Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

планетарки готовы,жду весну,думаю делать двойную звезду чтобы она работала с краями траков.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

igor71
Вот этот видел вездеход , сейчес у него с японо-грузовичка , вроде , стоит движок . Лодка (половинка) , ГП , бортовые и качалки от газухи .
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

aleks727 писал(а):Возник вопрос про балансир (качалку) на гусеничном вездеходе. Оказалася расходным материалом. Сначала у меня на лунтике загнуло, и чтоб не испытывать судьбу заварил его нафиг. Потом у Evgen 72, сейчас у Стас завернуло и сломало. Может у кого еще было что то подобное, но он промолчал? Хреновая статистика.
В своей теме я уже писал,что балансир не оказывает положительного влияния на проходимость.Он только делает езду комфортной по не большим неровностям.После поломки, приварил его жестко к лодке и по проходимости он не стал хуже,проходимость такая же.И как я думаю,надо делать как на Парме,или на рычагах.Балансир,это чья то придуманная ошибка.
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

oleg 54 писал(а):надеюсь не сильно "запугал" тебя
не думаю что меня может чтото остановить :)
mishanya68 писал(а):в сравнении с человеком на рис. выше
если про ч.б. то это так без всяких пропорциев, просто когда измерял себя, остался рисунок, вот от безделья начиркал вокруг :))) (когда перенес в электронный вид(выше)и конечно сильно приукрасив :lol: ) художник я от слова худо.
oleg 54 писал(а):жигулёвский движочек уже точно не справится
oleg 54 писал(а):сейчес у него с японо-грузовичка
тоже подумываю о какомнибудь дизельке от микрика, в идеале 4ст90.
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72 писал(а):В своей теме я уже писал,что балансир не оказывает положительного влияния на проходимость.Он только делает езду комфортной по не большим неровностям.После поломки, приварил его жестко к лодке и по проходимости он не стал хуже,проходимость такая же.И как я думаю,надо делать как на Парме,или на рычагах.Балансир,это чья то придуманная ошибка
Хм.. Очень смелое заявление. А как быть с равномерным распределением нагрузки на поверхность и всем вытекающим отсюда?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Хм.. Очень смелое заявление. А как быть с равномерным распределением нагрузки на поверхность и всем вытекающим отсюда?
shap

Это не заявление,а чисто моё мнение.Ездил с балансиром.теперь без него.Ни какой разницы.не считая потрясываний.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Так все впереди. Препятствия ввиде поваленных поперек деревьев или крутые склоны со сложным и неровным рельефом возможно помогут понять разницу. Особенно повороты в этих условиях.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Так все впереди. Препятствия ввиде поваленных поперек деревьев или крутые склоны со сложным и неровным рельефом возможно помогут понять разницу. Особенно повороты в этих условиях.
shap

Так удиви,покажи видео.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aleks727 писал(а):Возник вопрос про балансир (качалку) на гусеничном вездеходе. Оказалася расходным материалом. Сначала у меня на лунтике загнуло, и чтоб не испытывать судьбу заварил его нафиг. Потом у Evgen 72, сейчас у Стас завернуло и сломало. Может у кого еще было что то подобное, но он промолчал? Хреновая статистика.
Для моих следующих балансиров расходным материалом будет вездеход! :lol: :lol: :lol:
На самом деле отказываться от него не собираюсь, но всерьёз подумал, что с укреплением балансира придётся усилить точку его крепления к раме... :oops:
При просмотре видео, чётко виден момент (особенно когда выезжаешь с подъёма на ровное место), прижатия передней части гуськи к дороге именно передним катком, за счёт поднятия второго. Таким образом подвеска (не балансир конкретно) оказывает положительное влияние на распределение нагрузки и соответственно проходимость. [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Всетаки неподресоренность наших вездеходов ведет к разрушению элементов кузова и крепления осей колес и балансиров.
После года эксплуатации на своем микробе :))) обнаружил множество трещин в районе крепления осей опорных катков :shock: пришлось срочно хоть немного подресорить :oops: установкой балансир-рессора.
Да еще поставил скребки для очиски катков от мокрого снега. В результате ушла вибрация и удары при наезде на мелкие неровности перестал откручиваца мелкий крепеж и саморезы.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Классическая схема гусеничного вездехода. Даже если сделать балансир с неравной длиной плеч, все равно точка крепление балансира к лодке получается почти посередине. Он непременно будет испытывать большие нагрузки и разрушаться. Мне кажется выход-независимая подвеска каждого катка (колеса) или вообще без подвески.

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727
шнивовод
Похоже балансиры из кусков швеллеров - уголков уступят место балансирам из рессоры. 8P Конечно рессорно-балансирная подвеска :roll: , но при одном условии, расстояние между осями катков на балансире должно быть минимальным, а это для тазикоподобных не подходит из-за специфичности конструкции. Хотя опробовать и можно.. @=
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

aleks727 писал(а):Мне кажется выход-независимая подвеска каждого катка
Истину говориш , а без подвески другое начнёт ломать и гнуть , да и проходимость частично пострадает без подвески .
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54 писал(а):aleks727 писал(а): Мне кажется выход-независимая подвеска каждого катка

Истину говориш

Это все так, независимая лучшая из всех, только подвеску желательно делать во время строительства. Надо придумать что с существующей проблемой делать. А тут, как выше писал Stac необходимо укреплять балансир и точку его крепления. Ну а простая заварка балансиров и совсем безподвесочные вездеходы не самый лучший выход
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

shap
Планирую у себя подвеску. Резать лодку и начинать строительство заново не хочется. По моему у Лукмана подсмотрел как сделано. Поставлю лодку на новое шасси, старое все срежу. Дешево и сердито. Приводная звезда будет на лодке, как и сейчас. Катки и натяжник на платформе. Натяжник как у Михаила на Парме.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»