерской , сварку и автозапчасти.

3. Чтобы было с собой или цирк-шапито или гигантская юрта для курултая, где собирать машину. Или построить все из снега(тростника, лапника, земли и пр.)
4. Поодаль завести генератор, протянуть 380.
5. Закамуфлироваться.
6.При обнаружении убыть в неизвестном напралении, развернуться и снова закамуфлироваться.Устроить обвалы, подкопы, засеки и т.д.
7. Исключить спиртное, женщин и др(секс, рокнрол, и наркотики)
8. Заняться уже, наконец-то, производством.