Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
В своей теме я уже писал,что балансир не оказывает положительного влияния на проходимость.Он только делает езду комфортной по не большим неровностям.После поломки, приварил его жестко к лодке и по проходимости он не стал хуже,проходимость такая же.И как я думаю,надо делать как на Парме,или на рычагах.Балансир,это чья то придуманная ошибка.aleks727 писал(а):Возник вопрос про балансир (качалку) на гусеничном вездеходе. Оказалася расходным материалом. Сначала у меня на лунтике загнуло, и чтоб не испытывать судьбу заварил его нафиг. Потом у Evgen 72, сейчас у Стас завернуло и сломало. Может у кого еще было что то подобное, но он промолчал? Хреновая статистика.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
- Имя: 89138101661
- Откуда: г.Кедровый Томская обл
не думаю что меня может чтото остановитьoleg 54 писал(а):надеюсь не сильно "запугал" тебя

если про ч.б. то это так без всяких пропорциев, просто когда измерял себя, остался рисунок, вот от безделья начиркал вокругmishanya68 писал(а):в сравнении с человеком на рис. выше


oleg 54 писал(а):жигулёвский движочек уже точно не справится
тоже подумываю о какомнибудь дизельке от микрика, в идеале 4ст90.oleg 54 писал(а):сейчес у него с японо-грузовичка
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Хм.. Очень смелое заявление. А как быть с равномерным распределением нагрузки на поверхность и всем вытекающим отсюда?Evgenii72 писал(а):В своей теме я уже писал,что балансир не оказывает положительного влияния на проходимость.Он только делает езду комфортной по не большим неровностям.После поломки, приварил его жестко к лодке и по проходимости он не стал хуже,проходимость такая же.И как я думаю,надо делать как на Парме,или на рычагах.Балансир,это чья то придуманная ошибка
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
shapshap писал(а):Хм.. Очень смелое заявление. А как быть с равномерным распределением нагрузки на поверхность и всем вытекающим отсюда?
Это не заявление,а чисто моё мнение.Ездил с балансиром.теперь без него.Ни какой разницы.не считая потрясываний.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
shapshap писал(а):Так все впереди. Препятствия ввиде поваленных поперек деревьев или крутые склоны со сложным и неровным рельефом возможно помогут понять разницу. Особенно повороты в этих условиях.
Так удиви,покажи видео.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Для моих следующих балансиров расходным материалом будет вездеход!aleks727 писал(а):Возник вопрос про балансир (качалку) на гусеничном вездеходе. Оказалася расходным материалом. Сначала у меня на лунтике загнуло, и чтоб не испытывать судьбу заварил его нафиг. Потом у Evgen 72, сейчас у Стас завернуло и сломало. Может у кого еще было что то подобное, но он промолчал? Хреновая статистика.



На самом деле отказываться от него не собираюсь, но всерьёз подумал, что с укреплением балансира придётся усилить точку его крепления к раме...

При просмотре видео, чётко виден момент (особенно когда выезжаешь с подъёма на ровное место), прижатия передней части гуськи к дороге именно передним катком, за счёт поднятия второго. Таким образом подвеска (не балансир конкретно) оказывает положительное влияние на распределение нагрузки и соответственно проходимость.

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Всетаки неподресоренность наших вездеходов ведет к разрушению элементов кузова и крепления осей колес и балансиров.
После года эксплуатации на своем микробе
обнаружил множество трещин в районе крепления осей опорных катков
пришлось срочно хоть немного подресорить
установкой балансир-рессора.
Да еще поставил скребки для очиски катков от мокрого снега. В результате ушла вибрация и удары при наезде на мелкие неровности перестал откручиваца мелкий крепеж и саморезы.
После года эксплуатации на своем микробе



Да еще поставил скребки для очиски катков от мокрого снега. В результате ушла вибрация и удары при наезде на мелкие неровности перестал откручиваца мелкий крепеж и саморезы.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Классическая схема гусеничного вездехода. Даже если сделать балансир с неравной длиной плеч, все равно точка крепление балансира к лодке получается почти посередине. Он непременно будет испытывать большие нагрузки и разрушаться. Мне кажется выход-независимая подвеска каждого катка (колеса) или вообще без подвески.


-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
aleks727
шнивовод
Похоже балансиры из кусков швеллеров - уголков уступят место балансирам из рессоры.
Конечно рессорно-балансирная подвеска
, но при одном условии, расстояние между осями катков на балансире должно быть минимальным, а это для тазикоподобных не подходит из-за специфичности конструкции. Хотя опробовать и можно.. 
шнивовод
Похоже балансиры из кусков швеллеров - уголков уступят место балансирам из рессоры.



"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
oleg 54 писал(а):aleks727 писал(а): Мне кажется выход-независимая подвеска каждого катка
Истину говориш
Это все так, независимая лучшая из всех, только подвеску желательно делать во время строительства. Надо придумать что с существующей проблемой делать. А тут, как выше писал Stac необходимо укреплять балансир и точку его крепления. Ну а простая заварка балансиров и совсем безподвесочные вездеходы не самый лучший выход

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
shap
Планирую у себя подвеску. Резать лодку и начинать строительство заново не хочется. По моему у Лукмана подсмотрел как сделано. Поставлю лодку на новое шасси, старое все срежу. Дешево и сердито. Приводная звезда будет на лодке, как и сейчас. Катки и натяжник на платформе. Натяжник как у Михаила на Парме.
Планирую у себя подвеску. Резать лодку и начинать строительство заново не хочется. По моему у Лукмана подсмотрел как сделано. Поставлю лодку на новое шасси, старое все срежу. Дешево и сердито. Приводная звезда будет на лодке, как и сейчас. Катки и натяжник на платформе. Натяжник как у Михаила на Парме.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0