Гусеничный вездеход "Бегемотик"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Evgenii72
На фото видно, что ступица была вначале прикручена, а затем приварена. Почему?
Как вариант заменить швелер и с нутри подложить сразу для усиления пластину :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

aleks727 писал(а):На фото видно, что ступица была вначале прикручена, а затем приварена. Почему?
aleks727

Было так сделано для того.чтобы увеличить клиренс.

aleks727 писал(а):Как вариант заменить швелер и с нутри подложить сразу для усиления пластину
А если в этом месте приварить в внутрь рёбра(косынки)
Последний раз редактировалось Evgenii72 05 янв 2013, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Я думаю в этом виноват ограничитель хода.

Изображение
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Evgenii72
Метал уже "пошел". Останутся микротрещины и в итоге через какое то время опять лопнет. Оторвало, потому что в этом месте швелер "играл" Я тоже пробовал швелер на балансир. Не вариант. Не подходит он для таких нагрузок. Надо или профильную трубу или 2 уголка сваривать [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Есть возможность засунуть ось в виде трубы в корпус вездехода?
На нее надеть втулки с масленками, которые приварить к швеллеру, втулки фиксировать шайбой с тольстым шплинтом.
Я думаю что это из-за консоли, больно вылет большой.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Похоже металл швеллера не выдержал по сварке? Если так, то наверное быстрее всего все это убрать,зачистить, установить накладку из металла толщиной не менее 8мм, перекрывающую не менее чем в 2 раза данное повреждение и КАЧЕСТВЕННО заварить. При этом не забываем, что под прямым углом поперек балансира варить нельзя(чтоб не поломало по сварке) и накладка должна быть косая или с углом (чтоб удлинить шов)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Всем спасибо за советы!Пока вылечил сваркой.до весны думаю проходят.Потом будем переделывать ходовую полностью,хочу сделать как на Парме.Не много поездив,понял что при заднем приводе балансир не играет ни какую роль.Или их должно быть два,по два катка.У меня так не выйдет,коротковат или надо меньшего диаметра катки.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
N.Al-dr
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 11:29
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл., г.Ирбит

Сообщение N.Al-dr »

Отличная техника! :roll:
Двигатели LIFAN - viewtopic.php?f=279&t=12677&start=315
Цилиндры "Буран" / "Рысь" - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... #msg220486
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Трещина по наплавленному металлу или по основному(трещина на сквозь?) ? На фото не понял
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Бандерлогин писал(а):Трещина по наплавленному металлу или по основному(трещина на сквозь?) ? На фото не понял
_________________
Трещина насквозь,по основному металлу.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Evgenii72
Мне кажется, трещина пошла, потому, что нагрузку воспринимает практически плоский "лист"(вертикальная полка швеллера).
"Разделай" трещину болгаркой, завари как следует, а с обратной стороны ввари пластину-ребро жёсткости. Ещё лучше , кроме местного усиления,"замкнуть" швеллер в профиль хотябы листом 3мм.
Изображение
Думаю так...
shap писал(а):При этом не забываем, что под прямым углом поперек балансира варить нельзя(чтоб не поломало по сварке) и накладка должна быть косая или с углом (чтоб удлинить шов)
shap
Это относится к конструкциям, которые расчитаны на работу с деформацией на кручение, изгиб(продольные лонжероны рам грузовиков; стрелы кранов, экскаваторов и т.п.).
На жёсткие конструкции, которые не должны деформироваться в процессе работы это не распространяется. Рамы японских джипов, например, сварные с завода.Варятся вдоль и поперёк


Изображение

Изображение

Изображение




[:})
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Ну да, швеллер я бы в будущем заменил на прямоугольную трубу с усиливающей накладкой. В них я бы расточил посадочное отверстие под центрующий поясок на цапфе, и цапфу туда плотно напрессовал. А затем сварка с хорошим прогревом металла. Подобным образом у меня ремонтировали башенный кран, где отверстия под плотную посадку разворачивали развертками.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Konservator
Может и не должен балансир деформироваться, но при такой его длине это неизбежно (с П-образным профилем). К тому же используемый металл на этом балансире и раме японо-авто ,увы, далеко не родня (про всякие там нормализации - отпуски после сварки я уж и не поминаю) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Konservator писал(а):"Разделай" трещину болгаркой, завари как следует, а с обратной стороны ввари пластину-ребро жёсткости.
Konservator

Я так и сделал,только в варил две пластины.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Изображение

История такая.Сегодня поехали на рыбалку,выезд на берег расчищен до земли.И так метров наверно пятьдесят.Короче какой то чудила сунулся по следу Бегемотика и ушел по самые видимо мосты.Куда деваться,лопату в руки и вперёд.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»