Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Бандерлогин писал(а):Я чего-то не признал, фото чьего редуктора на прошлой странице ты выложил?
http://www.zvm-nn.ru/articles/news1.html
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Бандерлогин писал(а):Смысла в использовании торсиона на балансире не вижу.
Посмотри БМД Визель-1, тоже интересная ходовая, дает большой свободный объем сзади в лодке.
Мох очень коварная штука , бороться с ней (с ним) надо на стадии строительства , а не в болоте :) , чем меньше в подвеске будет "торчать" всяких элементов - тем лучьше . качалка (на каждое колесо) на торсионе - оптимальный вариант .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

oleg 54
Я имел в виду, когда продумывают установку торсиона на ось качания балансира - такие мысли на форуме периодически проскакивают - это бесмыссленно. А так я двумя руками за независимую подвеску, если позволяют возможности на торсионе таки вообще гуд!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

oleg 54 писал(а):Вообще я не представляю как каретка будет работать на торсионе , вернее как торсион себя поведёт , скорее всего его сразу сломает .
Изображение

примерно так
oleg 54 писал(а):"На бревне" выедеш в любую сторону .
а на бревне не есть гуд, проходили, когда на каракате на 100м по 2 раза лебедь разматывать :(
пытаюсь развесовку соблюсти
был опыт на ГТТ двиг перенесли назад (сам не видел) он стал паркетником 8P
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

igor71 писал(а):примерно так
Это другое дело , но увеличатся боковые нагрузки , и вопрос с мохозабиванием останется .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

igor71
А причина, почему не хочешь полностью независимую подвеску?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

igor71 писал(а):а на бревне не есть гуд, проходили, когда на каракате на 100м по 2 раза лебедь разматывать
Незнаю , лебёдками не пользуюсь , привязал бревёшку к гусянкам и вперёд (или назад) :)
igor71 писал(а):был опыт на ГТТ двиг перенесли назад (сам не видел) он стал паркетником
У меня задний привод , двиг спереди , прёт в любую сторону одинаково .
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

Бандерлогин писал(а):Как вариант продумать конструкцию, чтобы катки были сдвоенными и клыки на гусенице пускать между катков - гусеница будет легче, работы меньше.
Изображение

видел этот аппарат руками почупал с водителем говорил : не болотоход - за 30км болота ножи перочинные стерли по ручки об мох, вырезая его между катков :shock:
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

Бандерлогин писал(а):А причина, почему не хочешь полностью независимую подвеску?
ну на ГАЗ-71 12 торсионов держат 4т, а мне придется на 8 1,5т, надо или кол-во уменьшать или плечо увеличивать, хотя вопрос еще открыт, хочу попробовать испытать в качестве торсиона :clever:
http://www.neftrus.com/shsnu.html?start=1
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

oleg 54 писал(а):да по ширине озадачил, думал криренсом скомпенсировать

Узкий и с высоким клиренсом - ещё хуже , но повторюсь что это для болота , и это важно . Делай ширину 2.50 м.
Изображение

как то широковато смотрится, акак по лесу теперь :oops:
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

igor71 писал(а):акак по лесу теперь
Да нормально , он вёрткий будет .
Корпус над гусянками лучше поуже здеклать .
igor71 писал(а): а мне придется на 8 1,5т,
Возьми луазовские , они и короче .
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

кулибин64 писал(а):
oleg 54 писал(а):
кулибин64 писал(а):Выглядит это так но не тормозит вес да прибавляет
Миш , это у тебя лодки нет , а когда лодка то всё в плотную получается , и начинает наприсовывать и тормозить , особенно пневмокатки . [:})
Может быть, утверждать не буду [:})
Михаил, это не "может" быть, а константа!
Вспомни как в липкую грязь арки забивает на легковушке. А если еще и с дерном то и выковыривать очень трудно.
...где приварим, где зашлакуем...
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

Бандерлогин писал(а):А причина, почему не хочешь полностью независимую подвеску?
вопрос пока открыт, но пугает сложность герметизации торионов, наличие токарки.
oleg 54 писал(а):Мох очень коварная штука , бороться с ней (с ним) надо на стадии строительства
как вариант, а пружины в брезентовый чулок и затянуть зомутами.

Изображение

как считаете педет по болоту? :yahoo:
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

igor71 писал(а):как вариант, а пружины в брезентовый чулок и затянуть зомутами.
Это и есть лишние элементы , очень мешающие .
igor71 писал(а):как считаете педет по болоту?
Да поехать-то поедет , но дело-то в другом - КАК .
igor71 писал(а):вопрос пока открыт, но пугает сложность герметизации торионов, наличие токарки.
А по лёгкому и не получится зделать гусеничный болотоход .
Очень хочется помочь тебе в этом советами , т.к. мне эта тема очень близка , родная можно сказать , но боюсь спугнуть тебя всякими нюансами . Всё делается , но не быстро , нужен доскональный , скурпулёзный подход , время и средства .
Не сочтите рекламой и эталоном , но примерно так:


Сейчас бы немного зделал по другому , но тоже лёгкий .
Изображение
Стальной Болт
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
Откуда: Невоград

Сообщение Стальной Болт »

igor71 писал(а):


Изображение

как считаете педет по болоту? :yahoo:
такая подвеска стоит на нашем вездеходе. мягкость хода на высоте, скорость можно хорошую держать с комфортом. не сравнить с балансирами.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»